Тема для флуда (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#2451:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 14:45
Al_Dimich писал(а):

Turner писал(а):

таким не занимаетесь, а просто балаболите

не успокаивай себя Smile



А что требование пруфов тока в одну сторону работает?

#2452:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 14:46
Turner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Turner писал(а):

таким не занимаетесь, а просто балаболите

не успокаивай себя Smile

А что требование пруфов тока в одну сторону работает?

Я ничего не требую.

#2453:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 14:47
Al_Dimich писал(а):

Зачем?



Не знаю зачем, это же у вас тарахтелок бонбит конда вам в морду пруфы тычешь hehe Оказывается мотор не той системы, в коропке мало передач, и ващпе...

Добавлено спустя 52 секунды:

Al_Dimich писал(а):

Turner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Turner писал(а):

таким не занимаетесь, а просто балаболите

не успокаивай себя Smile

А что требование пруфов тока в одну сторону работает?

Я ничего не требую.



Ты то ладно, есть тут один неодекват, 5 лет пророчит задиры мне hehe

#2454:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 14:48
турнер ты вероятно удивишься но на расход влияет не только средняя скорость, но и нагрузка на двигатель (типа в горку при той же средней расход будет больше), аэродинамика, покрытие (чистый асфальт или снег/жижа), резкость тапка водителя и много много чего еще. так что сравнив жопу с пальцем ты лишь в очередной раз доказал свою недалекость Pardon
#2455:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 14:49
Долбодятел писал(а):

не сажевый, а кат Pardon у меня сажевого нет, но кат оставил, как раз чтоб не воняло камазом. кореш со мной не посоветовался, вырезал все сразу. вот у него там треш, стоять рядом невозможно facepalm


Может быть, есть 2 дизеля с удаленным сажевым, наверное и катом тоже, куга 2л и мильтиван 2.5. На обоих вонь, на обоих, если стоя на места газовать, то за секунд 10 земля под трубами становится черной.
Это кат вырезан?

Добавлено спустя 34 секунды:

SUNshineNT писал(а):

На икарусах в детстве не ездил чтоли?


меня на них блевало в пакетик pst

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Alex_21124 писал(а):

Бензиновая полноприводная авоська ближе к 20 берет на сотню при тех же условиях.


Это норма, они все по пробкам и зимой в районе 20 жрут 63

#2456:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 14:52
Долбодятел писал(а):

турнер ты вероятно удивишься но на расход влияет не только средняя скорость, но и нагрузка на двигатель (типа в горку при той же средней расход будет больше), аэродинамика, покрытие (чистый асфальт или снег/жижа), резкость тапка водителя и много много чего еще. так что сравнив жопу с пальцем ты лишь в очередной раз доказал свою недалекость Pardon



Еще расход зависит от никнейма на лоле. У кого на д начинается, с теми лучше не спорить, Д - дизель головного мозга hehe

Последний раз редактировалось: Turner (23 Января 2019 14:55), всего редактировалось 1 раз

#2457:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 14:52
Victkh писал(а):

Может быть, есть 2 дизеля с удаленным сажевым, наверное и катом тоже, куга 2л и мильтиван 2.5. На обоих вонь, на обоих, если стоя на места газовать, то за секунд 10 земля под трубами становится черной.
Это кат вырезан?


да эти вырезальщики че понимают где сажевый а где кат? они как правило стоят в одной банке, оттуда прост выкидывается все что есть и пофиг. тем более что они эти каты еще в цветмет сдают, больше вырезал больше сдал Pardon

#2458:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 14:55
Долбодятел
Ясненько, буду знать, полюбому на поркетнег жену пересаживать буду, и чтобы не было жора, придется дизель брать. А нюхать вонь не хочу facepalm

#2459:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 15:01
У мня прям дежавю из года в год hehe
#2460:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 15:22
Turner писал(а):

Шта??? Кокие полчаса на кокой азс?


Ну например в пт-сб или что еще хуже - в праздники в подмосковье, когда москвичи выехали по левому ряду при пустом правом со своих проспектов и увидели брендовую азс. А там кофе-сосиски-ватерклозет... и даже топливо. Остановку делают для размяться и провести неспешно время. Тем, кому надо просто заправиться - facepalm
А если это М4 летом, то треш в разы мощщщщнее.
И собственно у меня радость от обладания дизелем тоже мощщнее становится))
Долбодятел писал(а):

да эти вырезальщики че понимают где сажевый а где кат? они как правило стоят в одной банке, оттуда прост выкидывается все что есть и пофиг.


+1

#2461:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 15:43
Дизелисты все пылают пуканами? Оно и понятно, сегодня небось пешком не работу пошли. pst
#2462:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 15:47
Turner писал(а):

По уму то это тебе надо заехать, встать, сходить внутрь почетать сертификат, если ок, то пойти снова сесть, подъехать, заправиться провоняв ручки этим керосином, и помолясь что не наипали поехать hehe


Ну и воображение, ну вы и фантазёры, навыдумывали проблем... hehe на ходовых АЗС в межсезонье ДТ сменилась и всё, до весны зимняя, никаких проверок сертификатов, приехал-залился и уехал. Роснефть, Газпром, Лук... всё как и с бензом - не надо выискивать кроилово с дешевым топливом на 50 коп дешевле на нонеймовских заправках, и всё будет чики-пики хоть с ДТ хоть с бензином.
Насчет рук - если нет заправщика, надевается одноразовая перчатка полиэтиленовая на 1 руку для манипуляций с пистолетом, которая по окончании их выбрасывается в мусорку тут же у колонки.



Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Kirill111 писал(а):

Оно и понятно, сегодня небось пешком не работу пошли. pst


Свечки обламываем каждый день, а в мороз 3 раза в день cry
Давайте, продолжайте дизелистам про проблемы дизелистов, очень любопытно! rlzz

#2463:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 15:52
Kirill111 писал(а):

Оно и понятно, сегодня небось пешком не работу пошли


https://youtu.be/W6lNC890vTo

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Александдр писал(а):

Свечки обламываем каждый день, а в мороз 3 раза в день


АААААААААААААА
ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТОГРЕВАТЬ ДИЗЕЛЬ
ДИЗЕЛЬ САМ НЕ ОТОГРЕЕТСЯ
Я ОБЛАМЫВАЮ СВЕЧИ ТРИ РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДОЕ ОБЛАМЫВАНИЕ ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТОГРЕВАЮ ДИЗЕЛЬ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА БЕНЗИНКА У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАЦА С НЕЙ
ЛУЧШЕ ЕЩЁ РАЗ ОБЛОМИТЬ СВЕЧИ

#2464:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:05
.kkursor писал(а):

Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТОГРЕВАЮ ДИЗЕЛЬ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА БЕНЗИНКА У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАЦА С НЕЙ
ЛУЧШЕ ЕЩЁ РАЗ ОБЛОМИТЬ СВЕЧИ


ROFL ROFL ROFL

#2465:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:05
Turner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Turner писал(а):

Так, миф про бензинвдваразабольшежрет мы опровергли.

Что вы там "опровергли"? X1 жрёт на литр-полтора меньше Фабии. При этом он чуть ли не вдвое больше, тяжелее и мощнее её ROFL



Ищи да найдешь, х1 бензиновый жрет на литр больше дизельного, а может и так же если холодно. При этом в нем тепло, глушак не прогорает, не трясет и не воняет.


зато там алюсил и полно трахомы навесной- ваносы, вальветроники и пр.

#2466:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:13
Знатно бомбит. Что особенно радует в дизелистах - они каждый удачный пуск мотора при температурах ниже -10 обязательно снимают на видео как достижение, при этом все дружно поют что никаких проблем с запусков до -50 нет. Но на видео на всякий случай все же снимают даже в -10. 63 63

Добавлено спустя 50 секунд:

Заправки для дизелистов отдельная тема, вонища, перчатки, переходники под пистолет, баночки/пакетики для переходников под пистолет pst facepalm

#2467:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:17
Kirill111 писал(а):

Дизелисты все пылают пуканами? Оно и понятно, сегодня небось пешком не работу пошли. pst



да тут пукан то горит только у тебя, да у твоей собачонки, которая проехала два раза на машине шефа и решила что может гавкать про нормальные машины 63

Последний раз редактировалось: Долбодятел (23 Января 2019 16:18), всего редактировалось 1 раз

#2468:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:18
О да, я страшно расстроен что не езжу на вонючем дизеле cry
#2469:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:19
Kirill111 писал(а):

Знатно бомбит. Что особенно радует в дизелистах - они каждый удачный пуск мотора при температурах ниже -10 обязательно снимают на видео как достижение, при этом все дружно поют что никаких проблем с запусков до -50 нет. Но на видео на всякий случай все же снимают даже в -10. 63 63

Добавлено спустя 50 секунд:

Заправки для дизелистов отдельная тема, вонища, перчатки, переходники под пистолет pst facepalm



так то бензин лучше.
Проблема в том , что некоторые марки (например бмв до 3л ) делают бензиновые моторы по надежности хуже дизелей.
А некоторые (напримр вольво ХС60/70)в бензиновом виде вообще редко встречаются.
у дизеля просто больше шанс вляпаться в переходный период в солярку не соответствующую времени года.
Отсюда и радость пусков)
ну и стандартные аргументы дизелистов
паровозная моментная тяга, момент всегда доступен, не надо крутить, на бензин не сяду и бла бла бла..
У меня тут таких -куча. bboyan

#2470:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:21
BlackCorsair писал(а):

Проблема в том , что некоторые марки (например бмв до 3л ) делают бензиновые моторы по надежности хуже дизелей.


4М41 без серьёзного ремонта спокойно может полмиллиона.
6G72 из той же эпохи 250 без замены колпачков и колец не умеет. Pardon

#2471:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:22
BlackCorsair писал(а):

паровозная моментная тяга, момент всегда доступен, не надо крутить, на бензин не сяду и бла бла бла..

Так они сравнивают с малолитражками из прошлого века 63

#2472:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:22
BlackCorsair писал(а):

у дизеля просто больше шанс вляпаться в переходный период в солярку не соответствующую времени года.
Отсюда и радость пусков)
_________________


у меня радость была только в первую зиму, да и то потому что наслушался сказок что хрен заведешь. по глупости даже антигель купил, 5 лет провалялся в багажнике, придется выкинуть ибо так и не понял зачем его придумали

#2473:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:23
.kkursor писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Проблема в том , что некоторые марки (например бмв до 3л ) делают бензиновые моторы по надежности хуже дизелей.


4М41 без серьёзного ремонта спокойно может полмиллиона.
6G72 из той же эпохи 250 без замены колпачков и колец не умеет. Pardon



ну вот. сам написал. тоже самое. Pardon

#2474:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:23
Kirill111 писал(а):

особенно радует в дизелистах - они каждый удачный пуск мотора при температурах ниже -10 обязательно снимают на видео как достижение


У меня и с бензина есть
https://www.youtube.com/watch?v=60KfNK4MeC8

#2475:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 16:23
Kirill111 писал(а):

BlackCorsair писал(а):

паровозная моментная тяга, момент всегда доступен, не надо крутить, на бензин не сяду и бла бла бла..

Так они сравнивают с малолитражками из прошлого века 63



да нет, тут сравнили как раз древний дизель из прошлого века и свежий бензиновый Pardon




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 99 из 216
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU