Kirill111 писал(а):надо понимать что за 350 тыр в этом мерсе уже убитое/усталое чуть более чем все
то есть своих денег не стоит?Kirill111 писал(а):Но ездить то оно худо бедно будет
взять ту же приору за 350, к примеру (я так понимаю, она чуть ли не новая будет): кто будет хуже?pklyonov писал(а):человек, который хочет купить, хочет дрочь-ручку
Овощной барабанный Мерс на ручке - это какой-то особенный изврат. Если я правильно помню - они принципиально не ставят мкпп на модели мощнее 200 л.с.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
pklyonov писал(а):взять ту же приору за 350, к примеру (я так понимаю, она чуть ли не новая будет): кто будет хуже?
ИМХО даже w124 в состоянии, соответсвующем возрасту, будет лучше приорыVictkh писал(а):Какой смысл в овощной старой премиальной машине?
занесильнодорого возить жопу с премиальным комфортом, недоступном в эти деньги у конкурентов.AxL писал(а):SUNshineNT писал(а):pklyonov писал(а):Kirill111 писал(а):Некроовощи
SUNshineNT писал(а):Овощной
это плюс, а не минус.
На мерсе за 350тр. овощизм действительно больше плюс чем минус, тут бы сопли подтереть по минимуму, а конский налог ценители пусть платят. Ну оттого кстати некогда мощщное некро стоит одинаково с овощами, а то и дешевле. Ваш кэп
именно, в районе того мульта много интёресных авто, но налог и расход это
Тот же диско, ценник на v6 дизель и v8 бензин примерно одинаков
Я уж не говорю про авто "за 350", отдавать в районе 40-50 штук налога это идиотизм.Их поди на палке не бывает, вот киря и не берёт Kirill111 писал(а): вы просто мало зарабатываете
Для тебя открытие что люди в большинстве плкупают вещи которые им по карману? AxL писал(а):Kirill111
Ну что то я у тебя не вижу А5 РС о 400лс
Так то в районе млн можно подобрать вариантик
Что то я не вижу чтобы я ныл что покупать РС идиотизм.. Я очень хочу машину сил в 400 и ни капли этого не скрываю и не ною про налоги. Пока не заработал и/или просто ссусь скорее взять что-то эдакое.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Extreme писал(а):Kirill111 писал(а): вы просто мало зарабатываете
Для тебя открытие что люди в большинстве плкупают вещи которые им по карману?
Нет, но меня удивляют сеансы НЛП что налоги большие, рсход большой, поэтому надо ездить на овоще. Так сложно сказать что у меня нет денег на нормальную машину, или просто сыкотно, или теща не разрешает. Ну последнее ладно, сложно признать наверное. AxL писал(а):Kirill111
Ну что то я у тебя не вижу А5 РС о 400лс
Так то в районе млн можно подобрать вариантик
ага, рассуждать за компом все горазды. А взять аппарат 350+ сил кишка тонкаpklyonov писал(а):Kirill111 писал(а):надо понимать что за 350 тыр в этом мерсе уже убитое/усталое чуть более чем все
то есть своих денег не стоит?
Kirill111 писал(а):Но ездить то оно худо бедно будет
взять ту же приору за 350, к примеру (я так понимаю, она чуть ли не новая будет): кто будет хуже?
Пилят ну какая приора ну ты чего
По теме - сотка в год без Бенза и налогов. Это если ломаться ниче особо не будет. Не надо ссать - хочется мерина задешего, значит надо брать.
Сравнение с приорой прям повеселило реально AxL писал(а):конский налог ценители пусть платят
Конский налог начинается от 250 л.с.SUNshineNT писал(а):AxL писал(а):конский налог ценители пусть платят
Конский налог начинается от 250 л.с.
...а к 400лс всё становится ещё интереснее AxL писал(а):SUNshineNT писал(а):AxL писал(а):конский налог ценители пусть платят
Конский налог начинается от 250 л.с.
...а к 400лс всё становится ещё интереснее
да уже пофигу, что 37 что 60к, объективно много денег, просто как из окна сорить, обидно
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
мерс 2002 года ? в 2018 ? хотите отточить навыки слесаря и прокачать скилл подбора запчастей по каталогам ?Санёг писал(а):да уже пофигу, что 37 что 60к, объективно много денег, просто как из окна сорить, обидно
ну вот и логика такая, что платя от 40 до 60 брать авто "за 350" могут только оригиналы, для готорых это не авто на каждый день, а какой-то раритет для восстановления и отдыха души.
Обычный человек, готовый платить такой налог, возьмет авто подороже, допустим 1.5 мульта.