Александдр писал(а):то они б и не писали ничего
Конечно не писали, из под машины с паяльной лампой писать не удобно Turner писал(а):Трактористы все гордятся как они у минус 25 или там 37 заводятся, а сами в минус 5 в шапках и перчатках ездят с замерзшими стеклами
в пробке мой греется не слишком быстро, медленее бензина (учитывая то, что вебаста работает автоматом на догрев).
На трассе все быстро прогревается.
А вот если топлива мало (вебаста не запустится) то в пробке можно замерзнуть Jackal писал(а):А вот если топлива мало (вебаста не запустится) то в пробке можно замерзнуть
У меня и без вебасты нормас. Он если нагрелся, то уже не остывает.
Девяточникам в тему график прогрева снимал:
Это без печек и тд.
А печка теплом уже в +30 дуетKirill111 писал(а):Я до работы за 15 минут доезжаю, дизель бы еле дополз до 40 градусов температуры когда я бы уже приехал.
Я за 10мин. 4км. паркую с температурой 70-85, в зависимости от интенсивности печки. Когда идет снег, предпочитаю сильно не греть салон, чтобы не намерзало на стекла.
На бензинках так же делал.Александдр писал(а):Kirill111 писал(а):Я до работы за 15 минут доезжаю, дизель бы еле дополз до 40 градусов температуры когда я бы уже приехал.
Я за 10мин. 4км. паркую с температурой 70-85, в зависимости от интенсивности печки. Когда идет снег, предпочитаю сильно не греть салон, чтобы не намерзало на стекла.
На бензинках так же делал.
А что делать теплолюбивым водителям которые ненавидят ездить в шубе, валенках и ушанке?
Я предпочитаю в тепле раздетым ехать. К тому же если салон не прогревать, то стекла же обмерзают, особенно с моим то утренним выхлопом Turner писал(а):Александдр писал(а):Kirill111 писал(а):Я до работы за 15 минут доезжаю, дизель бы еле дополз до 40 градусов температуры когда я бы уже приехал.
Я за 10мин. 4км. паркую с температурой 70-85, в зависимости от интенсивности печки. Когда идет снег, предпочитаю сильно не греть салон, чтобы не намерзало на стекла.
На бензинках так же делал.
А что делать теплолюбивым водителям которые ненавидят ездить в шубе, валенках и ушанке?
Я предпочитаю в тепле раздетым ехать. К тому же если салон не прогревать, то стекла же обмерзают, особенно с моим то утренним выхлопом
вебасту включай!
У меня взведена на 18:15, через 20 минут стартанёт! Turner писал(а):А что делать теплолюбивым водителям которые ненавидят ездить в шубе, валенках и ушанке?
У меня на климате зимой и летом +20. Через 5-7 минут куртку уже расстёгиваюTurner писал(а):А что делать теплолюбивым водителям которые ненавидят ездить в шубе, валенках и ушанке?
ДЕСЯТЬ МИНУТ И ЧЕТЫРЕ КИЛОМЕТРА?!?!? Как-то нездОрово...
Turner писал(а):К тому же если салон не прогревать, то стекла же обмерзают, особенно с моим то утренним выхлопом
Это сложно, поэтому записывай слово-в-слово:
1 ставишь климат в Lo, ставишь потоки в лобовуху и едешь 10 минут до дома. Жопогрейку включи.
2 утром/после работы выходишь и смахиваешь морозный снег.
3 либо, при более длинной поездке, за 5 -10 минут до парковки, если салон тёплый, делаешь п.1. и дворники в сервисный режим, т.е. вертикально.
Тип ДВС тут не играет никакой роли.Александдр писал(а):ставишь климат в Lo, ставишь потоки в лобовуху и едешь 10 минут до дома
Я не мазохист.
Александдр писал(а):Жопогрейку включи
Никогда не включаю, абсолютно бесполезная опция что на ткани что на коже. Вот вентиль на коже это тема.Jackal писал(а):У меня взведена на 18:15,
ночной сторож? https://www.youtube.com/watch?v=kViUrcoaZOg
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Turner писал(а):Я не мазохист.
Я уже много зим дарю людям счастье макаться в прорубь... вот и позавчера лёг спать после 26-часовых суток работы на ногах на улице. Ну и что такое 10 минут без печки в машине? Turner писал(а):Никогда не включаю, абсолютно бесполезная опция что на ткани что на коже
Turner писал(а):Никогда не включаю, абсолютно бесполезная опция что на ткани что на коже. Вот вентиль на коже это тема.
кожа зимой без обогрева это ад. Потом, конечно, отключаешь, но первые минутв нагревать задом это мука.
Летом то не так критично, если натуральная кожа, то попа нё особенно потеет. Думал будет хуже.Jackal писал(а):Летом то не так критично, если натуральная кожа, то попа нё особенно потеет. Думал будет хуже.
Аналогично, переживал. Но два лета и 2 Крыма показали наоборот, вообще меньше потеют касательные части, нежели на тряпке.Александдр писал(а):Jackal писал(а):Летом то не так критично, если натуральная кожа, то попа нё особенно потеет. Думал будет хуже.
Аналогично, переживал. Но два лета и 2 Крыма показали наоборот, вообще меньше потеют касательные части, нежели на тряпке.
вот это удивительно, но факт.Turner писал(а):Никогда не включаю, абсолютно бесполезная опция что на ткани что на коже. Вот вентиль на коже это тема.
фраза вышла в топ по комментам Turner писал(а):
Никогда не включаю, абсолютно бесполезная опция что на ткани что на коже. Вот вентиль на коже это тема.
бывают сиды с кожей?
Если дермантин (а не прессованая кожа как в лакшери), то обогрев тем более нужен.Turner писал(а):Зачем нагревать кожу задом, автозапуском завел пришел через 10 мин, сел. Я выключил автоматическое включение подогрева сидух и руля при дист пуске, баловство это, и кожа грубеет. А ткань впще никогда попку не морозит, онаж ткань.
Jackal писал(а):бывают сиды с кожей?
Бывают вроде, но у меня тряпка. Кожа на другой помоечке, наппа натуральная цвета дюн в африканской сахаре.
подогрев и нужен для первых минут, когда машина нё прогрета, задом не нагрел сидение кожаное.
Какая у тебя там еще кожа грубеет? На сидении или на попе?