BlackCorsair писал(а):Убеждение такое что надо полностью менять раз в 50 тык. И проблем не будет
На всех кпп оно разное от самого конструктива до условий эксплуатацииKiller Speed писал(а):А если свежее свежим разбавить?
Ну давайте тогда с тем же успехом из мотора, в котором 10 литров, на замене 5 сливать и заливать 5 свежего.
Что в итоге будет?
10 литров говна. SUNshineNT писал(а):О, про автоматы. У меня тоже есть вопрос по этому поводу.
Предхоз делал частичную замену на каждом ТО. Я вот думаю - есть ли смысл продолжать в том же духе?
фигасе. халявное масло и сервис? или такой фанат прям?McRae писал(а):SUNshineNT писал(а):О, про автоматы. У меня тоже есть вопрос по этому поводу.
Предхоз делал частичную замену на каждом ТО. Я вот думаю - есть ли смысл продолжать в том же духе?
фигасе. халявное масло и сервис? или такой фанат прям?
Не, никакой халявы. Но он ездил мало, ТО раз в год примерно получалось.kkursor писал(а):А в чём смысл частичной замены?
Если разбавить херовое масло свежим, то свежее же тоже херовым станет.
главный закон органической химии тут не работает McRae писал(а):SUNshineNT писал(а):О, про автоматы. У меня тоже есть вопрос по этому поводу.
Предхоз делал частичную замену на каждом ТО. Я вот думаю - есть ли смысл продолжать в том же духе?
фигасе. халявное масло и сервис? или такой фанат прям?
Саабер .kkursor писал(а):Killer Speed писал(а):А если свежее свежим разбавить?
Ну давайте тогда с тем же успехом из мотора, в котором 10 литров, на замене 5 сливать и заливать 5 свежего.
Что в итоге будет?
10 литров говна.
Вот не надо мешать
В томате 4 литра находятся в несливаемых магистралях, в моторе максимум поллитра, а это ~10-15% от всего объема, и не как в томате 50%.McRae писал(а):SUNshineNT писал(а):О, про автоматы. У меня тоже есть вопрос по этому поводу.
Предхоз делал частичную замену на каждом ТО. Я вот думаю - есть ли смысл продолжать в том же духе?
фигасе. халявное масло и сервис? или такой фанат прям?
Я через одну замену масла двс меняю, получается раз в 10-15 тыс км. У меня то ваще третий декстрон, мобиловский 300 р за банку-литруху, надо 4 литра. По цене соаоставимо с лучком в мотор. У Саншайна мобил 3309, тоже не сильно дороже. Кроме более плавных включений передач первые пару месяцев особой разници и нет после смены. А, ну и еще оно розовенькое, а не грязно-розовенькое.Killer Speed писал(а):Я через одну замену масла двс меняю,
Да меняй каждую субботу куле там maclein писал(а):BlackCorsair писал(а):Убеждение такое что надо полностью менять раз в 50 тык. И проблем не будет
На всех кпп оно разное от самого конструктива до условий эксплуатации
совершенно верно. на какой нибудь древней 4 ступке можно вообще не менять никогда, при этом масло будет почти чистым даже после 200-300к пробега. а если взять современную 6 или 8 ступку где бублик блокируется чуть ли не с первой передачи, плюс еще постоянно проскальзывает для более быстрого переключения, надо менять раз в 50 где то, иначе продукты износа бублика очень быстро сточат втулки, соленоиды и гидроблок. так что я меняю раз в 50-60. и кстати после такого пробега оно уже довольно темное..kkursor писал(а):maclein писал(а):2300-2600 за 4л дорого?
Когда его надо 12 - да, прилично.
Хочешь сказать у тя самотеком 12л сливается
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Импортозамещениеmaclein писал(а):Хочешь сказать у тя самотеком 12л сливается
При последней замене (со снятием поддона) трёх канистр хватило впритирку.
Добавлено спустя 15 секунд:
Или двух.. не помню точноmaclein писал(а):Хочешь сказать у тя самотеком 12л сливается
Снимается с коробки патрубок на радик и на заведенной масло замещается целиком. (С остановками и доливом, по определенному алгоритму).
То же самое, что на аппарате за 100500 денег.Александдр писал(а):А я заленился и застремался шланг снимать, от уменя спаренный, на кронштейне крепится хлипеькой шпилькой. Просто Трижды частично махнул.
Щанайду на драйве.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
https://www.drive2.ru/l/3089866/
Лучше вдвоем, один сверху заводит\глушит по команде.
Тебе уже выше описали что на старых акпп не стоит делать полную замену и почему
В такой процедуре малейший проеп уровня и преведддmaclein писал(а):Тебе уже выше описали что на старых акпп не стоит делать полную замену и почему lol1
Да я вроде сейчас не спрашивал, мне летом Дятел всё пояснил, потом и знакомый АКПП-шник тоже.
Только не в уровне дело, а в вязкости нового и старого.
Полная замена хороша, когда в коробке залито неизвестно что от предхоза.Александдр писал(а):maclein писал(а):Тебе уже выше описали что на старых акпп не стоит делать полную замену и почему lol1
Да я вроде сейчас не спрашивал, мне летом
Дятел всё пояснил, потом и знакомый АКПП-шник тоже.
Только не в уровне дело, а в вязкости нового и старого.
Полная замена хороша, когда в коробке залито неизвестно что от предхоза.
Уровень, в том смысле воздуха хапнет при такой заменеmaclein писал(а):Уровень, в том смысле воздуха хапнет при такой замене
Оттого, что хапнет воздуха на ХХ на Р на пару секунд - ничего не случится, даже с нежной АКПП. Нагрузки на механизм никакой, просто насос гоняет жижу. Потом уровень выставляется как положено Александдр писал(а):Снимается с коробки патрубок на радик и на заведенной масло замещается целиком. (С остановками и доливом, по определенному алгоритму).
То же самое, что на аппарате за 100500 денег.
Без остановок и долива, фактически, на аппарате. https://www.youtube.com/watch?v=CCJTFhk-gMA