BlackCorsair писал(а):. Я как представляю , что в такую погоду ( темно, холодно, сыро)утром или вечером над приехать в засаленный гараж и там ковыряться во всем этом масле.... Брррр.
...ну тут ты прав конечно, толи дело сидя у камина на роскошной даче, держа в руке стакан с коллекционным вискарем
А в шкафу куртка от юдашкина терпеливо ожидает maclein писал(а):RoN
Открытая проводка в гараже да ешо и на дереве не есть хорошо
лучше чем закрытая в дереве.
Гараж наверное съемный
Добавлено спустя 18 секунд:
AxL писал(а):BlackCorsair писал(а):. Я как представляю , что в такую погоду ( темно, холодно, сыро)утром или вечером над приехать в засаленный гараж и там ковыряться во всем этом масле.... Брррр.
...ну тут ты прав конечно, толи дело сидя у камина на роскошной даче, держа в руке стакан с коллекционным вискарем
А в шкафу куртка от юдашкина терпеливо ожидает
а то
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
на самом деле, судя по бортовику, на мой взгляд машина из ремонтов просто не вылезает Ленивец писал(а):Еще бы у всех остальных кватра была,
Гы, сегодня 4вд настроились всех унижать, но приходится терпеть унижения от тошнотов McRae писал(а):у меня варта живет уже 4 года
Это потому что ты её 4 года назад брал. Я раньше тоже только вошь/варта и машину раньше продавал, чем аккумум начинал мозг выносить.BlackCorsair писал(а):на самом деле, судя по бортовику, на мой взгляд машина из ремонтов просто не вылезает
за последние пол года или даже больше из финансовых вливаний в ремонт... тока термостат за 1100 рублей. d_core писал(а):McRae писал(а):у меня варта живет уже 4 года
Это потому что ты её 4 года назад брал. Я раньше тоже только вошь/варта и машину раньше продавал, чем аккумум начинал мозг выносить.
Беру медалист с 10го года 5 лет прожил и обменялся на такойже и вот уже 3 сезон нормRoN писал(а):BlackCorsair писал(а):на самом деле, судя по бортовику, на мой взгляд машина из ремонтов просто не вылезает
за последние пол года или даже больше из финансовых вливаний в ремонт... тока термостат за 1100 рублей.
Перекидка редукторов, дроселя, сальник на кпп, опоры движка, рычаги сзади, резинки подрамника, редуктора, клапан хх, вкладыши...
ездит это когда как хонда до 200 тыс км на одних расходниках d_core писал(а):McRae писал(а):у меня варта живет уже 4 года
Это потому что ты её 4 года назад брал. Я раньше тоже только вошь/варта и машину раньше продавал, чем аккумум начинал мозг выносить.
Вот. Уже статистика набирается. У меня две варты померли после двух лет службы, у кого то с саабклкба также варта померла через 2 года. Брать имхо самый китайский китай - у них там срут на экологию и в акумах настоящий свинец с кислотой. Раз в год доливать дистилляшки и подзаряжать и лет 10 прослужит. Ну или с диллерской машины снять, с завода почему то акумы без всякого обслуживания по 8 лет работают.Killer Speed писал(а):, у кого то с саабклкба также варта померла через 2 года.
У меня BlackCorsair писал(а):Перекидка редукторов, дроселя, сальник на кпп, опоры движка, рычаги сзади, резинки подрамника, редуктора, клапан хх, вкладыши...
дросселя ни копейки не потратил, рычаги сзади уже сто лет назад, явно пол года прошло... да и пробег 140, пора бы шаровым подрасшататься. резинки подрамника - мои впорядке абсолютном) я вместо них металл просто всрал) клапан хх - ни копейки не потратил) редуктор новый)
так что все мимо вобще)))Killer Speed писал(а):Брать имхо самый китайский китай - у них там срут на экологию и в акумах настоящий свинец с кислотой.
Например какой?
У меня ещё проблема в том, что аккум не маленький и не у всех производителей увидел мои размеры.
306х173х225 (больше строго нельзя)
95 Ач, 830 А, обратная пол. Пока что на Excid остановился.