Термостат от гранты или сказ о зимнем разочеровании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 15:30
Bosoi писал(а):

вентилятор включается на 105 градусах и сгоняет до 100


Это не совсем нормальный режим. Скажем предельный. У меня то же стоял жаркий термос. Прокладка постепенно прогорела.

#27:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 15:46
торантино писал(а):

Это не совсем нормальный режим


Но 92 градуса не 105, так что я думаю моторесурса хватит надолго.
Сам ставил крышку термостата с регулировочным болтиком, регулировал ровно на открытие 90 зимой и назад на 85 летом это удобно. Сейчас по стоку все, крышка с болтиком лежит, будет случай со сливом ОЖ вкрячу назад, а может в первую оттепель поменяю, что то меня раззадорили эти разговоры про СОД.

#28:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 15:53
Bosoi писал(а):

регулировал ровно на открытие 90 зимой и назад на 85 летом это удобно.


Когда температура лишнего накрученна -мощность заметно падает. Особенно летом заметно,когда воздух в горшки поступает нагретый. Может летом даже лучше на 82 сделать.

#29:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 16:21
Franklin33 писал(а):

2003


Если авто выпущен до сентября 2003 и печка старого образца, то причина скорее всего из за верхнего заборника воздуха в корпусе печки. Там заслонка двойная и верх не всегда перекрывается. Сложно объяснить. Короче даже если она закрывается, то часть воздуха идет мимо радика и по задумке инженеров смешивается с горячим воздухом уже после радиатора. Короче я на зиму вообще его заклеил и ташкент.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Franklin33
Микромоторредуктор приводит в движение не одну заслонку а две, вот вторую и гляди.

#30:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 16:27
торантино писал(а):

Особенно летом заметно,когда воздух в горшки поступает нагретый. Может летом даже лучше на 82 сделать.


Воздух не нагретый а с меньшим содержанием кислорода плюс не линейность ДВС по расширению металлов. Недогрев также влияет на моторесурс как и повышенные температуры. В принципе можно и 82 накрутить но в городе три градуса летом не о чем. А вот зимой 90 за место 85 сильно заметно в сторону комфорта.

#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 17:44
Bosoi писал(а):

торантино писал(а):

Это не совсем нормальный режим


Но 92 градуса не 105, так что я думаю моторесурса хватит надолго.
Сам ставил крышку термостата с регулировочным болтиком, регулировал ровно на открытие 90 зимой и назад на 85 летом это удобно. Сейчас по стоку все, крышка с болтиком лежит, будет случай со сливом ОЖ вкрячу назад, а может в первую оттепель поменяю, что то меня раззадорили эти разговоры про СОД.


wwow Good сделаю также

#32:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 19:29
Franklin33 писал(а):

мне в лицо летел снег


торантино писал(а):

Щели вокруг радика


И ещё прийдётся проверить корпус и заслонку , посмотреть какой отопитель стоит , такое ощущение , что дует вообще мимо радиатора , я понял , что у тебя оба патрубка отопителя горячие , так? Теперь про крышку , пока забей , у меня и без пш-ш ташкент. Сначала обеспечить герметичность отопителя и сам отопитель дааз.
Franklin33 писал(а):

греется максимум до 70

Менять вставку или термостат . ещё в морозы я закрывал радиатор картонками , низ наглухо , верх больше половины половины , там дырок хватает для охлаждения , да и карлсон покажет если много закрыл.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU