Jackal писал(а):Victkh писал(а):В мурино дешевле, чем вкадная хрущевка, поэтому и продается так хорошо.
Да это понятно. Но мне там не нравится, клоака какая то. Лучше хрушевка.
Лучше - дороже. Мне тоже корабль в пределах када больше нравится, но он ляма 3.8-4 стоит.
А с транспортом в девяткино все жестко - либо метро, либо машина в самое не загруженное время.Ковбой Джо писал(а):Кабанидзе писал(а):Я сколько читаю, не могу понять - почему Питер?
Ты с таким же успехом можешь продать хату и купить трешку в Зеленограде у проверенного застройщика за 8 543 0000.
в Питер мне было бы интересно переехать (интересный жизненный опыт), в Зеленоград переезжать явно неинтересно. Я уже достаточно времени пожил за МКАДом.
Главная причина - цены на жильё в черте города дешевле в полтора-два раза чем на такое же жильё в черте города в Москве. Плюс просто интересно было бы. И жильё хочется какое-нить интересное, в идеале настоящий бизнес-класс зацепить бы, пусть и евротрёшка, но это же уже совсем другой разговор будет. В таком случае переезд совершенно точно станет оправданным, потому что в Москве о бизнес-классе в черте города и мечтать не приходится
Вот это 2 главных фактор ради которых переезд, всё остальное уже побочные факторы
зп тут тоже нижеВиктор-Вишня писал(а):Ковбой Джо
ну он так - нормально смотрится...
рядом глянь ЖК Антей- подешевле должны быть
неплохой ЖК, и можно влезть по деньгам
Добавлено спустя 24 секунды:
Victkh писал(а):Ковбой Джо
Бизнес класс от 150 за метр примерно стоит.
даже если на этапе котлована ловить?
Добавлено спустя 24 секунды:
Jackal писал(а):Ковбой Джо писал(а):Кабанидзе писал(а):Я сколько читаю, не могу понять - почему Питер?
Ты с таким же успехом можешь продать хату и купить трешку в Зеленограде у проверенного застройщика за 8 543 0000.
в Питер мне было бы интересно переехать (интересный жизненный опыт), в Зеленоград переезжать явно неинтересно. Я уже достаточно времени пожил за МКАДом.
Главная причина - цены на жильё в черте города дешевле в полтора-два раза чем на такое же жильё в черте города в Москве. Плюс просто интересно было бы. И жильё хочется какое-нить интересное, в идеале настоящий бизнес-класс зацепить бы, пусть и евротрёшка, но это же уже совсем другой разговор будет. В таком случае переезд совершенно точно станет оправданным, потому что в Москве о бизнес-классе в черте города и мечтать не приходится
Вот это 2 главных фактор ради которых переезд, всё остальное уже побочные факторы
зп тут тоже ниже
это не про меняКовбой Джо писал(а):Кабанидзе писал(а):Я сколько читаю, не могу понять - почему Питер?
Ты с таким же успехом можешь продать хату и купить трешку в Зеленограде у проверенного застройщика за 8 543 0000.
в Питер мне было бы интересно переехать (интересный жизненный опыт), в Зеленоград переезжать явно неинтересно. Я уже достаточно времени пожил за МКАДом.
Главная причина - цены на жильё в черте города дешевле в полтора-два раза чем на такое же жильё в черте города в Москве. Плюс просто интересно было бы. И жильё хочется какое-нить интересное, в идеале настоящий бизнес-класс зацепить бы, пусть и евротрёшка, но это же уже совсем другой разговор будет. В таком случае переезд совершенно точно станет оправданным, потому что в Москве о бизнес-классе в черте города и мечтать не приходится
Вот это 2 главных фактор ради которых переезд, всё остальное уже побочные факторы
обычно под работу переезжают, а ты под бизнес-класс)Кабанидзе писал(а):Ковбой Джо писал(а):Кабанидзе писал(а):Я сколько читаю, не могу понять - почему Питер?
Ты с таким же успехом можешь продать хату и купить трешку в Зеленограде у проверенного застройщика за 8 543 0000.
в Питер мне было бы интересно переехать (интересный жизненный опыт), в Зеленоград переезжать явно неинтересно. Я уже достаточно времени пожил за МКАДом.
Главная причина - цены на жильё в черте города дешевле в полтора-два раза чем на такое же жильё в черте города в Москве. Плюс просто интересно было бы. И жильё хочется какое-нить интересное, в идеале настоящий бизнес-класс зацепить бы, пусть и евротрёшка, но это же уже совсем другой разговор будет. В таком случае переезд совершенно точно станет оправданным, потому что в Москве о бизнес-классе в черте города и мечтать не приходится
Вот это 2 главных фактор ради которых переезд, всё остальное уже побочные факторы
обычно под работу переезжают, а ты под бизнес-класс)
не, ну с работой в Питере у меня проблем не будет. И это ещё один (но уже побочный) признак почему я за Питер. Должен получать не меньше, а то и больше чем в Москве. А за счёт того что жильё тут в 1.5-2 раза дешевле, то и более доступно оно для меня будет здесь тоже в 1.5-2 разаКовбой Джо писал(а):даже если на этапе котлована ловить?
НУ для начала , он и строится в нормальных местах не слишком часто.
К тому же, скоро вообще по 214 вообще ничего строится не будет, и этап котлована отойдет в прошлое Кабанидзе писал(а):ну, собственно, ты хотел в иммиграцию, вот и она)
А то что с работой проблем не будет, ты из чего заключил?
я в гостиницах тружусьСерго К. писал(а):Vlad B писал(а):В тебе четко просматривается махровое сельпо, большие дядьки общаются с оппонентами в своих альма-матр, только такие как ты ищут роскоши, потому и в жопе, да за счет различных фондов национальных благосостояний и прочих гешефтов от правительства.
Насчёт сельпо тебе конечно виднее, деревенский ты наш.
Какой же роскоши я ищу с твоих слов?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Vlad B писал(а):Сглотнул он в очередной раз, пенсионер-консультант по добыче газового конденсата.
Я в отличие от тебя живу в 7 минутах пешком от Фрунзенской, поэтому ты не просто сглатываешь, лаптем хлебаешь во все хлебало.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Vlad B писал(а):Фрунзенская всегда была клоакой, вот прям раздел был, километр в сторону московских ворот, и кило до Техноложки, посередине клоака уровня выгребной ямы.
Вот именно, что БЫЛА!!!
Рад, что ты признал это.
Отдыхай.
Была и будет клоакой, 7 минут пешком до метро это показатель, показатель гужевого планктона, до Парнаса некоторым тоже 7 минут пешком и до Девяткино.
Продай машину куле, метро же есть.
Так то мне 5 минут до метро до Международной и 12 до Купчино, и в развитом районе, а не в промке на сливной канаве.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Виктор-Вишня писал(а):Ёхан Палыч писал(а):паркинга у них (друзей) нет, я цены огласил за все кроме паркинга (охрана консъержки и прочее)
Там видеонаблюдение по всему двору, в подъездах, и все картинки выводятся на пульт, где сидит охранник. Если что - этот охранник оперативно реагирует, из двора гоняет левых людей. Консъержек в подъездах не видел, но в одном сидит круглосуточно дежурит диспетчер управляющей компании по всем возникающим вопросам.
плюсану!
там рядом еще ЖК Антей -у меня там квартира - тоже самое -подземный паркинг, видеонаблюдение, консьерж(сидит в помещении ТСЖ- мониторит все....
за однуху сейчас с батареями платим 3500 -чет около того...
откуда влад 20-ку взял -хз...
да и в Колпино, где сейчас живу -тоже видеонаблюдение, консьерж, подземная парковка, двое без машин -дом всего на 219 квартир -коммуналка выходит 4500-5500 -примерно так
Витя, ты в жопе живешь, а там дом с охраной и паркингом в центре, промышленном правда как и у нефтяника, но по синьке с утра можно и на метро.
На Петроградке дома с отдельными входами для Господ и для челяди, причем и там и там лифты.Патрикевна писал(а):Серго К. писал(а):
Патрикевна писал(а):
То же самое при продаже авто- навороченные допы практически не котируются - потому как другой человек делал под себя.
Все-таки с продажей авто не соглашусь. Каждая опция имеет свою цену, поэтому чем навороченный автомобиль, тем выше начальная цена, и соответственно выше остаточная стоимость.
Читай внимательней .Я про другое . Народ шумку дополнительную делает, движки другие ставят. Сабвуферы.
Ааааа, ты про колхоз тюнинх!!!!
Тогда согласен на все 100%!!!
