Gravesen писал(а):нтересно кто поставщик ВУТа.
Заменят, поставят другой, такого же поставщика. Опять зашипит через n км. Или на удачу. По гарантия клиент приезжает или не приезжает, а потом гори огнем.
Может просто брак. Еще неизвестно где шипит, сосок или мембрана.
Деталь то эта почти вечная.Eddi писал(а):Обидно, досадно, но на то она и гарантия. На замененную деталь срок гарантии продлевается. Благо у меня таких проблем нет
Потому что автомат Andrey163 писал(а):Откуда знать, знаю ток на автомате оттютения другие
Непередаваемые? Andrey163 писал(а):Разница в том что сама переключает а так, на газ одинаково реагирует.
ВУТ здесь причем? Eddi писал(а):Просто их много и поломок больше на фоне машин у которых меньше продаж.
Вот ты сейчас ваз описАл.
Быстро вы придумываете оправдание поломкам своих шушлаек.. -alex- писал(а):Eddi писал(а):Просто их много и поломок больше на фоне машин у которых меньше продаж.
Вот ты сейчас ваз описАл.
Быстро вы придумываете оправдание поломкам своих шушлаек..
Где то тихонько ржут владельцы киохундайни Тазоводы сидят тут и прям каждое слово с замиранием дыхания о поломках ловят. Сие помогает им самоутвердится в своем выборе.
Добавлено спустя 1 минуту:
Ёхан Палыч писал(а):Владельцы, а вы после гарантии будете свои поло скидывать, или будете ездить дальше?
Я планирую проездить 8-10 лет и по пробегу не менее 150 тыс.км.-alex- писал(а):Eddi писал(а):Просто их много и поломок больше на фоне машин у которых меньше продаж.
Вот ты сейчас ваз описАл.
Быстро вы придумываете оправдание поломкам своих шушлаек..
да я не кичился никогда этим поло
машина самая простая в семействе VW
по ощущениям от езды это однозначно не ВАЗ, вот тут буду спорить до последнего, комфорт за эти деньги достойные, всякие там плюшки и прочие фичи
если мы в контексте веста/поло - так у весты нет автомата полноценного, я даже смотреть не буду в сторону роботов, ну вот такой я человек, свои кровные готов заплатить за ресурс и надежность механизма
а так у меня все машины ломались, и ваз 2110, а фабия, и у друзей ломаются абсолютно все машины, даже машины за 10-20 млн, это абсолютно нормально
когда ломается поло - ну пошел по гарантии починил, с вестой должно быть также; когда ломается бугатти - как-то обиднее. Но опять же машина это набор запчастей, и всегда будет брак, всегда, даже на машинах ручной сборки
Обо всех поломках я буду писать, пока их не было, у кого то были, и что? Человек написал как есть. Вы накинулись зачем то. Каждый из нас голосует своим рублём. Я решил что переплата за поло стоит того, чтобы не брать туже весту/rio/solaris. В целом меня ВАГ устраивает. А то что цены выросли - ну так всё подорожало, и будет дорожать, всегда...Цифра писал(а):Я планирую проездить 8-10 лет и по пробегу не менее 150 тыс.км.
отличный выбор Ёхан Палыч писал(а):Владельцы, а вы после гарантии будете свои поло скидывать, или будете ездить дальше?
Потому что это вроде как ваг и первый вариант единственный, а вроде как и ваг, сделанный специально для суровых российских условий эксплуатации, должен легко и дешево ремонтиться и ездить более беспроблемно...
в идеале буду ездить лет 5 а там если будет бабло захочу что-то другое, хотя бы потому что любая машина тупо надоедает
плюс новое - это новое, ни с чем не сравнить Цифра писал(а):о: Пн Дек 24, 2018 12:32
Тазоводы сидят тут и прям каждое слово с замиранием дыхания о поломках ловят. Сие помогает им самоутвердится в своем выборе.
Не гони, это вестоголовые, слепые и глухие желчью исходят. веста например, с конвеера неисправна.
Так что твой несчастный ВУТ вообще ниочем, тем более его заменят по гарантии. Тяжелее с конструктивными просчетами жер масло, сухая дсг и пр.
выводы
1 Коробки на тазах будут гудеть всегда, потому что начальник производства трансмиссий не занимался своей продукцией (говорю это как производственник со стажем), он занимается своими делами – коробки передач его не интересуют.
2 Если за 30 лет не были закуплены новые зуборезные станки, то говорить больше не о чем
3 Если Сергея Ищенко, признается что для проектирования формы зуба, а достаточных для этого знаний и опыта на АвтоВАЗе нет то говорить больше не о чем.
Это мы еще не слышали что нам будет рассказывать начальник сборочной линии коробок передач – ведь мы наверняка услышим что отверстия под подшипники валов выполнены не "В ОСИ", и про что собирают коробки (ЗИП сборщиков – тоже имеет важное значение) инструментов закупленным еще в 1971 г.
так что хотите ездить тихо устанавливайте коробку других производителей
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А то какой то сраный вут.
Вот где сила ! В кпп, ведь ее невозможно починить практически.