#1: Слабая искра с катушки Автор: Axeron66,
Добавлено: 14 Ноября 2018 18:18 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Ноября 2018 18:54 |
катушку мерил омметром
Короче кидаю ВВ провод с катушки на массу - практически никого. Искра слабая настолько, что есть только от прямого контакта конца провода с массой
#3: Автор: Валдис_Минск, Откуда: Минск
Добавлено: 15 Ноября 2018 08:28 |
#4: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Ноября 2018 08:28 |
Подскажите, в чём может быть дело?
Для начала подмени коммутатор.
Грешу на катушку, но вроде же было всё нормально, тачка просто стояла. Кстати, катушку мерил омметром, сопротивление не совпадает.
Кстати а коммутатор должен иметь надёжную массу к кузову, или достаточно минусового провода в фишке?
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2018 10:48 |
откинь с неё провод идущий на коммутатор и подкинь любой другой. Почиркай им на массу.
#6: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Ноября 2018 12:42 |
Это 0чень хреновая проверка!
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2018 12:49 |
Ничего не будет.
#8: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Ноября 2018 13:01 |
а проверяя катушку подобным образом (минуя коммутатор)на ней не будет достаточного для пробоя ВВ напряжения,
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2018 13:20 |
На этой будет. Соротивление первички всего 0.4 Ома. Этого достаточно что бы она вошла в режим полного насышения.
В коммутаторе кондёра нет.
#10: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Ноября 2018 13:32 |
Есть.
Он там на 0,1 мкФ.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Ноября 2018 13:34 |
подзабыл уже.
#12: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Ноября 2018 13:39 |
А это чтобы память обновить: