напряжение: капот и салон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: напряжение: капот и салон Автор: Vazikus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2018 15:00
гена начал мозги нагревать. то не давал зарядки пока не прогазуешь, хотя лампа на панели работает. На хх просадки при ближнем и печке. Готовил себя морально к замене на новый. Сегодня измерили напряжение на клеммах - 14,2 в среднем. Салон по бк штат 14.0. Включаем печку еще терпимо, ближний - провал, фары потускнели, печка медленнее дует. Но на клеммах 13,6-13,8, а в салоне по бк 12,3! Получается гена не виноват?
#2:  Автор: Vazikus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2018 16:06
регулятор ВТН. поставил энергомашевский, стоял до этого. на нем вообще на клеммах 15,5! на самом низком уровне (он 3 -х уровневый
#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 21:01
Есть такой генератор Стартвольт LG0108 . Так вот он даёт 100 ампер или даже больше. У меня такой стоял. Разница между 3707 огромная...
#4:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 00:21
Vazikus
Нет заряда, пока не газанёшь - надо проверить диоды на плате приборной панели.
С просадкой по БК до 12 с небольшим вольт - у меня так-же. Правда, не на БК, а на "приблудном" цифровом вольтметре. Особенно, при включении вентилятора отопления. Пытался переподключать в другие места - бесполезно. В итоге , забил. Алгоритм его показаний знаю, да и ладно. Причём такое явление было с таким вольтметром и в ГАЗели, и в восьмёрине, и в Оке, и в семёрине.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 22:26
Ромыч51 писал(а):

Нет заряда, пока не газанёшь - надо проверить диоды на плате приборной панели.


Чепуха!
Таких диодов не существует! nea

#6:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 00:40
т808
Может быть. Я по восьмой панели, видимо... Сейчас гляну, как здесь.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Да, точно ! Седьмая панель - цепь возбуждения прямая (включая предохранитель, разумеется ) : "плюс-лампа-генератор" .

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Отсюда вопрос : а не заменена-ли контрольная лампа заряда АКБ на светодиод ?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 01:15
Ромыч51 писал(а):

Я по восьмой панели, видимо...


И в восьмой тоже никаких диодов нет!
Ромыч51 писал(а):

а не заменена-ли контрольная лампа заряда АКБ на светодиод ?


Верное замечание! Good

#8:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 10:20
т808
Там есть. Лично паял. Примерно так выглядит схема.
https://2shemi.ru/wp-content/uploads/shema_podklucheniya_generatora_2110.jpg

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 10:26
Ромыч51 писал(а):

Там есть. Лично паял.


Что ты мог паять на приборке восьмерки Pardon ,если здесь ты привел схему цепи "матрехи"? nea

#10:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 10:43
Принцип-то , тот-же. Ну, может , так :
http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2015/07/Vaz_2109_elektroshema_paneli_priborov_1-1024x596.jpg

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:

Это - "высокая". Но в низкой тоже диодов хватает. При сгорании одного из них с зарядкой проблемы. Не каждый день этим занимаюсь, ибо не электрик. Но " копал", в том числе, по инфе с этого форума. Свои восьмёрки и девятки были только с низкими панелями.
P.S. Было бы легче в памяти ковыряться, если б люди поиском пользовались, а не плодили тем об одном и том-же. Но , у нас ведь : "чукча не читатель, чукча - писатель" (С). Smile

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 11:39
Ромыч51 писал(а):

Принцип-то , тот-же.


Принцип тот же,но решения КАРДИНАЛЬНО разные.
Ромыч51 писал(а):

Но в низкой тоже диодов хватает.


И все они не имеют никакого отношения к обсуждаемой теме!
Ромыч51 писал(а):

" копал", в том числе, по инфе с этого форума.


Даже у нас профанов хватает. cry
Ромыч51 писал(а):

ибо не электрик.


Вот теперь все стало ясно и данный вопрос больше не обсуждаем! supercool

#12:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2018 12:57
т808 писал(а):

теперь все стало ясно


Было б так всё поосто, не приходилось бы автомобили реанимировать, которые по полтора года катали по специалистам , тратя при этом нехилые бабосы. Smile
т808 писал(а):

данный вопрос больше не обсуждаем!


Согласен. Порожняк. Закрыли.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

P.S.
Vazikus писал(а):

гена начал мозги нагревать. то не давал зарядки пока не прогазуешь


т808 писал(а):

не имеют никакого отношения


Может быть...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU