AxL писал(а):А науя? Это ж удел рисовозок
так у него колеса от узкоглазойДолбодятел писал(а):AxL писал(а):А науя? Это ж удел рисовозок
так у него колеса от узкоглазой
Поди ещё и с казахской разболтовкой 5х114, через проставки? AxL писал(а):Долбодятел писал(а):AxL писал(а):А науя? Это ж удел рисовозок
так у него колеса от узкоглазой
Поди ещё и с казахской разболтовкой 5х114, через проставки?
Конечно. А ты как думал. AxL писал(а):RoN
а что у тебя там за колёса сейчас?
щас зимние оригинал стоят. Летние te37sl Extreme писал(а):почему на бэхочке болты в стоке? так исторически сложилось или какая-то техническая мудрость в этом есть?
А у тебя что,гайки?Extreme писал(а):почему на бэхочке болты в стоке? так исторически сложилось или какая-то техническая мудрость в этом есть?
Ты чеза ведро то купил?Extreme писал(а):На тазах всю дорогу болты я думад на всех современных шпильки стоят. А тут оказывается что на бнв тоже болты. Значит это не просто так? В чём фишка то?
На почти всех немцах болты. Шпильки на корее и япах. Стоит задуматься https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/3081007
Цитата:Просто ради получения доп.информации. С стыду признаюсь, не знаю, какими шпилькаим "со шляпкой" крепят диски Классики.
Однако конструктивной разницы, чем крепить деталь — шпилькой или болтом — нет абсолютно (в данном разрезе вопроса). Но есть существенная разница технологическая: Болты можно применять где угодно. А вот шпильки — применяют там, где требуется частый демонтаж/монтаж узла, крепимый болтом (условно изначально). Выкручиваемый/вкручиваемый многократно болт разбивает, изнашивает и вытягивает (короче приводит в негодность) резьбу корпуса детали (соответственно тем самым приводя в негодность и саму деталь), которая объективно всегда дороже, самого болта. Дабы избежать этого, используют шпильки, которые единожды вкрутив, больше не трогаешь. Таким образом, износ резьбы теперь происходит не в детали, а на шпильках (и конечно гайках на них), в неё ввёрнутых. Ведь проще замень пару испорченых шпилек за 5 рублей, чем корпус с изношенными отверстиями за 500 руб.
+1
не?
чтоб почаще меняли деталь в бмв Extreme писал(а):BlackCorsair
на драйве диванные эксперты одни
зы если кто-то знает чем болты лучше шпилек прошу провести ликбез
лично я умудрился сорвать резьбу на 2х шпильках
с болтами такой номер не прокатит.AxL писал(а):Tony999io
зато шпильку вывернул и новую вкрутил, а с болтами попадос
Невсегда
Если шпилька в стоке то она зачастую запресована в ступицу с обратной стороны
Переход на шпильку просто тупо экономически выгоднее, и монтаж на конвеере проще и быстрее