Turner писал(а):Есп это ересь а полный привод это дичь.
денегнет пишется корочеmaclein писал(а):Как дизелисты активно защищаются
от каво? maclein писал(а):Ёхан Палыч писал(а):maclein писал(а):Как дизелисты активно защищаются
от каво?
Не знаю
Даж дядька макрей из окоп вылез как дизельтроль начался
осуждающие дизель, как правило, это люди рассуждающие о вскусе устриц, но не пробовавшие их.
С Ведровером, кстати, точно также - в тех роликах, которые мне тут постили "обзорщики" тоже не владельцы (факапов полно, в крайнем они даже не знали как регулируется седло). И вот люди, ни разу не сидевшие за рулем ведровера смотрят ролики от людей не владевших ведровером Jackal писал(а):И вот люди, ни разу не сидевшие за рулем ведровера смотрят ролики от людей не владевших ведровером
парадоксально, но это действительно так и есть Jackal писал(а):
Turner писал(а):
Есп это ересь а полный привод это дичь.
денегнет пишется короче
Вово.
Без раздатки авто.нетЁхан Палыч писал(а):Jackal писал(а):И вот люди, ни разу не сидевшие за рулем ведровера смотрят ролики от людей не владевших ведровером
парадоксально, но это действительно так и есть
В принципе так с любой моделью. Когда постили "ролики" про Фокусы там тоже ересь была. Обозреватели что-то неправильно прочли "в интернетах" и изложили как поняли.Александдр писал(а):Трактористам пофик, ездят и ездят, если б их не спрашивали про заводку желающие примитивно типа подъиппать зажигальщики, то они б и не писали ничего
+1
Turner писал(а):Трактористы все гордятся как они у минус 25 или там 37 заводятся, а сами в минус 5 в шапках и перчатках ездят с замерзшими стеклами
ну это ты наверное про дебилов на супернадежных тойотках и паджерах с дизелями из времен николая. в нормальных дизелях уж сто лет тэны стоят, никто там не ездит в шапкахДолбодятел писал(а):паджерах
Так, ну-ка слышь!
Александдр писал(а):А у меня долго крутит, секунд 5-6 в мороз как сегодня. Свечи ОК.
У тебя ещё коммонрейл, ему синхронизация нужна. А моему пофигуRoN писал(а):не знаю че там не воняет, но дизельный туарег воняет просто жесть.
Если сажевый вырезан, стоять больше минуты рядом с дизелем не могу, мутит (блюющий смайл)Victkh писал(а):RoN писал(а):не знаю че там не воняет, но дизельный туарег воняет просто жесть.
Если сажевый вырезан, стоять больше минуты рядом с дизелем не могу, мутит (блюющий смайл)
не сажевый, а кат у меня сажевого нет, но кат оставил, как раз чтоб не воняло камазом. кореш со мной не посоветовался, вырезал все сразу. вот у него там треш, стоять рядом невозможно Victkh писал(а):RoN писал(а):не знаю че там не воняет, но дизельный туарег воняет просто жесть.
Если сажевый вырезан, стоять больше минуты рядом с дизелем не могу, мутит (блюющий смайл)
На икарусах в детстве не ездил чтоли?У меня сажевого нет и никогда не было, а кат на месте
Александдр писал(а):У меня икарусом пахнет первую минуту после пуска на морозе и все, дальше дышать вполне можно))
+1Turner писал(а):Так, миф про бензинвдваразабольшежрет мы опровергли.
X1 жрёт на литр-полтора меньше Фабии. При этом он чуть ли не вдвое больше, тяжелее и мощнее её Al_Dimich писал(а):Turner писал(а):Так, миф про бензинвдваразабольшежрет мы опровергли.
Что вы там "опровергли"? X1 жрёт на литр-полтора меньше Фабии. При этом он чуть ли не вдвое больше, тяжелее и мощнее её
Ищи да найдешь, х1 бензиновый жрет на литр больше дизельного, а может и так же если холодно. При этом в нем тепло, глушак не прогорает, не трясет и не воняет.Turner писал(а):Ищи да найдешь, х1 бензиновый жрет на литр больше дизельного, а может и так же.
На треть больше он жрёт