#176: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 13 Октября 2018 22:59 |
#177: Автор: Meffex,
Добавлено: 13 Октября 2018 23:05 |
603
Ты, упоротый дибил. До катастрофы Союза-11 космонавты летали в трико с оттянутыми коленками, без скафандра.
#178: Автор: Meffex,
Добавлено: 13 Октября 2018 23:05 |
603
Ты, упоротый дибил. До катастрофы Союза-11 космонавты летали в трико с оттянутыми коленками, без скафандра.
#179: Автор: Meffex,
Добавлено: 13 Октября 2018 23:05 |
603
Ты, упоротый дибил. До катастрофы Союза-11 космонавты летали в трико с оттянутыми коленками, без скафандра.
#180: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 13 Октября 2018 23:11 |
#181: Автор: Meffex,
Добавлено: 13 Октября 2018 23:23 |
#182: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 13 Октября 2018 23:29 |
Яша, сколько ты заплатил этому долбоеду, что он несет такую +уйню?
#183: Автор: Toyama Tokanawa, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2018 23:34 |
#184: Автор: Meffex,
Добавлено: 13 Октября 2018 23:36 |
#185: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октября 2018 00:05 |
Еще раз говорю - это неправда. Союз11 был в трениках, потому что нужно было пустить троих, а энергетика того времени не позволяла. Поэтому, чтобы облегчить ПН, убрали скафандры
#186: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 14 Октября 2018 00:11 |
Какая ещё энергетика, когда для скафандров места не было??
#187: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 14 Октября 2018 00:41 |
Только эти тупые поЦреоты не могут этого понять.
#188: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 14 Октября 2018 00:52 |
#189: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октября 2018 14:01 |
603
Ну, расскажи, профессор, историю космонавтики СССР.
#190: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 15 Октября 2018 10:52 |
#191: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 15 Октября 2018 14:18 |
Подробный доклад механика эскадры "Муромцев" лейтенанта Никольского, от 10 августа 1916 года, о дефектах закупленной партии моторов Санбим можешь прочесть
"В апреле 1982 года мы выпустили «в люди» первые образцы «Волги»–3102...
...Их было четыре. Четыре «Волги» ГАЗ–3102. Четыре аварии в одной Москве и один день. Четыре случая отказа тормозов.
Нам с Александром Дмитриевичем Просвирниным это грозило тюрьмой...
...На «Волгу» ГАЗ–3102 ставили тормозную систему фирмы «Гирлинг», закупленную по лицензии в Великобритании.,,
...Причиной отказа тормозов стало, как это нередко случалось в российской истории, банальное головотяпство.
На новой гидравлической системе тормозов «ноль второй» «Волги» применялась тормозная жидкость «Нева». Для барабанных тормозов ГАЗ–24 использовалась жидкость «БСК» с температурой кипения 90 градусов. Однако несмотря на выделенную в инструкции красным шрифтом надпись «Использовать тормозную жидкость «Нева», во многих гаражах в «Волги»–3102 заливали все ту же «БСК», что и в привычные всем «двадцать четвертые»...
Отрывок из книги: "Пугин, Н.А. 50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления."
Вот что писал старший механик Эскадры лейтенант Никольский в рапорте Начальнику ЭВК (эскадры воздушных кораблей) от 10 августа 1916 года:
«Доношу ВАШЕМУ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ характеристику моторов «Сенбим» (как в оригинале), выведенную на основании годичного опыта. Недостатки моторов достаточно изучены, и приняты все возможные меры к их устранению. Несмотря на все труды и работы, которые с большой энергией ведутся в мастерской эскадры и на базах всеми механиками Эскадры, все-таки не удалось довести работу моторов до характера той правильной и постоянной работы, каковая наблюдается у моторов «Аргус» и «Русско-Балтийский». Поэтому работа кораблей с моторами «Сенбим» носит характер небольших и случайных налётов с большой недогрузкой бомбами и с очень ограниченным районом...»
Далее он называет основные причины плохого качества двигателей:
«1. Мощность моторов, по моим расчетам, не превышает 136-138 НР (англ. лошадиных сил) вместо названых 150 НР...
2. Мотор построен и работает на пределе, что доказывается сильным падением мощности и числа оборотов на высоте...
