ЗвездаЗаРулем писал(а):По электрике я не вылезаю из этой машины.
Так это ж закономерно. Кто у нас тут профессор по электронике. ЗвездаЗаРулем писал(а):Не хочу вкладываться сильно в эту машину. И так уже весь перед перетряхнули (наконечники, шаровые), ремень гены, замки дверей, привода ЦЗ, цилиндры тормозные перед, диски, колдун. Долбаную кулису КПП меняли ТРИЖДЫ, пока тупо не посадили на фиксатор резьбы.
У таза есть огромный плюс - всё то, что вы написали, бесплатно по сравнению с тем, сколько это стоит на японской, или, прости Г-споди, немецкой иномарке. .kkursor писал(а):всё то, что вы написали, бесплатно по сравнению с тем, сколько это стоит на японской, или, прости Г-споди, немецкой иномарке
На хюндай - также. На джетту - чуть дороже (кроме мотора и ДСГ). Так что мимо. Но главное - реже внезапные отказы.
В общем, заменили одну стойку сегодня. Вторую расслабили (раскрутили низ, потом закрутили назад). По ощущениям ничего не изменилось относительно периода до поломки, перекоса нет, едет норм. Вопрос, надолго ли...ЗвездаЗаРулем писал(а):На ладу 100500 "производителей" на любую гайку.
Но и у нас:
ЗвездаЗаРулем писал(а):Берёшь или оригинал, или 1-2 проверенных бренда.
Оригинал - это тот производитель, чьи запчасти АвтоВАЗ на конвейере/по гарантии ставит.
ЗвездаЗаРулем писал(а):Причём в прошлом году этот производитель был норм, в этом уже нет и есть другой
Поэтому и используем коллективный разум/опыт на нашем сайте!