Александдр писал(а):Как то не по-внедорожному
У меня защита стояла.Но родственник и без нее ездил то на рыбалку,то на охоту.
На переднеприводных шкоде и акценте наверное очень тяжело зимой ездить после классики Proteus писал(а):MaDiM писал(а):zmey999
7ка 1.5 больше 145/150 по спидометру не едет... 2 человека в салоне.
Москвич 41 1.7 - 150/155 по спидометру и все...
Ну тут я вспомнил, как папин 412-й с 1,5 мотором показывал на спидометре 150...
https://youtu.be/TqodJEpRajo Proteus писал(а):считай, Калина 56 ткм прошла с 2011 года, так кроме масла, фильтров, свечей, нескольких лампочек, 2 моторчиков омывателя и комплекта свечных проводов, ничего не ломалось и не менялось. Считаю, что безпроблемная машина.
У меня на пробеге 72 т.км. устала корзина сцепления, не отжималась, по этой причине подъело и диск. Задняя перестала включаться. В сентябре менял. Выжимной нормальный на удивление.
И уже в октябре залил ЭБУ тосолом. Стали ошибки выскакивать, разобрал я контроллер, отмыл в воде с мылом, высушил... Вроде пронесло...
Но радиатор печки надо менять.Бамбук писал(а):Proteus писал(а):считай, Калина 56 ткм прошла с 2011 года, так кроме масла, фильтров, свечей, нескольких лампочек, 2 моторчиков омывателя и комплекта свечных проводов, ничего не ломалось и не менялось. Считаю, что безпроблемная машина.
У меня на пробеге 72 т.км. устала корзина сцепления, не отжималась, по этой причине подъело и диск. Задняя перестала включаться. В сентябре менял. Выжимной нормальный на удивление.
И уже в октябре залил ЭБУ тосолом. Стали ошибки выскакивать, разобрал я контроллер, отмыл в воде с мылом, высушил... Вроде пронесло...
Но радиатор печки надо менять.
Поживём-увидим, 2110 продавал с пробегом 100 ткм, были заменены 1 раз все стойки и сцепление. Больше из крупного ничего. Думаю, Калина будет не хуже.
Там мозги же с завода в последние годы ставили выше прежнего места. Всё равно заливает?Илья В. писал(а):170 на классике это пиндец
Это все знания по данному вопросу? Расскажи как ездил в своей округе. Proteus писал(а):Там мозги же с завода в последние годы ставили выше прежнего места. Всё равно заливает?
У меня 1117 2012 г.в., последняя партия, считай. Мозги стояли под печкой, накрытые фольгой. Но это не помогло.Илья В. писал(а):170 на классике это пиндец
Когда подвеска в норме, да хорошая резина стоит, то максимальная скорость на классике ограничивается лишь встречным ветром.Вова Длинный писал(а):Когда подвеска в норме, да хорошая резина стоит, то максимальная скорость на классике ограничивается лишь встречным ветром.
_________________
А не девятке чем?
хотя я ничего не буду говорить. Пусть так будет.Вова Длинный писал(а):Когда подвеска в норме, да хорошая резина стоит, то максимальная скорость на классике ограничивается лишь встречным ветром.
На классике подвеска конструктивно не может быть в норме для таких скоростей. Прелесть передней двухрычажки убивается тягой панара сзади.Александдр писал(а): Прелесть передней двухрычажки убивается тягой панара сзади.
С этого момента и поподробнее, если сможешь. Александдр писал(а):Ludvig
Не смогу ибо лень, всё в инете есть про теорию.
В двух словах если - то задняя подвеска с 1 тягой панара не хороша для гонок, ибо вызывает поперечные колебания кузова при отработке неровностей дороги.
Попутать теплое с мягким и подвести под это теорию. Вопрос иной был задан.Александдр писал(а):Более совершенным устройством, хотя и похожим по принципу действия на тягу Панара, является механизм Уатта, который практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески.
Я понимаю, Калужская область мало пригодна для гонок, так зачем проблему своих дорог переносить на другие регионы?
Но зато теперь я буду знать, что больше 170 мне ездить нельзя, потому что в моей машине есть тяга Панара. Я все правильно понял?DAI писал(а):ИМХО УЗАМ, что 1.5, что 1.7 глючное, вечно троящее и неедущее было. Звон пальцев, подтраивание на холодную, зимой *** заведешь. Единственно микропроцессорное зажигание на 1,7 и 1,8 немного решило проблему. Если бы была возможность выбирать, выбрал бы 1.6 шестерочный мотор или на экземплярах попозже 1.7 от нивы.
А чего не святогора, с реношным 2,0 F3R?Александдр писал(а): Прелесть передней двухрычажки убивается тягой панара сзади.
На Аудях конца 80-х и всех 90-х задняя подвеска была с тягой Панара и авдотьеводы, глупенькие, не знали, что им нельзя быстро ездить...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Ludvig писал(а):Но зато теперь я буду знать, что больше 170 мне ездить нельзя, потому что в моей машине есть тяга Панара. Я все правильно понял?
Нет, ты неправильно понял. Тебе и 170 нельзя ездить по этой причине. Только 169...Бамбук писал(а):Proteus писал(а):Там мозги же с завода в последние годы ставили выше прежнего места. Всё равно заливает?
У меня 1117 2012 г.в., последняя партия, считай. Мозги стояли под печкой, накрытые фольгой. Но это не помогло.
А что сразу перенести мозги, мозгов не хватило?
Математик, тыж вроде умный шо пипецБамбук писал(а):Sany_Omsk
Я купил машину, чтоб ей пользоваться, а не хреновнёй страдать.
Дело было так - выскочила ошибка 2101, что-то с дросселем не так... На форуме задал вопрос, сказали, что м.б. причина в залитых мозгах.
Ну достал, разобрал, промыл с мылом водой, высушил, ошибка ушла.
Теперь мозги запихнуты под панель.
Ну и какая разница, сразу я это сделал или не сразу?
разница в том мозгоклюйстве которое ты прошёл
брать калину-1 и не знать элементарных вещей про перенос ЭБУ, это ахтунг
Тем более для такого умника, коим ты тут себя позиционируешь