Термостат от гранты или сказ о зимнем разочеровании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Термостат от гранты или сказ о зимнем разочеровании Автор: Franklin33 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 12:05
Начну из далека, потому что так хочу) Купил авто 2,5 года назад, изначально с печкой было все отлично, но куда-то уходила ОЖ (в итоге радиатор печки сифонил, заменил), если постоянно его доливать то в машине было очень комфортно. Но прошлой зимой я знатно приохренел от погоды в салоне, не помогало ничего, ни доливка, ни разборка части автомобиля в целях добраться до заслонки. В итоге она заслонка работала отлично, хнык( Уже в машину тупо не хотел садиться, потому что на маршрутке теплее) Начитавшись своих собратьев в интернетах, было 2 варианта решения данной проблемы, это или доп помпа от газели, что я посчитал вообще ни в какие ворота, либо грантотермос. Сделал себе последнюю переделку иии... Ничего не произошло( Ну точнее произошло, но не то что я хотел) Сначала вроде было неплохо, даже радовался все дела, потом понял, что эффективнее печка дула даже с 5 дырочным штатным термостатом. Что было сделано: замена охлаждающей жидкости полностью (зеленый антифриз), замена расширительного бачка от приоры (у меня ваз 2112), замена патрубков, ну и собственного самого термоса со всеми делами по феншую (нигде ничего не течет, тьфу, тьфу, тьфу). Плюсы: на холостых чуууть-чуть стала теплее на 2 скорости вентелятора, вызвано особенностью циркуляии ОЖ, все через печку. Всё, от слова вообще всё, дальше минусы. Машина тупо не греется, термос абсолютно рабочий. На заметку, чтобы прогреть ее до 85 надо час как минимум в городе ехать (погода -10). С пробками, постоянным остановками и разгонами, по трассе мне кажется она даже греться не будет. До 60 греется как на старом термосе, после минут 20 до 70, потом просто встает колом, не двигается почти вообще. С момента переделки видел только пару раз температуру 85) P.S опять же, термос рабочий абсолютно, нижний патрубок ледяной. Думал может картонку какую поставить на радиатор, потом понял что смысла в этом нет, если ОЖ не идет по большому кругу. P.P.S заслонка стоит идеально, все отлично перекрывает. Подтеков ОЖ тоже нигде нет. Крышка рабочая. Ну и естественно ни о каких обжигающих пальцах и речи нет, так, еле теплых воздух)
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 12:16
Franklin33 писал(а):

трассе мне кажется она даже греться не будет.


Это и необходимо выяснить!
Если температура будет ниже 85-ти градусов,то неисправен термостат.
Смотреть естественно не по указателю приборки,а по БК,или сканером.
Перед этим желательно проверить параметры ДТОЖ.

В мартовской теме не помешало бы отписаться о результате.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11310512&highlight=#11310512

А это
Franklin33 писал(а):

ваз 2112.

занести в профиль.

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 15:04
гранта зимой не греется выше 80-ти. правда жарит.
греется если только полностью заткнуть перед.
у тебя походу совсем без бензина мотор работает. ну или с зажиганием что то не так. десятка у меня всегда грелась ну и печка работала отлично. если воск в термосе был не сухой Pardon

#4:  Автор: Franklin33 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 16:06
1973qwert писал(а):


у тебя походу совсем без бензина мотор работает. ну или с зажиганием что то не так


Жрет как не в себя, расход порядка 11л) По моему скромному мнению это слишком много для этого крохотного 16 клапанного мотора)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

т808 писал(а):


Если температура будет ниже 85-ти градусов,то неисправен термостат.


Я может немного тупой конечно, но как термос может быть нерабочим, если я проверял нижний патрубок термостата при температуре по приборке (!) 80-85гр и он был ледяной? До этого больше часа крутил мотор по городу чтобы он хоть как-то раздуплился и прогрелся. А так, продувал его перед установкой, чуть глаза не выскочили) Термос Лузар кстати 85гр (92гр искал неделю по городу, так и нашел, а заказывать в ИМ не очень хотелось, не дружу я с этим).

