nestor писал(а):Короче не для дальтоников.
Но смешивать я так понимаю их не стоит.
тогда я лучше тот же самый г12 буду покупать
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Bosoi писал(а):т808 писал(а):У них оттенки красного разные и для этого есть причины.
Необдуманный маркетинг, себе же во вред, близость цветовой гаммы оттолкнет потенциального покупателя в сторону фризов с разными цветами.
я вот честно говоря не понимаю, какая нафиг разница какой цвет? Если бы они по вкусу были разные, то еще ладно, а так.. цветом переберать?Bosoi писал(а):Разница в пакете присадок которые используются для защиты двигателя и элементов СОД, некоторые компоненты этих присадок не совместимы по химической реакции друг на друга. Поэтому фризы разных поколений принято окрашивать именно в разные цвета, чтоб было явное отличие. Не все люди с ходу через этикетку и белую пластиковую тару смогут определится с оттенками.
я вот к примеру ходил по авторынку и стоит тара с одинаковыми наклейками, но разные по цветам (типа польский какой-то тосол (заливал себе в 2107)), но продавцы говорят разницы нет Bosoi писал(а):Такой я бы брать не стал, авторынков у нас уже давно нет, все покупаем в магазинах, там строго, фриз такой то и цвет такой то и наклейки выполнены в том цвете какого цвета фриз ошибиться трудно, даже если купишь не того производителя то с составом присадок фриза по цвету все равно угадаешь.
прикольно..а у нас вот например "ЛОСК", "Барабашово", "Автоград" и везде все одинаково: куча всякого дерьма...dirton20 писал(а):прикольно..а у нас вот например "ЛОСК", "Барабашово", "Автоград" и везде все одинаково: куча всякого дерьма...
Вот скриншот сайта магазина БИ-БИ.Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):прикольно..а у нас вот например "ЛОСК", "Барабашово", "Автоград" и везде все одинаково: куча всякого дерьма...
Вот скриншот сайта магазина БИ-БИ.
Любопытно) тоже полно всякого)
в общем, по исходу темы, можно брать любой G12 и мешать к моему G12+ dirton20 писал(а):о бачке сказал, что был потресканый, потому что ему уже много времени было и многое пережил
А вот на моей бачок живёт с рождения авты, даж старше твоего, пережил вряд ли меньше, даж ДТП и до сих пор не течёт и течь не собирается ... Ни на какие мысли не наталкивает?
nestor писал(а):Так вот и ж 11 и ж 12 оба красного цвета.
Блин, Вы по ссылям то не ходите что ли?
Раз до сих пор не одуплили, что G11 c G12 не НЕЛЬЗЯ, а НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, но в крайнем случае, чтоб не закипеть, можно! Только потом, при первой же возможности, сменить ОЖ с промывкой системы!
В конце то концов, чо Вы так зацикливаетесь то на этом?
Да тупо добавьте простой воды из под крана и катайтесь хоть всё лето!
Только потом промойте систему и залейте однородный антифриз, лучше G12, цвет тут - десятое дело, это тупо краситель, чтоб водятел смог быстрей узреть утечку и бежать в магаз за новой порцией.
Это как с газом в домах. Он не пахнет в реале, но воняет, за счёт примешиваемых на станциях газораспределения отдушин, чтоб можно было вовремя забить тревогу.
От развели бодягу на ровном месте... NAUexx писал(а):dirton20 писал(а):о бачке сказал, что был потресканый, потому что ему уже много времени было и многое пережил
А вот на моей бачок живёт с рождения авты, даж старше твоего, пережил вряд ли меньше, даж ДТП и до сих пор не течёт и течь не собирается ... Ни на какие мысли не наталкивает?
Нет, потому что тот бачок пережил прогар прокладок гбц, 4 закипания авто, и тоже был с рождения на сколько я знаю. Отец просто не сторонник "замены немного треснутого на новый", потому что вид не эстетичен, хоть и капает раз в месяц. Просто когда ездил на воде, ничего через те трещины не текло, залил ОЖ новую (текучесть то выше) потому и потекла в слабых местах, потому й поменял сразу чтобы не тянуть резину, и потому что через те щели само собой спускалась давление, а не через пробку. Вот и все)dirton20 писал(а): бачок пережил прогар прокладок гбц
Вот тут и рой!
Видать прогар прокладок устранял крутой "суперпупермегаспец" тупой заменой оной либо на дешманскую прокладку, либо даже не удосужился нормально плоскость головы или даже блока проверить.
ЗЫ: "увод" башни из-за перегрева в районе 4-го горшка тупой заменой прокладки не лечится... только если на время... чтоб слить внешне исправное авто. NAUexx писал(а):dirton20 писал(а): бачок пережил прогар прокладок гбц
Вот тут и рой!
Видать прогар прокладок устранял крутой "суперпупермегаспец" тупой заменой оной либо на дешманскую прокладку, либо даже не удосужился нормально плоскость головы или даже блока проверить.
ЗЫ: "увод" башни из-за перегрева в районе 4-го горшка тупой заменой прокладки не лечится... только если на время... чтоб слить внешне исправное авто.
Ну, смотри.. Рыть некуда в эту сторону, т. к. после последнего раза, когда машина кипела, полностью перебрали голову, фрезеровали нормальные спецы, к которым ездит пол Харькова и с ближайших городов, я себе у них голову на 2107 фрезеровал, все качественно и быстро, это завод (не помню как называется). Так вот, после предыдущего програра прокладки, последующих кипений и тому подобного все отремонтировали, но бачок остался, а я решил просто поменять, ну не нравился он и все сейчас есть потеки только с трубы помпы)Про блок забыл. NAUexx писал(а):либо даже не удосужился нормально плоскость головы или даже блока проверить.
мало ли чо там приключилось.NAUexx писал(а):Про блок забыл.
NAUexx писал(а):либо даже не удосужился нормально плоскость головы или даже блока проверить.
мало ли чо там приключилось.
Ладно, о антифризе я понял, буду смотреть на рынке, сделаю все, чтобы не текло, дальше будем пасматреть Bosoi писал(а):ибо и то и то и есть не что иное как ОЖ.
G12, G13. Тоже ОЖ. По твоей логике, тоже можно смешивать?NAUexx писал(а):Блин, Вы по ссылям то не ходите что ли?
Раз до сих пор не одуплили, что G11 c G12
Я это и так знал. Я первый раз увидел G-11 красного цвета.Alexandr008 писал(а):G12, G13. Тоже ОЖ. По твоей логике, тоже можно смешивать?
В качестве меры что бы доехать до места ремонта, можно они не взорвутся,но на постоянной основе нельзя.
Вообще я не это имел в виду, а то почему антифриз Тосол называют Тосолом, а когда говорят антифриз то делают это так,что типа это и есть антифриз и Тосол к антифризам не относится. Правильно говорить ОЖ ибо и то и то это ОЖ. А в переводе на русский антифриз понимается как незамерзающий, то есть жидкость которая имеет свойство не замерзать при отрицательных температурах. Антифризов много ими обрабатывают много чего самолёты, дороги, радиолокационное оборудование в северных широтах, они применяются в различных системах оборудования работающих при отрицательных температурах с харастеристиками не относящимися к ДВС, в космосе. Даже химическое соеденение воды со спиртом которое мы называем водкой это тоже по своей сути антифриз и уж тем более чистый спирт.
Насколько мне известно, на западе на упаковке в которой продается антифриз указывается для какой области применения он предназначен.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
nestor писал(а):Я первый раз увидел G-11 красного цвета.
Я тоже не понял отступления от правила производителя Синтек, выделится захотели по моему это не удачный ход. Я привык видеть антифриз G11 зелёного цвета, они одни захотели сломать стереотипы.Bosoi писал(а):Я тоже не понял отступления от правила производителя Синтек, выделится захотели по моему это не удачный ход. Я привык видеть антифриз G11 зелёного цвета, они одни захотели сломать стереотипы.
В тайге живешь или интернетом пользоваться не умеешь?
Bosoi писал(а):Я привык видеть антифриз G11 зелёного цвета,
Все антифризы бесцветные красить их это уже прихоть производителя и маркетинг.
А когда несколько производителей красят G11 в зелёный а G12 в красный то становится понятно что мешать их нельзя исключая случаи крайней необходимости.
И хотя окрашивание антифриза не является обязательным, их все же красят что бы хоть как то различить G11 от G12 или G13 который вообще замешан на глицерине.
Зелёный или зелено-синеватый цвет G11 у многих вызывает ассоциации с антифризом Тосол на чем маркетологи и решили сыграть, красить G11 в красный не понимаю.
Хотя тут знаешь в чем проблема, дело в том что в зелёный цвет антифриз красят российские производители наверное они знают какие за этим последуют ассоциации у потенциальных покупателей. Западные же производители и компании которые работают по лицензии, придерживаются своей политики и не видят разницы между Тосолом и Антифризом и красят свой продукт такой краской какая есть на складе, для них определяющия состав продукта является маркировка G11, G12, G13.
Ну и психология конечно, каждый производитель борется за своего покупателя и если у меня в РБ плещется антифриз зелёного цвета, красного я без крайней необходимости никогда не возьму.1973qwert писал(а):форумчане оттуда реально унылые.
вову две недели тогда убалтывали!!! поставь уже купленный термос. а он говорил что сейчас уборочная, но сообщения писал по десять в день. и все крышку бачка разные ставил , плюс разный момент затяжки пробовал для каждой.
вот и я завтра на новым термосом поеду)Bosoi писал(а):Один термоэлемент не бери только в сборе с крышкой да продуй его там сразу.
дык это я уже понял, спасибо))dirton20 писал(а):Gennadiy2110 писал(а):Вот таблица смешивания:
Вот спасибо, возьму на заметку
Чушь это полная!!!