Детонация Шевроле Нива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Детонация Шевроле Нива Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2018 13:19
Народ есть проблема с детонацией, с момента покупки машины по моему, т.е. уже два года. Она то есть то нет, не связана ни с чем. Не могу закономерность найти. Она есть и на 92-м и на 95-м бензине, и на горячую (на холодную кстати почти нет). Я менял свечи, провода, чистил форсунки, дроссель, не менял только катушки зажигания. Ошибок по детонации нет. Но слышно её прекрасно Smile В общем хрен пойми от чего.
Есть у кого нибудь мысли?

#2:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2018 16:53
Если это детонация которая слышна как от плохого бензина,то угол опережения регулирует эсуд по сигналу от датчика детонации.
Угол опережения просматривается через диагностический тестер.
Всё это справедливо при исправном грм.

#3:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 01:09
механн писал(а):

Если это детонация которая слышна как от плохого бензина,то угол опережения регулирует эсуд по сигналу от датчика детонации.
Угол опережения просматривается через диагностический тестер.
Всё это справедливо при исправном грм.



Компрессия в норме, цепь не гремит, гидрики не гремят, ДД переодически вываливается в ошибку "высокий уровень сигнала". Сигнал от ДД есть, в зависимости от оборотов он разный.
Причина не ясна, бензин один и тот же всегда.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:



Добавлено спустя 39 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Сигнал ДД на ХХ


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Сигнал ДД на 4000 об/мин без нагрузки т.е. на месте.

#4:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 12:53
Не совсем понял об ошибке дд,вчера не было,сегодня есть.
Замените датчик дд ,может он себя так ведёт. Pardon

#5:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 21:29
механн
Эта ошибка возникает из за детонации это следствие, а не причина.

#6:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 00:20
LambadA писал(а):

механн
Эта ошибка возникает из за детонации это следствие, а не причина.



При детонации, с ДД и должен приходить сигнал на ЭБУ для корректировки.
Он /ДД/для этого и нужен.Только это не является ошибкой,это его нормальная работа.
Получается или уровень сигнала с \ДД\не соответствует,или ЭБУ на этот сигнал не реагирует.
О большом нагаре говорить не приходиться так как у вас это с новья.
Ну наверное свечи по калильному тоже в порядке,и зазор не менее 1мм,более и нечему.

#7:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 12:26
механн
Свечи меняю в месте с маслом раз в 10 тысяч, зазор проверяю специальной "таблеткой". Может цепь растянулась но ведь не гремит даже на старте....

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 14:43
LambadA




#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 16:13
LambadA
Бензин смени для начала на заведомо 95.
Ошибка 0300 тебе как бэ на это намекает.
дальше будет видно.
Если авто Евро5 до сих пор удивляться тут нечему, потому Е5 жёсткие нормы, и если авто только попробовало г@$но бензин будет сыпаться всё подряд по ошибкам.

#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2020 20:11
LambadA
Решил проблему?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU