SUNshineNT писал(а):Это как имитация икры из морских водорослей facepalm
С той лишь разницей, что имитация икры полезнее оригинала, в отличии от звука из динамиков))SUNshineNT писал(а):RoN писал(а):SUNshineNT писал(а):В смысле поддельный звук выхлопа из колонок?
Ну. Даж настройки есть... Типа звук корвета, звук макларена, звук летающей тарелки даже есть.
Это как имитация икры из морских водорослей
ну в кино же ты ходишь
по сабжу норм идея
захотел чтоп голова оглохла - подкрутил
захотел потише - прикрутил
рон вон кучу бабосов за глушак с помойки отдал
а тут человек качнул с флешки звук акраповича и готовоTony999io писал(а):рон вон кучу бабосов за глушак с помойки отдал
а тут человек качнул с флешки звук акраповича и готово
а как же понты снаружи? Кохда ты на развороте стоишь и боком закладываешь с отстрелами? RoN писал(а):Tony999io писал(а):рон вон кучу бабосов за глушак с помойки отдал
а тут человек качнул с флешки звук акраповича и готово
а как же понты снаружи?
Кохда ты на развороте стоишь и боком закладываешь с отстрелами?
саб мистери параллельно подключить
так ты на его фоне потеряешься Killer Speed писал(а):снаружи динамики поставили
вроде где-то уже есть такое Killer Speed писал(а):RoN писал(а):а как же понты снаружи?
Надо в мюнхен написать, чтоб на следующем поколении еще снаружи динамики поставили. И саб чтоб отстрелы воспроизводил
Боян
Такое ставили в тачка на прокачку, под днище аккустику ставили и там на выбор было от любой точилы выхлоп хоть с укропа запиши да долби maclein писал(а):Killer Speed писал(а):RoN писал(а):а как же понты снаружи?
Надо в мюнхен написать, чтоб на следующем поколении еще снаружи динамики поставили. И саб чтоб отстрелы воспроизводил
Боян
Такое ставили в тачка на прокачку, под днище аккустику ставили и там на выбор было от любой точилы выхлоп хоть с укропа запиши да долби
Одному помню на каком то старом внедоре Тойота, снизу вместо запаски телевизор вкорячили, что б мог кино смотреть пока машину чинит RoN писал(а):лядишь под капот и вобще везде - все девственное чистенькое. На лонжах под капотом даже слоя пыли нет. От этого приятненько конечно.
RoN писал(а):McRae
Надо еще в зал записаться.
Насколько все плохо с самоутверждением? Turner писал(а):В хундайню зайди, туссана пощупай и новую санту. Мне обадва понравились, только у санты фары по дурацки в бампере.
был. Скопирую
Цитата:Пошел в КИА.
И тут меня ждало удивление. Посидел в Киа сид. (комплектация довольно навороченная, с панорамой) ,Сид попроще, затем в Соренто, Серато нью (Комфорт 1220 руб). Спортаж (представлен за 1,6 с копейками 2.0 Ат)
Что можно сказать. Если коротко - то корейцы очень серьезно догоняют Европу и особенно япов.
Если не рассматривать эксплуатацию(задиры, ржа,?), а смотреть внешне + салоны, то уже и салоны подтягиваются вплотную к евро (или наоборот форды, нисаны идр и т.п. стали инкубаторские , похожие на корейцев?) но с каждым поколением кузова этот разрыв нивелируется. Довольно достойно. Сид и Серато (даже в комплектух комфорт) так вообще по внутрянке, как по мне, догоняют ту же октавию и разрыв уже минимален.
Если раньше (Киа спектра например) между кореей и европейцами была пропасть, то сейчас разрыв уменьшается.
Хюндай.
Первый смотрел Крету.
Комплектация Трэвел+ Адвансед 2.0АТ (около 1,4) - ну в общем то ничего особого. Ничем выдающимся не запомнился. Пластики в меру жесткие, напоминает Ниссан кашкай в простой комплектухе.
Но однозначно лучше чем Митцу АSX.
Новый туксон. 2.0 Ат уже дышит в спину Европейкам- одноклассникам. По салону разрыва почти нет . Однозначно он лучше раннее осмотренной куги. Вроде бы все под руками, сидеть приятно, над удобством посадки и регулировками тут здорово поработали. Багажники тоже с отсеками для хранения и полноценной запаской.
А вот 2 санта фе удивили.
Первый был Комфорт 2.2 6 АТ за 2,2 с копейками . Прошлый кузов.
и второй - новый кузов, не помню комплектуху - за 2.7. Если последний - это уже чистый европеец де-факто-пластики, фактура торпедо , посадка, регулировки.. То прошлый- чистый азиат. "Борода" торпеды кичливо азиатская, приборная панель с выпирающими шкалами-колодцами, нога , поддевающая угол торпеды и центральной консоли. Эргономика так-себе, удобство посадки посредственное. В общем все на троечку. Дизайн из серии консервативный (не такой крикливый как в прошлом солярисе и элантре) «струящийся понос.»
Это касается и Элантры (Фэмили 2.0 А 1,3 млн с копейками)
Тут уже дубовый пластик, ноги упираются в центральную консоль, сидеть не очень удобно. Обивки простенькие.
В общем чувствуется класс ниже. Но лучше Короллы однозначно.
А в целом хюндай и киа молодцы.
Если вспомнить прошлые поколения- Элантра -Обмылок (которая была 2006-2011- была просто мерзкая , и на фоне опелей Н, мазд 3, фокусов 2 , гольфов - одногодков смотрелась просто убого внутри и снаружи.) то сейчас разрыв уже практически нивелировался. Дышат в спину.
Единственный почти "Европеец" в то время был I30.
Пошел дальше.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Turner писал(а):
Если ты в нессане хтрейл щупал, то почему в рено дастера с каптюром, у них же колеос брат хтрейла.
в рено зашел чисто для расширения кругозора.
Как потенциальная для приобретения марка не интересует совсем.Turner писал(а):BlackCorsair писал(а):задиры, ржа
Это да, бич кореи. Виртуальный правда, но кому какая разница
слушай, но Костик же не просто так тут перед нами распинался, трудился, фото постил, писал журнал Turner писал(а):BlackCorsair писал(а):задиры, ржа
Это да, бич кореи. Виртуальный правда, но кому какая разница
Ты бы уже к дохтуру обратился на тему борьбы с виртуалами... BlackCorsair писал(а):Turner писал(а):BlackCorsair писал(а):задиры, ржа
Это да, бич кореи. Виртуальный правда, но кому какая разница
слушай, но Костик же не просто так тут перед нами распинался, трудился, фото постил, писал журнал
это он еще в подвеске ничего делать не пытался. развальные болты там как правило срезаются болгаркой после 5 лет эксплуатации, как впрочем и все остальное по подвеске. выхлоп тоже сделан из говна, весь ржавый.