Gornyakov писал(а):ключ входит, но не проворачивается.
Либо это не родной ключ,а плохая копия,либо личинка замка перебиралась под этот ключ.
В любом случае замок нужно приводить в порядок,а при невозможности заменить.Gornyakov писал(а):Проблемка такая. Периодически заедает замок зажигания. То есть ключ входит, но не проворачивается. Мне предстоит сейчас долгая дорога из Минска и как минимум одна остановка на пару дней, не считая мелких остановок на перекус. Вопрос вот в чем. Стоит ли сейчас куда-то обращаться и решать вопрос во избежание или решать уже дома по приезду?
Согласен, что надо менять замок. Полагаю, проблема в том, что не знаете, что где в неродной стране? Если так, то вот здесь можно отремонтировать или поменять замок. Если сами можете поменять, то экзист и в Беларуси есть, уточните по наличию. А так даже в мелких магазинах не думаю, что проблемно найти нормальный замок на Ладу.Andrey163 писал(а):Оникуда угодно может течь. Пускай хотя б пробку расширительно бочка ослабит. Может станет меньше течь, или перестанет, пока домой не приедите на замену.
Угу, спасибо за совет. сам не додумал...жигуль писал(а):Andrey163 писал(а):жигуль
Температура срабатывания вентилей сколько кстати? Бк штат стоит
Бк нет, все по стандарту.
Тогда опасно... Ож может закипетьAndrey163 писал(а):жигуль
Температура срабатывания вентилей сколько кстати? Бк штат стоит
Бк нет, все по стандарту.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Базилио 55 писал(а):Пальчиками можно потрогать, где шланги на патрубки одеваются, где торец радиатора отопителя...понятно будет.. А может с обуви натекло?
Не, уровень в бачке упал на пол-сантиметра и, как оказалось, под ковром тож мокро... Ну как так-то? Стартер, термос и теперь радиатор кончаются, когда я на вахте?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Andrey163 писал(а):жигуль писал(а):Andrey163 писал(а):жигуль
Температура срабатывания вентилей сколько кстати? Бк штат стоит
Бк нет, все по стандарту.
Тогда опасно... Ож может закипеть
До дома дредет, а там меня дожидаться будет.жигуль писал(а):Н-да, потекло конкретно. Отправил ее к своему однокласснику на СТО, выяснилось: лопнувшая крыльчатка помпы, подклинивший ролик грм, подьеденный ремень грм... Ну и радик печки, есс-но.Пробег 63000 км Ролик и ремень отходили 18000 км... Начинаю понимать людей, не желающих ездить на нашепроме! Придется человеку коньячку купить, ибо за работу взял 3000 руб.
Это по божескии коньячку да, надо употребить, успокоиться. Ролик скорей всего жив. Либо был перетянут. Но жрет ремень, тут другая проблема, которую там должны были увидеть. Помпа с металл крыльчаткой поставили, или туже пластмассу? Крышка на охлаждение поменяна? Воздух выгнали с печки?Andrey163 писал(а):жигуль писал(а):Н-да, потекло конкретно. Отправил ее к своему однокласснику на СТО, выяснилось: лопнувшая крыльчатка помпы, подклинивший ролик грм, подьеденный ремень грм... Ну и радик печки, есс-но.Пробег 63000 км Ролик и ремень отходили 18000 км... Начинаю понимать людей, не желающих ездить на нашепроме! Придется человеку коньячку купить, ибо за работу взял 3000 руб.
Это по божескии
коньячку да, надо употребить, успокоиться. Ролик скорей всего жив. Либо был перетянут. Но жрет ремень, тут другая проблема, которую там должны были увидеть. Помпа с металл крыльчаткой
поставили, или туже пластмассу? Крышка на охлаждение поменяна? Воздух выгнали с печки?
Ролик сухой, смазки вообще не было, крутился с усилием. Помпа да, с мет крыльями теперь. (Просил не экономить, ибо кроилово ведет к попадалову), крышку на всякий случай поменяли. Давление на прошлой было снижено до 0,7 на выпуск.т808 писал(а):nudnji писал(а):Вот такой генератор
По приведенным тобой данным,у тебя хороший генератор
,а вот регулятор напряжения ему дрянной достался.
Выброси его к свиньям и,если есть возможность,поставь Винницкий от ВТН 9111.3702И2 либо 9111.3702И6.
а чем и2 от и6 отличается- нигде найти не могу. в таблице только защита от помех, но чем именно и2 от и6 - непонятно.