#5:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 16:13
Wink с грантотермосом десятина жарила дай боже Good правда и термос на 92 стоял ,про не греется это да Pardon такая особеность Pardon щас сам так ездию Pardon зато тепло rlzz
#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 16:49
Franklin33 писал(а):

но куда-то уходила ОЖ (в итоге радиатор печки сифонил, заменил), если постоянно его доливать то в машине было очень комфортно. Но прошлой зимой я знатно приохренел от погоды в салоне, не помогало ничего, ни доливка


Подробные названия производителей радиаторов печек пиши.
Были тут уже темы про неправильные радиаторы печек, то отсутствовали завихрители в радиаторе печки, то ещё какая фигня.

И вон чего пишут про грантотермосы, холодноваты они http://ladaautos.ru/lada-granta/kak-delaetsya-dorabotka-termostata-lady-granta.html

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:

Franklin33 писал(а):

Думал может картонку какую поставить на радиатор, потом понял что смысла в этом нет, если ОЖ не идет по большому кругу


Если бы не шла по большому кругу, то закипел бы движок и в -10 на улице.

С заморочками циркуляции ож, лучше пощупать оба патрубка толстых идущих в радиатор охлаждения, после прогрева до 70 и затем 80 градусов.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Franklin33 писал(а):

это или доп помпа от газели,


Похоже самый короткий путь. Чем доводить до полного идеала термос, и радиатор печки, и заслонку температурную печки.

Там же надо и радиатор печки так ставить, чтоб воздух в щели не шёл вокруг него, там паралонки вокруг уплотняют вроде.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 17:15
Franklin33 писал(а):

температуре по приборке (!) 80-85гр


На приборке грубый указатель,а не термометр,не говоря уж о хар-ках ТМ-106,
поэтому и нужно смотреть по К-линии,предварительно продиагностировав ДТОЖ.
Franklin33 писал(а):

Термос Лузар кстати 85гр


Вот ниже этой в движении температура опускаться не может.

#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 18:34
Franklin33 писал(а):

Купил авто 2,5 года назад, изначально с печкой было все отлично, но куда-то уходила ОЖ (в итоге радиатор печки сифонил, заменил), если постоянно его доливать то в машине было очень комфортно.


То есть радик заменил а исчезновение ОЖ не прекратилось?-
Franklin33 писал(а):

Но прошлой зимой я знатно приохренел от погоды в салоне, не помогало ничего, ни доливка,


Так прокладке ГБЦ кирдык . Pardon
Franklin33 писал(а):

Машина тупо не греется, термос абсолютно рабочий.


Это говорит о том что двигатель неисправен. Проверь компрессию для начала.
Franklin33 писал(а):

Подтеков ОЖ тоже нигде нет.


Она может сгорать при небольшом травлении.
Franklin33 писал(а):

Жрет как не в себя, расход порядка 11л)


А свечи? Должны быть чёрные при повышенном расходе.

#9:  Автор: Franklin33 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 16:20
aleks@@ писал(а):

про не греется это да


Что такое про?)

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:

d.dmitry писал(а):


Подробные названия производителей радиаторов печек пиши.


Менял 2 года назад, и близко не помню какой там был производитель. Помню точно что после замены различий в прогреве салона не было, т.е все отлично дуло горячим.


d.dmitry писал(а):

Если бы не шла по большому кругу, то закипел бы движок и в -10 на улице.



Не идет ничего по большому кругу, я проверял и не раз патрубки при около 80 градусов, ледяные они 1 раз только были еле теплые, но при этом патрубок на печку был горяченным


d.dmitry писал(а):

Там же надо и радиатор печки так ставить, чтоб воздух в щели не шёл вокруг него, там паралонки вокруг уплотняют вроде.

Паралонку ставил, вырезал ее еще помню сам. Сейчас больше склоняюсь к этому варианту, мб паралон съехал и холодный воздух в салон попадает. [/quote]

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 16:39
Franklin33 писал(а):

Что такое про?


