sash103 писал(а):Надо было начинать с диагностики и замера компресии.
Не-е-е... Ты должен угадать!
Ибо:
Colymaga писал(а):Компрессию померять не могу... Диагностику тоже не могу провести.
Да чек и не тух на ней
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
sash103 писал(а): А расход высокий потому как машина была все время в режиме прогрева и лила топливо безбожно.
Вернуться к началу
Да нормальный расход был даже на непрогретой. На 10 литрах проехала 165 км. Замерил когда гнал с места покупки. Сейчас же будучи прогретой жрёт ведро.Colymaga писал(а):Ситрогон
Вот щас только проверил, дыма нет, покрайней мере видимого. Пар да белый идёт немного
Ну если дыма нет на прогретом движке, значит поршневая ОК.
Возможно у тебя проблемы с РХХ или ЭБУ, не дающих движку воздуха на переходных режимах.
Я недавно провёл эксперимент по 'удушению' движка.. Сделал байпас чуть меньше. Движок на хх стал работать тише, но старт и разгон стали ваще никудышние. А если в городе врубался карлсон, то чуть не глохла. Ну значит добавляю воздуха и движок опять ожил: Держит хх, потребители и разгон идёт с низов, а не с 3000об
Но у меня система с ДАД. Так што, у меня всё проще.
Хотя NaUEX и со своим ДМРВ ладит. Тоже рассверлил штуцер ВКГ на дросселе и гоняет довольный по дорогам Colymaga писал(а):Ты мне лучше скажи на чего обратить внимание в первую очередь.
Ты читать не умеешь.
NAUexx писал(а):если сей пепелац - это тот же тарантас, что и в теме раз, то ответ, по-моему, очевиден.
Если нет, то тебе осталось ещё только в выхлоп заглянуть на предмет проходимости. Кат не спёкся?
Без параметров диагнозы умней тебе никто ничего не скажет.
Ну или так и будешь лить воду на любимую ситрогонову мельницу с доп. вохдухом.
Кста, нигде не увидел ни слова про подмену ДТОЖ. ЭБУ то хоть адекватно температуру то мотора видит? И что за ошибку тебе кажет чек? Хотя... кого я спрашиваю? Диагнозы то нет. Colymaga писал(а):Извиняюсь за тупой вопрос, но как можно дома провести диагностику.
Вопрос рельно тупой. За 5 лет на форуме ты научился только темы-баяны рожать по каждому чиху твоих подопечных колымаг.
Вот здесь лежит халявная прога для телефона/планшета на Андроиде, остаётся только на Али заказать рублей за 500 адаптер ELM-327 аппаратной версии v1.5. Фсё! Ты сам себе диагност! Что к чему, чаво и как - читай в теме по ссыли, переливать из пустого в порожнее я не буду, сам уже маленько пошевелись.
Указанная прога "читает" всё тобой заявленное.
Дешевле не получится. Если только умеешь паять и сможешь адаптер К-линии собрать сам.
Это для диагностики ЭСУД...
Ну а для "железной" диагностики приборы (компрессометр и шинный манометр для измерения давки в рампе) продаются в любом автолабазе и просто обязаны быть в арсенале человека, владеющего таким количеством чермета.
Вот минимальный и самый дешёвый перечень того, что позволит тебе весь твой указанный "автозверинец" поддержать в более менее исправном состоянии... по крайней мере хоть что-то будешь об их состоянии знать, а не плодить тут бестолковые темы.Colymaga писал(а):Да нормальный расход был даже на непрогретой. На 10 литрах проехала 165 км. Замерил когда гнал с места покупки. Сейчас же будучи прогретой жрёт ведро.
Сомневаюсь в этом замере, недогретая без термостата, при 50градусах температуры, будет больше жрать - там температурная корекция состава смеси для нормальнрй работы пни 50градусах.
Colymaga писал(а):Давку в рампе на заведенной сейчас проверил, 2.8. Скидваю вакуум вырастает до трех с лишним. Точно не знаю до скольки (манометр до трёх) Вот щас прокатился, пока холодная едет ещё более менее и даже на пятой разгоняется с 55-60 кмч, но спустя пару минут как только чуть прогреется, то дохнет на глазах.
При заиере давки, снял вакуум с рдт, и газни резко 10 раз подряд до 4000 оборотов. Что будет с давоением.
Colymaga писал(а):Почему двиг работает более менее сносно пару минут и мрёт на глазах?
Пару минут прогрева? Выше в сообщении написал я - потому что на недогретой идёт температурная поправка состава смеси, много бензину - ей нравится.
Итог: нормально она работает на переобогащённой смеси, а на стандартной - нетянет и глохнет.
Тут либо что-то обманывает блок управления - для приготовления смеси. Либо есть неисправность, дыра в впуске в том числе (лопнутая гофра от дмрв, соединения впускного колектора с дырами наулицу).
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Colymaga писал(а):Лямду только не менял, ибо нет их у меня в запасах. Пробовал просто скидывать фишку с неё, разницы нет.
При неизвестно почему горящем чеке, я бы с отключеным разьёмом лямбды ездил. А то неизвестно что там по ней начудит.