3. Мотор очень чувствителен к погоде и ко времени года: как выяснилось, весна и осень наиболее благоприятные сезоны для моторов (замечено наименьшее количество всяких капризов). Летом обслуживание моторов настолько усложняется, что правильная работа их должна быть признана случайной по следующей причине: регулировка корбураторов (как в оригинале) должна меняться с погодой... Зимой начинается работа с подогреванием: надо подогреть масло, так как иначе мотор должен работать около 20 минут на малом газу, чтобы прогреться...
4. Конструкция мотора слаба, так как через 10-15 часов работы мотора ослабевают мотолевые подшипники, вследствие чего свечи регулярно забрасывает маслом...
5. Поломки моторов надо признать довольно частыми, так как из первой партии моторов, прибывших в 1915 году, уже не осталось работоспособных моторов...
6. Присылка моторов с завода «Сенбим» производится самым небрежным способом, и моторы приходят постоянно в таком состоянии, что половину присылки приходится сейчас же отправлять в ремонт...»
Комментарии, как говорится, излишни.
По ходу на Союзе еще ни разу не потеряли людей при запусках. Вот это и есть КУТЬ!
Королеву памятник из золота надо ставить...за это.
#192: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Октября 2018 14:43 |
#193: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 15 Октября 2018 15:03 |
#194: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 15 Октября 2018 15:15 |
#195: Автор: Meffex,
Добавлено: 15 Октября 2018 15:16 |
адекватную критику от Леща
#196: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 15 Октября 2018 15:48 |
zmey999
Покажи мне адекватную критику от Леща или 603-го.
А то он еще нас всех запишет в евреи
#197: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Октября 2018 20:13 |
Нет, вы посмотрите на эту сионистскую самку собаки!
Позволяет себе оскорблять и унижать неизвестного ему русского офицера, притом давно умершего, только на том основании, что он русский.
«Доношу ВАШЕМУ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ характеристику моторов «Сенбим» (как в оригинале)
«1. Мощность моторов, по моим расчетам, не превышает 136-138 НР (англ. лошадиных сил) вместо названых 150 НР...
2. Мотор построен и работает на пределе, что доказывается сильным падением мощности и числа оборотов на высоте...
3. Мотор очень чувствителен к погоде и ко времени года: как выяснилось, весна и осень наиболее благоприятные сезоны для моторов (замечено наименьшее количество всяких капризов). Летом обслуживание моторов настолько усложняется, что правильная работа их должна быть признана случайной по следующей причине: регулировка корбураторов (как в оригинале) должна меняться с погодой... Зимой начинается работа с подогреванием: надо подогреть масло, так как иначе мотор должен работать около 20 минут на малом газу, чтобы прогреться...
4. Конструкция мотора слаба, так как через 10-15 часов работы мотора ослабевают мотолевые подшипники, вследствие чего свечи регулярно забрасывает маслом...
5. Поломки моторов надо признать довольно частыми, так как из первой партии моторов, прибывших в 1915 году, уже не осталось работоспособных моторов...
6. Присылка моторов с завода «Сенбим» производится самым небрежным способом, и моторы приходят постоянно в таком состоянии, что половину присылки приходится сейчас же отправлять в ремонт...»
#198: Автор: Кв@зар™, Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Добавлено: 15 Октября 2018 22:01 |
#199: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 15 Октября 2018 23:47 |
бгы, я с тобой побеседовал с полгода назад наверное, по существу у тебя тогда ответа не было и пукан у тебя до сих пор не потух...
мне прям тебя жалко, спишь только на животе и под асбестовым одеялом?
ты, этта...
узбагойся...
ТУ-144 самый-самый лучший самолет пассажирский самолет (с трудом вспомнил о чем спорили-то) я был не прав, а ты самый умный во вселенной!
тебе легче, дружище?
Meffex из Яшиных????
Я высказал своё, вне всякого сомнения, авторитетное мнение об этом ущербном маслопузе не на том основании, что он русский, а на том основании, что он мёртвый, притом, давно.
#200: Автор: svarnoi, Откуда: Химки
Добавлено: 16 Октября 2018 00:41 |
Что последнее время происходит в цехах где работает Мефф?
То сверлят корпус сверлом...
Сейчас читаю в новостях, пишут что возможен саботаж или намеренная порча оборудования, и из за этого не сработал пирозамок...
Мефф, разберись