Про,это предлог.
Правильнее фраза звучала бы так:
"про то,что не греется, это да - такая особенность "

#11:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 17:38
Похоже прокладка ГБЦ ёк всё же....
Ничем из расширительного не пахнет при работе двигателя?
У меня зимой со штатной системой и термосом выше 83 ну никак не греется.Если конечно в пробках не тошнить часок-другой. На трассе стабильно 80-81 градус.

#12:  Автор: Franklin33 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 18:21
торантино писал(а):


То есть радик заменил а исчезновение ОЖ не прекратилось?


Сифонил, заменил, соответственно течь прекратилась

торантино писал(а):

Так прокладке ГБЦ кирдык

Может быть, тогда разве не должна уходить ОЖ? Дымить там, плохо заводиться? Вроде такие признаки подсказывает гугл) С этим тьфу тьфу тьфу все хорошо пока.
торантино писал(а):

Это говорит о том что двигатель неисправен. Проверь компрессию для начала.

Компрессия по 12, да и кем надо быть чтобы не почувствовать недостаточную компрессию в горшках, машина же тупо не едет, как ехала раньше
торантино писал(а):

Она может сгорать при небольшом травлении.

Не доливал ни грамма антифриза с момента переделки системы циркуляции ОЖ
торантино писал(а):

А свечи? Должны быть чёрные при повышенном расходе.

Свечи менял месяц назад были коричневые

#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 19:00
Franklin33 писал(а):

Не доливал ни грамма антифриза с момента переделки системы циркуляции ОЖ


Сам же писал-
Franklin33 писал(а):

Купил авто 2,5 года назад, изначально с печкой было все отлично, но куда-то уходила ОЖ (в итоге радиатор печки сифонил, заменил), если постоянно его доливать то в машине было очень комфортно. Но прошлой зимой я знатно приохренел от погоды в салоне, не помогало ничего, ни доливка,


Pardon

#14:  Автор: Franklin33 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 19:53
торантино писал(а):


Сам же писал


Не правильно сформулировал мысль) до того как поменял радиатор печки, приходилось постоянно подливать антифриз

#15:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 19:55
Я на 10 тоже мучался с печкой и термосы менял и доп помпу ставил , сразу выбросил , корпус разбирал собирал - хренушки , помог отопитель дааз . Один вопрос , ты когда переделывал патрубки не перепутал ? То , что не греется на малом круге - загадка , тут уже схватишся за соломинку , попробуй крышку рб открути на половину как прогреваться будет , я и на 10 и на калине так езжу - в салоне жарко.
#16:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 20:23
Franklin33 писал(а):

Что такое про?)


808 опередил lol1 эта такая особенность штатного термоса гранты Pardon
зимой 80 Pardon и фсе ...сам малость окуевал от таке Pardon потом вкорячил на 92 и огонь Good правда летом не айс nea на каждом сфетофоре карлосон жжужит Pardon

#17:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 06:12
aleks@@ писал(а):

потом вкорячил на 92 и огонь


Нельзя просто так термостаты разные ставить. Можно сжечь клапана,прокладку. Температура в камере сгорания совсем не та что в ОЖ.

#18:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 08:36
торантино писал(а):

Можно сжечь клапана,прокладку


wwow интересно как?

#19:  Автор: Franklin33 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 10:51
Г.Андрей.Г. писал(а):

Я на 10 тоже мучался с печкой и термосы менял и доп помпу ставил , сразу выбросил , корпус разбирал собирал - хренушки , помог отопитель дааз . Один вопрос , ты когда переделывал патрубки не перепутал ? То , что не греется на малом круге - загадка , тут уже схватишся за соломинку , попробуй крышку рб открути на половину как прогреваться будет , я и на 10 и на калине так езжу - в салоне жарко.


Помпа тот еще колхоз. Сегодня заметил интересную особенность, выставил поток воздуха с печки на себя и мне в лицо летел снег) При этом поток был не совсем холодным, теплым так сказать. Авто без салонного фильтра, т.к его там некуда ставить, авто с кондеем и инженеры автоваза решили нахер этот фильтр нужен вообще, гоу впихнем туда испаритель. НО, снега там не должно быть ну никак, т.к судя по патрубку, который идет на радиатор отопителя - последний очень горячий, снег уже на подходе к такому радиатору должен давно растаять. Получается поток воздуха далеко не весь проходит именно через радиатор? И в чем может быть причина такой аномалии?
На счет патрубков ничего точно не перепутал, проверял раз 20 когда устанавливал, т.к сам этого боялся) На счет крышки расширительного бачка тоже заметил интересную особенность, раньше на старом бачке при откручивании его на горячую он "пшыкал", сейчас он не пшыкает вообще, уже 3 шт заменил, ни одна не пшыкает. Это же ненормально?
А на счет недогрева двигателя, пару деньков погода стала чуть теплее, в -5 греется до 85, в -10-15 греется максимум до 70 и то через пол часа езды.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

aleks@@ писал(а):

Franklin33 писал(а):

Что такое про?)


808 опередил lol1 эта такая особенность штатного термоса гранты Pardon
зимой 80 Pardon и фсе ...сам малость окуевал от таке Pardon потом вкорячил на 92 и огонь Good правда летом не айс nea на каждом сфетофоре карлосон жжужит Pardon


Ну так термоэлемент можно же на лето менять, там делов буквально минут 10

#20:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 11:31
Franklin33 писал(а):

Ну так термоэлемент можно же на лето менять, там делов буквально минут 10


А если врежешь болтик в корпус в котором крепится сам термоэлемент то менять лето на зиму по времени минуту другую при этом ни чего не разбирая и сливая ОЖ.

#21:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 11:41
Franklin33
Машинка какого года?

#22:  Автор: Franklin33 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 12:18
Colymaga писал(а):

Franklin33
Машинка какого года?


2003

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 12:29
Bosoi писал(а):

А если врежешь болтик в корпус


И получишь ещё одно потенциальное место для "ссанья" антифризом...
Имхо, красивое решение, конечно, но, нуивонафиг. Pardon

#24:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 13:42
aleks@@ писал(а):

интересно как?


Обыкновенно. Рабочаяя температура днища поршней 250-300гр. Температура в камере сгорания достигает более 2000гр. Подняв температуру ОЖ всего на несколько градусов,на сколько она поднимется в кам.сгорания одному богу известно.
При температуре днища поршней=350С, они уже плывут.
Основное тепло с днища поршня снимается свежей газовоздушной смесью поступающей в цилиндр и через верхнее кольцо на стенку цилиндра. Так же маслом с форсунки или напылом с тыльной стороны..
Franklin33 писал(а):

Получается поток воздуха далеко не весь проходит именно через радиатор? И в чем может быть причина такой аномалии?


Щели вокруг радика. Воздух как и ток,идёт по пути наименьшего сопротивления. Сопротивление воздуху у радиатора ДААЗ приличное.
Franklin33 писал(а):

раньше на старом бачке при откручивании его на горячую он "пшыкал", сейчас он не пшыкает вообще, уже 3 шт заменил, ни одна не пшыкает. Это же ненормально?


Система разгерметизированна. Пробку надо опрессовать на давление и разряжение. Чё их перебирать горстями. Горловину бачка притри мелкой шкуркой на стекле. Обычно там облой при отливке.

#25:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 15:13
NAUexx писал(а):

И получишь ещё одно потенциальное место для "ссанья" антифризом...
Имхо, красивое решение, конечно, но, нуивонафиг.


Да ладно, я ставил такую крышку термоса подматывал фум лентой на болтике и поджимал фумку гайкой типа сгона. И ни чего не текло никогда.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

торантино писал(а):

Обыкновенно


Да ладно что ли, летом температура ОЖ всегда выше и вентилятор включается на 105 градусах и сгоняет до 100 вроде. Ни хрена не будет на 92-х градусах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU