mamba82 писал(а):пружинит сам рычаг,выворачивается.
На нем есть лыски для второго удерживающего ключа,или газовым держать.
mamba82 писал(а):Попробую наверное горелкой греть.
Тоже вариант.mamba82 писал(а):никак не могу открутить гайку (за 16 лет я первый) пружинит сам рычаг,выворачивается.ВДшкой брызкал..
т808 писал(а):или газовым держать.
Газик с трубой и упереть в пол. Гайку отворачивай накидным с удлинителем. Трещётку можешь сломать.mamba82 писал(а):На резинке виден зазор-т.е подгуливает растяжка. Есть сомнения ,что из за этого тянет машину на эту сторону( сход-развал делали в разных местах) пока резина зимняя новая-не сильно тянет,дальше-будет хуже.
Поставь машину на ровную площадку ,натяни леску между болтами шаровой. Потом от края задней балки замерь расстояние рулеткой до лески возле шаровой. И сравни обе стороны. Расхождение по сторонам сделай подбором шайб на растяжках не более 1мм.
После проверь рулеткой диагонали от шаровой до крайней точки задней балки. расхождения быть не должно или не более 3-5мм. И будет тебе счастье. После этого езжай на сход развал. Только кастор уже никогда не трогай.mamba82 писал(а):а может суппорт подклинивает вот и тянет ?
Плюнул на палец и пощупал. Только осторожно. mamba82 писал(а):Ну никак не могу открутить гайку (за 16 лет я первый) пружинит сам рычаг,выворачивается.ВДшкой брызкал..
На резинке виден зазор-т.е подгуливает растяжка.
Если есть зазор, то скорее всего внутренняя втулка в подушке (то что ты резинкой называешь) отслоилась от резины - менять подушку надо.mamba82 писал(а):сход-развал делали в разных местах
Все эти места смело заноси в чёрный список: делать развал при наличии люфтов - глупость та ещё.
mamba82 писал(а):Может сразу на обеих салентблоки уже сменить ?
Само собой. И заодно подумай, чем будешь их прессовать. Потому что с рычажными ромашками достаточно молотка и отвёртки, а вот с балкой не всё так просто.
mamba82 писал(а):в деревни живу в деревянной избе
А длинная (метр плюс/минус) труба есть? Или хотя бы пара удлинителей которыми можно нарастить вороток? Потому что если гайку много лет никто не трогал - уселась она крепко, с коротеньким воротком там делать нечего.
Соответственно если ничего длинного нет или машина стоИт так что длинным не покрутишь - ломай или спиливай гайку.-Viewer- писал(а):Все эти места смело заноси в чёрный список: делать развал при наличии люфтов - глупость та ещё.
Самое интересное,что хреновую шаровую и ромашки определили и сказали:меняй,потом приезжай.А тут с растяжкой видать поленились ,это ж защиту снимать надо..
Труба то есть всякая. Завтра буду крутить/греть/пилить.
Проверил сегодня диск тормозной на наличие подклинивания уилиндра- нихрена не греется.. тянет видать по другой причине вправо.mamba82 писал(а):нету перфоратора,в деревни живу в деревянной избе
гайку осадить пробуй тогда.кусок трубы подходящего диаметра и небольшой кувалдой по трубе на гайкеmamba82 писал(а):если сайлентблок заднего амортизатора износился-будет влиять на увод авто в сторону?
Будет. Сам амортизатор если нерабочий или полуживой,то же может влиять на увод.mamba82
Гуляние сабли в балке, если таковое имеется, провоцирует увод схождения. Причём если в балке болтанка очень незначительная, то схождение убегает караул как, следовательно крутить углы бессмысленно, сперва надо менять резинки. Ну и вся эта дрянь само собой может давать уводы, особенно это будет заметно при разгоне или наоборот торможении.
mamba82 писал(а):если сайлентблок заднего амортизатора износился-будет влиять на увод авто в сторону?
Скорее нет чем да. Вот основные балочные резинки - те да, здорово влияют.