Olegan-TLT писал(а):Гелик нонче думаю дороже 6. Сейчас 6 это хапять три литра дизель.И веста лям, и в продаже еще вазомашин малл.
Самый дешманский гелик от 11 новый Цитата:Водитель «Патриота» чинил машину на КАД и в последний миг сбежал от несущегося на него большегруза
Утреннее ДТП с «Патриотом» и большегрузом на востоке КАД зафиксировал видеорегистратор очевидца. Это был типичный наезда на стоящее транспортное средство. Водителя УАЗа спасла отменная реакция.
ВИДЕО ПРОИШЕСТВИЯ
https://vk.com/video-68471405_456291246
https://www.fontanka.ru/2020/10/01/69489591/
на перемотке посмотрел за 2 минуты, понял что баян и хрень (попал на момент, когда говорит, что по дороге едет и надо подруливать). Все это известно и мне как покатавшему достаточно на Патре не интересно:)) С автоматом бы купить интересно:))
В общем этого дизельного посмотрел вчера (в самаре был, специально крюк дал). Ну чего скажу - нулевый патрик, реально 20 ткм пробега. Он приятный. Нифига кстати не шумный. И не гнилой (рыжики мелкие, если бы сильно гнил - я бы видел). Но блин мотор такой, почитал. Нет, такой мимо.
Не особо горит машину менять. Был бы бензинка пикап с таким пробегом - забрал бы (хозяева торгуются).
Пока ниву заправляю и еду, снова заправляю и еду:))
ничего по существу...чушь про то что он нужен итп...
единственное про аппетит начал праивльно и..ничего не сказал...hakim11 писал(а):
ничего по существу...чушь про то что он нужен итп...
единственное про аппетит начал праивльно и..ничего не сказал...
Там куча иронии, самоиронии и троллинг кукурозоводов.
Там не про технических перфекционистов трясущихся от - "квалитет не тортъ!"
И про крестовины и про бамперы и про фары.
Художественное видео.
Да, уж. Пашутил.
Olegan-TLT писал(а):Хотят 540 (висела то 540, то 549). В трейдине стоит. Но трейдинщики походу колеса с нее подрезали. Ибо стоящие колеса не на 30 тыс пробега. Если 500-510 будут отдавать - заберу (возможно). А 540 чет дофига как мне кажется. Колеса новые -20 еще. Туда сюда мелкие вмятинки косяки есть. Все это сделать - получается к 600 тыс. А за 600-650 уже есть малопробежные Патры 17-го модельного года (с есп). Так что за 540 пускай кому-то другому продают. Наверное и куп
Олег, что это ты на БУ стал смотреть? Дела под гору пошли? Ты же вроде усегда только салон - только новьё?
Кста что с Нивой? Нагрузки выдерживает?
ПС
А не думал про такой варик, взять Патра 2010 года за 200, загнать его тупо в хорошее СТО , отдать в хорошие руки и просто полностью откапиталить тыщ так на 150. Ну там подкрасить, ходовку тряхнуть, раздатку с нового поставить с разборки. Двиг у них как правило супер живучий, ему как раз ничего и не будет. Все болячки это кузов да ходовка. Ну и мона салон кожей затянуть. Салон у старого на порядок лучше кстати и удобнее. Выйдет новый Патр примерно за 350 и он точно будет стоить свои деньги Раманыч писал(а):не думал про такой варик, взять Патра 2010 года за 200, загнать его тупо в хорошее СТО , отдать в хорошие руки и просто полностью откапиталить тыщ так на 150. Ну там подкрасить, ходовку тряхнуть, раздатку с нового поставить с разборки. Двиг у них как правило супер живучий, ему как раз ничего и не будет. Все болячки это кузов да ходовка. Ну и мона салон кожей затянуть. Салон у старого на порядок лучше кстати и удобнее. Выйдет новый Патр примерно за 350 и он точно будет стоить свои деньги
Тупой совет от тупого таксиста
Запомните на всю жизнь оставшуюся. Никогда нигде ничего не капитальте. Всё это чушь и компот. Никто ничего вам капиталить не будет как надо. Тем более за 150 тысяч Покрасят старье, и напихают запчастей китайских. Хотите капиталить только своими руками от рамы до последнего винтика.SDRIVER писал(а):
Тупой совет от тупого таксиста
Запомните на всю жизнь оставшуюся. Никогда нигде ничего не капитальте.
Эка у тебя, дурачка, ж#@а то гарит
Я ж написал - у НАДЁЖНЫХ людей! У меня, например, есть такие люди. Я бы мог таким заморочиться. Но пока что это только в планах... пока ШНива возит хорошо. Раманыч писал(а):Я бы мог таким заморочиться. Но пока что это только в планах... пока ШНива
Те кто могут так не пишут Hjman писал(а):Для бездорожья этот агрегат я так понимаю тоже не подходит
про этот же уазик
https://www.youtube.com/watch?v=ISsCO14JkdE
чет терь даже задумался а может все таки уазика брать
если нужен - то ему нет альтернативы. Я проверял:)) Все типа Патфайндера, Дисковери и тд - да в тыщу раз более рискованно. В случае патриота даже беу - риски на небольшие деньги (кроме дизеля, там можно на большие попасть). Единственное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит. А если хорошо еще по внутрянке перетряхнуть - это еще пара соток минимум (если автомобиль после полторы-двух сотен тыщ километров). При том, что есть за 450-500 такие Патры, которые купил и ту же сотню тыщ км катайся без всяких капремонтов.
Или новый купить.
У меня просто дела тяжеловастые (прицеп вот тоже двухосный буду брать). Так то нива справляется, и нива вообще шикардос, эконом-мини-джип. Но патрик получше для таких дел. Вообще по хорошему мне на контору чуть позже Газель открытую брать надо. Но весь этот зоопарк с кучей машин не прикалывает.Olegan-TLT писал(а):... Единственное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит.
Да ладно! Полная покраска, переварка порогов и конструирование из длинных задних крыльев коротких для версии Спорт - 75т.р (покраска с материалами) и 22 за жестяные и сварные работы.
Ну и тысяч 20 за жестянку.Оруженосец писал(а):Olegan-TLT писал(а):... Единственное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит.
Да ладно! Полная покраска, переварка порогов и конструирование из длинных задних крыльев коротких для версии Спорт - 75т.р (покраска с материалами) и 22 за жестяные и сварные работы.
Ну и тысяч 20 за жестянку.
100 р за оживление кузова?
да ну нафих... Olegan-TLT писал(а):венное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит. А если хорошо еще по внутрянке перетряхнуть - это еще пара соток минимум (если автомобиль после полторы-двух сотен тыщ километров). При том, что есть за 450-500 такие Патры, которые купил и ту же сотню тыщ км катайся без всяких капремонтов.
Или новый купить
Совершенно верно. Я камаз капиталил летом. По скромному, обошелась кааиалка в 1,2 млн. Изначально затея мне не нравилась. Сделал и убедился что все это чушь и компот. Сделано на отьебись. Элементарно шланги тормозные и те поставили как презервативы раздуваются
Лучше бы я продал свой старый камаз тысяч за 300 сверху накинул 1,3 и за 1,7 - 2 можно уже свежий камаз малопробежный найти 16-17 года.
Также и с патриотом
Капиталку если делать то только самому и хорошая капиталка в большие деньги встанет.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Olegan-TLT писал(а):просто дела тяжеловастые (прицеп вот тоже двухосный буду брать). Так то нива справляется, и нива вообще шикардос, эконом-мини-джип. Но патрик получше для таких дел. Вообще по хорошему мне на контору чуть позже Газель открытую брать надо. Но весь этот зоопарк с кучей машин не прикалывает.
В лизинговых компаниях эти газели пачками на торгах стоят. Вэб лизинг например б/у имущество. На любой вкус и цвет
Добавлено спустя 2 минуты:
Оруженосец писал(а):Olegan-TLT писал(а):... Единственное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит.
Да ладно! Полная покраска, переварка порогов и конструирование из длинных задних крыльев коротких для версии Спорт - 75т.р (покраска с материалами) и 22 за жестяные и сварные работы.
Ну и тысяч 20 за жестянку.
не знаю не знаю. Кабина камаза мне обошлась в 200 000.
А камазовская Кабина раза в два меньше патриота будет
Сомневаюсь что за сотку можно кузов патрик откапиталистьамик61
Цитата:чет терь даже задумался а может все таки уазика брать
Бери, народ одобряет
https://www.yapfiles.ru/show/2446537/b0233a2fa90eb717f1997aa29ecaa881.mp4.htmlSDRIVER писал(а):
Запомните на всю жизнь оставшуюся. Никогда нигде ничего не капитальте. Всё это чушь и компот.
Дико плюсую. Если зреет капиталка - надо избавляцца от техники без всякого сожаления, даже ниже рынка можно отдать. Затраты на капиталку в современном мире редко окупаюцца.