Franklin33 писал(а):трассе мне кажется она даже греться не будет.
Это и необходимо выяснить!
Если температура будет ниже 85-ти градусов,то неисправен термостат.
Смотреть естественно не по указателю приборки,а по БК,или сканером.
Перед этим желательно проверить параметры ДТОЖ.
В мартовской теме не помешало бы отписаться о результате.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11310512&highlight=#11310512
А это Franklin33 писал(а):ваз 2112.
занести в профиль.1973qwert писал(а):
у тебя походу совсем без бензина мотор работает. ну или с зажиганием что то не так
Жрет как не в себя, расход порядка 11л) По моему скромному мнению это слишком много для этого крохотного 16 клапанного мотора)
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
т808 писал(а):
Если температура будет ниже 85-ти градусов,то неисправен термостат.
Я может немного тупой конечно, но как термос может быть нерабочим, если я проверял нижний патрубок термостата при температуре по приборке (!) 80-85гр и он был ледяной? До этого больше часа крутил мотор по городу чтобы он хоть как-то раздуплился и прогрелся. А так, продувал его перед установкой, чуть глаза не выскочили) Термос Лузар кстати 85гр (92гр искал неделю по городу, так и нашел, а заказывать в ИМ не очень хотелось, не дружу я с этим).Franklin33 писал(а):но куда-то уходила ОЖ (в итоге радиатор печки сифонил, заменил), если постоянно его доливать то в машине было очень комфортно. Но прошлой зимой я знатно приохренел от погоды в салоне, не помогало ничего, ни доливка
Подробные названия производителей радиаторов печек пиши.
Были тут уже темы про неправильные радиаторы печек, то отсутствовали завихрители в радиаторе печки, то ещё какая фигня.
И вон чего пишут про грантотермосы, холодноваты они http://ladaautos.ru/lada-granta/kak-delaetsya-dorabotka-termostata-lady-granta.html
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Franklin33 писал(а):Думал может картонку какую поставить на радиатор, потом понял что смысла в этом нет, если ОЖ не идет по большому кругу
Если бы не шла по большому кругу, то закипел бы движок и в -10 на улице.
С заморочками циркуляции ож, лучше пощупать оба патрубка толстых идущих в радиатор охлаждения, после прогрева до 70 и затем 80 градусов.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Franklin33 писал(а):это или доп помпа от газели,
Похоже самый короткий путь. Чем доводить до полного идеала термос, и радиатор печки, и заслонку температурную печки.
Там же надо и радиатор печки так ставить, чтоб воздух в щели не шёл вокруг него, там паралонки вокруг уплотняют вроде.Franklin33 писал(а):температуре по приборке (!) 80-85гр
На приборке грубый указатель,а не термометр,не говоря уж о хар-ках ТМ-106,
поэтому и нужно смотреть по К-линии,предварительно продиагностировав ДТОЖ.
Franklin33 писал(а):Термос Лузар кстати 85гр
Вот ниже этой в движении температура опускаться не может.Franklin33 писал(а):Купил авто 2,5 года назад, изначально с печкой было все отлично, но куда-то уходила ОЖ (в итоге радиатор печки сифонил, заменил), если постоянно его доливать то в машине было очень комфортно.
То есть радик заменил а исчезновение ОЖ не прекратилось?-Franklin33 писал(а):Но прошлой зимой я знатно приохренел от погоды в салоне, не помогало ничего, ни доливка,
Так прокладке ГБЦ кирдык . Franklin33 писал(а):Машина тупо не греется, термос абсолютно рабочий.
Это говорит о том что двигатель неисправен. Проверь компрессию для начала.Franklin33 писал(а):Подтеков ОЖ тоже нигде нет.
Она может сгорать при небольшом травлении.Franklin33 писал(а):Жрет как не в себя, расход порядка 11л)
А свечи? Должны быть чёрные при повышенном расходе.aleks@@ писал(а):про не греется это да
Что такое про?)
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
d.dmitry писал(а):
Подробные названия производителей радиаторов печек пиши.
Менял 2 года назад, и близко не помню какой там был производитель. Помню точно что после замены различий в прогреве салона не было, т.е все отлично дуло горячим.
d.dmitry писал(а): Если бы не шла по большому кругу, то закипел бы движок и в -10 на улице.
Не идет ничего по большому кругу, я проверял и не раз патрубки при около 80 градусов, ледяные они 1 раз только были еле теплые, но при этом патрубок на печку был горяченным
d.dmitry писал(а):Там же надо и радиатор печки так ставить, чтоб воздух в щели не шёл вокруг него, там паралонки вокруг уплотняют вроде.
Паралонку ставил, вырезал ее еще помню сам. Сейчас больше склоняюсь к этому варианту, мб паралон съехал и холодный воздух в салон попадает. [/quote]торантино писал(а):
То есть радик заменил а исчезновение ОЖ не прекратилось?
Сифонил, заменил, соответственно течь прекратилась
торантино писал(а):Так прокладке ГБЦ кирдык
Может быть, тогда разве не должна уходить ОЖ? Дымить там, плохо заводиться? Вроде такие признаки подсказывает гугл) С этим тьфу тьфу тьфу все хорошо пока.
торантино писал(а): Это говорит о том что двигатель неисправен. Проверь компрессию для начала.
Компрессия по 12, да и кем надо быть чтобы не почувствовать недостаточную компрессию в горшках, машина же тупо не едет, как ехала раньше
торантино писал(а): Она может сгорать при небольшом травлении.
Не доливал ни грамма антифриза с момента переделки системы циркуляции ОЖ
торантино писал(а): А свечи? Должны быть чёрные при повышенном расходе.
Свечи менял месяц назад были коричневыеFranklin33 писал(а):Не доливал ни грамма антифриза с момента переделки системы циркуляции ОЖ
Сам же писал-Franklin33 писал(а):Купил авто 2,5 года назад, изначально с печкой было все отлично, но куда-то уходила ОЖ (в итоге радиатор печки сифонил, заменил), если постоянно его доливать то в машине было очень комфортно. Но прошлой зимой я знатно приохренел от погоды в салоне, не помогало ничего, ни доливка,
aleks@@ писал(а):потом вкорячил на 92 и огонь
Нельзя просто так термостаты разные ставить. Можно сжечь клапана,прокладку. Температура в камере сгорания совсем не та что в ОЖ.торантино писал(а):Можно сжечь клапана,прокладку
интересно как?Г.Андрей.Г. писал(а):Я на 10 тоже мучался с печкой и термосы менял и доп помпу ставил , сразу выбросил , корпус разбирал собирал - хренушки , помог отопитель дааз . Один вопрос , ты когда переделывал патрубки не перепутал ? То , что не греется на малом круге - загадка , тут уже схватишся за соломинку , попробуй крышку рб открути на половину как прогреваться будет , я и на 10 и на калине так езжу - в салоне жарко.
Помпа тот еще колхоз. Сегодня заметил интересную особенность, выставил поток воздуха с печки на себя и мне в лицо летел снег) При этом поток был не совсем холодным, теплым так сказать. Авто без салонного фильтра, т.к его там некуда ставить, авто с кондеем и инженеры автоваза решили нахер этот фильтр нужен вообще, гоу впихнем туда испаритель. НО, снега там не должно быть ну никак, т.к судя по патрубку, который идет на радиатор отопителя - последний очень горячий, снег уже на подходе к такому радиатору должен давно растаять. Получается поток воздуха далеко не весь проходит именно через радиатор? И в чем может быть причина такой аномалии?
На счет патрубков ничего точно не перепутал, проверял раз 20 когда устанавливал, т.к сам этого боялся) На счет крышки расширительного бачка тоже заметил интересную особенность, раньше на старом бачке при откручивании его на горячую он "пшыкал", сейчас он не пшыкает вообще, уже 3 шт заменил, ни одна не пшыкает. Это же ненормально?
А на счет недогрева двигателя, пару деньков погода стала чуть теплее, в -5 греется до 85, в -10-15 греется максимум до 70 и то через пол часа езды.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
aleks@@ писал(а):Franklin33 писал(а):Что такое про?)
808 опередил
эта такая особенность штатного термоса гранты
зимой 80
и фсе ...сам малость окуевал от таке
потом вкорячил на 92 и огонь
правда летом не айс
на каждом сфетофоре карлосон жжужит
Ну так термоэлемент можно же на лето менять, там делов буквально минут 10Franklin33 писал(а):Ну так термоэлемент можно же на лето менять, там делов буквально минут 10
А если врежешь болтик в корпус в котором крепится сам термоэлемент то менять лето на зиму по времени минуту другую при этом ни чего не разбирая и сливая ОЖ.Colymaga писал(а):Franklin33
Машинка какого года?
2003Bosoi писал(а):А если врежешь болтик в корпус
И получишь ещё одно потенциальное место для "ссанья" антифризом...
Имхо, красивое решение, конечно, но, нуивонафиг. aleks@@ писал(а):интересно как?
Обыкновенно. Рабочаяя температура днища поршней 250-300гр. Температура в камере сгорания достигает более 2000гр. Подняв температуру ОЖ всего на несколько градусов,на сколько она поднимется в кам.сгорания одному богу известно.
При температуре днища поршней=350С, они уже плывут.
Основное тепло с днища поршня снимается свежей газовоздушной смесью поступающей в цилиндр и через верхнее кольцо на стенку цилиндра. Так же маслом с форсунки или напылом с тыльной стороны..Franklin33 писал(а):Получается поток воздуха далеко не весь проходит именно через радиатор? И в чем может быть причина такой аномалии?
Щели вокруг радика. Воздух как и ток,идёт по пути наименьшего сопротивления. Сопротивление воздуху у радиатора ДААЗ приличное.Franklin33 писал(а):раньше на старом бачке при откручивании его на горячую он "пшыкал", сейчас он не пшыкает вообще, уже 3 шт заменил, ни одна не пшыкает. Это же ненормально?
Система разгерметизированна. Пробку надо опрессовать на давление и разряжение. Чё их перебирать горстями. Горловину бачка притри мелкой шкуркой на стекле. Обычно там облой при отливке.NAUexx писал(а):И получишь ещё одно потенциальное место для "ссанья" антифризом...
Имхо, красивое решение, конечно, но, нуивонафиг.
Да ладно, я ставил такую крышку термоса подматывал фум лентой на болтике и поджимал фумку гайкой типа сгона. И ни чего не текло никогда.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
торантино писал(а):Обыкновенно
Да ладно что ли, летом температура ОЖ всегда выше и вентилятор включается на 105 градусах и сгоняет до 100 вроде. Ни хрена не будет на 92-х градусах.