Сорри, я и забыл, что такое бывает Серго К. писал(а):Все-таки с продажей авто не соглашусь. Каждая опция имеет свою цену, поэтому чем навороченный автомобиль, тем выше начальная цена, и соответственно выше остаточная стоимость.
остаточную стоимость барахла любит бухгалтерия, никакого отношения к реальности и цене на рынке она не имеет. у приятеля знакомые купили мерс МЛ в самой навороченной комплектации, за 6,5 лимонов что ли, через 5 или 6 лет решили продать, со скрипом эта машина с сервисом только у официалов ушла за 750 тыщ что ли. на вторичке дико жрущий деньги и топливо монстр интересен только во влажных представлениях лолегарховь о жизни "реально бохатых людей".Acquirer писал(а):Серго К. писал(а):Все-таки с продажей авто не соглашусь. Каждая опция имеет свою цену, поэтому чем навороченный автомобиль, тем выше начальная цена, и соответственно выше остаточная стоимость.
остаточную стоимость барахла любит бухгалтерия, никакого отношения к реальности и цене на рынке она не имеет. у приятеля знакомые купили мерс МЛ в самой навороченной комплектации, за 6,5 лимонов что ли, через 5 или 6 лет решили продать, со скрипом эта машина с сервисом только у официалов ушла за 750 тыщ что ли. на вторичке дико жрущий деньги и топливо монстр интересен только во влажных представлениях лолегарховь о жизни "реально бохатых людей".
Ты только мне байки про «богатых» людей не рассказывай, ок?
Я только что пятилетний Туарег отдал за 1800 тыс р., который брал за 3 млн.Серго К. писал(а):Ты только мне байки про «богатых» людей не рассказывай, ок?
ты можешь, как стас, вообще никого не слушать. в случае необходимости обзываться даже, если припрет
Серго К. писал(а):Я только что пятилетний Туарег отдал за 1800 тыс р., который брал за 3 млн.
только поздравления, про обесценивание и курс рубля даже речи нет за эти пять лет, ты абсолютно прав Серго К. писал(а):Я только что пятилетний Туарег отдал за 1800 тыс р., который брал за 3 млн.
Сейчас новый Туарег стоит 5,5. Ты потерял примерно 70% стоимости авто.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Смотри сам:
https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/range_rover/1082260882-9ca76c49/?sort=fresh_relevance_1-desc
И:
https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/range_rover/1080248728-31a4/?sort=fresh_relevance_1-desc
Разница при покупке в полтора раза, при продаже 10%walkera писал(а):Серго К. писал(а):Я только что пятилетний Туарег отдал за 1800 тыс р., который брал за 3 млн.
Сейчас новый Туарег стоит 5,5. Ты потерял примерно 70% стоимости авто.
Новый Туарег необоснованно дорог.
Не будут его брать за 5,5, когда по той же цене можно взять РРС,Q 7 или GLS.
Кстати, мне продаваны втирали ту же байку про курс. Типа он не подорожал.Ковбой Джо писал(а):Нашёл я ЖК который NorthWest купил, симпатичное место.
Ты какой нашел? В моем дела движутся, вроде пока доволен, жду.
Выложили фотки моей халупы, вот жду остекления (все окна или от пола до потолка или во всю стену) и декоративных решеток под французские балконы - посмотрим насколько сэкономят тут, вроде как важный элемент халупы.
Еще на стадии котлована угадал с положением дома и видом - что выходят на край сквера, засаженный высокими деревьями.
Ну и отличная для меня новость - в течении года анонсировали все проекты по застройке почти всех ближайших промзон - остался только небольшой кусочек Завода Климова, который выглядит как илитный район по меркам некоторых городов, и один кусок промки с какой-то трансформаторной подстанцией.
Это был самый главный риск - у меня не было сомнений, что промзоны серого пояса будут застраиваться, но я боялся, что во-первых редевелопмент может затянться лет на 10, а во-вторых застроят муравейниками типа Мурино. Именно так убили бывшую промзону на обводном канале у варшавского вокзала - по карте место отличное, а приезжаешь - Балашиха. Китайская стена "Времена Года" и на её фоне строится унылая Галактика. А место отличное и цены дешевые были.
На лесной получилось отлично - все промзоны разошлись в застройку буквально за год и нет ни одного плохо проекта - все среднеэтажные комплексы бизнес-класса квартальной, а не микрорайонной планировки - Riviere Noire, Притяжение, Новый Лесснер, Терра и ЦДС Черная Речка (самый слабый из них).
Сейчас, глядя на территорию вокруг своего ЖК и её развитие понимаю, что были бы деньги - Петровский остров мог стать идеальным выбором. Там лямов 11-12 за нормальную двушку год назад надо было, сейчас, наверное, уже дороже. Пройдет лет десять-пятнадцать, и он будет восприниматься как Крестовский сейчас. Думаю, это лучшее, что есть сейчас в Питере за вменяемый прайс. Там еще есть пустые промзоны и, чувствую, совсем скоро на них появятся ЖК с яхт-клубами.
Не знаю, если с Питером сложится может еще успею нахаляву в этот поезд заскочить.
Ковбой Джо писал(а):Другой вопрос что у меня не такая ситуация как у NorthWest. У него детей нет, зато есть стабильная хорошая и высокооплачиваемая работа + жена я так подозре
Ага. Ты вообще рисковый парень и дети у тебя в папу характером - тоже рисковые, если готовы в дошкольным возрасте ехать на съемную в другом городе с потенциальной перспективой остаться без жилья вообще.
Личный опыт - в 12м году выбирал между Загородным Кварталом и Городом Набережных - это в паре километров друг от друга. Загородный Квартал нравился больше, за счет близости канала имени Москвы (как потом выяснилось бутафорской) и проекта с огромными окнами (люблю свет), а Город Набережных нравился дворами, каналами и ассоциациями со сталинским ампиром. В конечном итоге выбрал ГН, т.к. на ЗК тупо не хватило бабла - я не был готов переплачивать 30% за него.
И потом Загородный квартал встал. Достроенный процентов на 90 или даже 95. Больше половины домов не достроены до сих пор. Люди остались без бабла и с каким-то решениями суда. А потом прошло еще шесть лет и навернулся и Урбан-Групп, который строил мой Город Набережных.
Как тебе статистика? 2 из 2 вылетели в трубу. Получается, я тогда выбирал между лотереей и другой лотереей.Кабанидзе писал(а):А Влад продвигает Купчино, как самый комфортный для проживания район?
Влад обсирает то чего у него нет и никогда не будет. Ибо здесь люди хотя бы выбирают себе квартиры (пусть выбор так или иначе в любом случае будет не идеальным, а компромиссным, но это выбор), а Влад живёт там где волею судеб находится квартира его жены (или тёщи)
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
NorthWest писал(а):Ты какой нашел?
ЖК Георг Ландрин. Но если не он то извиняюсь.
NorthWest писал(а):На лесной получилось отлично - все промзоны разошлись в застройку буквально за год и нет ни одного плохо проекта - все среднеэтажные комплексы бизнес-класса квартальной, а не микрорайонной планировки - Riviere Noire, Притяжение, Новый Лесснер, Терра и ЦДС Черная Речка (самый слабый из них).
вот-вот-вот. Я тоже все эти ЖК выписал и подрачиваю сейчас на них тихонечко, думаю что-нить из этого списка взять, если удастся. Кстати я на оф. сайте Притяжения читал что там потолки 3 метра, а ты говорил что нигде нет.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
NorthWest писал(а):В конечном итоге выбрал ГН, т.к. на ЗК тупо не хватило бабла - я не был готов переплачивать 30% за него.
И потом Загородный квартал встал. Достроенный процентов на 90 или даже 95. Больше половины домов не достроены до сих пор. Люди остались без бабла и с каким-то решениями суда. А потом прошло еще шесть лет и навернулся и Урбан-Групп, который строил мой Город Набережных.
Как тебе статистика? 2 из 2 вылетели в трубу. Получается, я тогда выбирал между лотереей и другой лотереей.
мммм....это пиZдец! может ну его в жопу. Это реально просто будет ну мегаписта если я просру эту квартиру и останусь на улице с женой и двумя мелкими детьми. Что-то это реально лютый страх, я не думал что они (застройщики) так лопаются...Думал что за топ-10 можно не переживатьV1T писал(а):Ковбой уже бизнес класс квартиры рассматривает, а все ему дружно ссылочки подкидывают - народ вы че все забыли
что забыли?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Кабанидзе писал(а):Хороший пример North West привел?
Поэтому в твоем случае, Ковбой, только сданное жилье. Без вариантов.
Иначе 90 процентов что ты окажешься на улице.
да, хороший. Однозначно только сданное жильё теперь смотрю