nudnji писал(а):т808 писал(а):А машинка у этой девушки по полной проверена?
Поставил аккумулятор новый, напряжение 12.7 - 13.1 максимум. Сегодня попробую зачищу все клеммы/провода. Что далее смотреть?
заведи мотор и на заведенной меряй напряжение под разной нагрузкой...nudnji писал(а):Поставил аккумулятор новый, напряжение 12.7 - 13.1 максимум.
Тебе про авто говорят,а не про АКБ - тем более эти никому не нужные цифры!
nudnji писал(а):Что далее смотреть?
1.Напряжения на АКБ при различной степени нагрузки генератора.
2.Ток утечки АКБ
3.Режим эксплуатации авто.т808 писал(а):Тебе про авто говорят,а не про АКБ
Я про то что до этого машину не эксплуатировали, только купил аккумулятор теперь есть представления что там с зарядкой.
Завтра поменяю и отпишусь.nudnji писал(а):машину не эксплуатировали, только купил аккумулятор
Все,что рекомендовано выше,можно было проверить,взяв у соседа АКБ на 5 минут.nudnji писал(а):На хх все выключено 13
Включил Бл.свет - 12.7
+Печка в пол.2 - 12.6
+Даль.свет -12.6
Пробовал добавлять обороты до 2тыс и более, ничего не меняется, замерял на колемах, и на шпильки генератора (И там и там одинаково)
Все показания на панели и мультметра совпадают, при езде бывает щиток показывает вообще ровно 12. (Включпно при этом бл.свет + печка)
ремонтируй генератор...т808 писал(а):nudnji писал(а):Вот такой генератор
По приведенным тобой данным,у тебя хороший генератор
,а вот регулятор напряжения ему дрянной достался.
Выброси его к свиньям и,если есть возможность,поставь Винницкий от ВТН 9111.3702И2 либо 9111.3702И6.
пожалуй, соглашусь.жигуль писал(а):Я перебирал, отъездил потом тыщ 8-9 и продал, стуков не было...
Ну это не показатель , мне не продавать.nudnji писал(а):разобрал коробку, и вот что выяснилось
Что выяснилось? nudnji писал(а):Может просто заменить диск и не трогать корзину?
Если для тебя нет проблемы в лишнем снятии КПП,то можешь рискнуть заменив только диск.т808 писал(а):Что выяснилось?
Внутренности муфты рассыпались (
т808 писал(а):Если для тебя нет проблемы в лишнем снятии КПП
Не то что бы проблема ))) Просто диск стоит 800, а в сборе 3100. Вот думаю если можно лишнее не тратить, то почему бы этим не воспользоваться. В каких случаях меняется именно корзина? Я помню у меня на 9ке на лепестках прям вырос отказаться была очень сильная я менял. А тут ничего подобного и не видно.Костян1990 писал(а): не могу понять от чего это?
Осмелюсь предположить - трещина в корпусе датчика , через неё давит масло внутрь датчика , затем через контакты в полость разъёма и наружу .