Троит. Плохо заводится на холодную. Жрет воздух. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2018 11:23
facepalm
Стою на асфальте я... в лыжи обутый...
VitGun писал(а):

Он так же был абсолютно уверен в том, что у меня ушли метки.


Это в каком моём сообщении ты разглядел эту АБСОЛЮТНУЮ уверенность? wwow
VitGun писал(а):

Поменял клапан ВУТа - ноль реакции


Дык это ещё не всё! Шланг на ВУТ не худой? Сам ВУТ?
Просто удивительно порой... как люди умудряются делать неправильные выводы из своих же действий. facepalm
Результат вот этой проверки:
VitGun писал(а):

Сдернул шланг ВУТа с ресивера и закрыл ладонью штуцер. Обороты чуть просели и выровнялись. В таком положении показания
РХХ - 45-47
ДМРВ - 10.1-10.3 кг/ч
надел шланг на место - все вернулось на круги своя.


однозначно говорит о том, что есть подсос через штуцер ресивера, на котором висит вакуумник и никакие шаманства с регулировкой RCO не помогут! Верней помогут, но совсем не так, как ты описал. Есть в твоём повествовании одно несоответствие. Wink
Пишешь, что сей коэффициент был "задран" в максимум... Вот интересно, кто его туда "загнал"?
Оно конечно может и так, какой-нить "Кулибин" тебе его накрутил в максимум как раз с целью компенсации не найденного подсоса. Но тогда получается, что при уменьшении этого коэффициента и оставшемся подсосе мотор должен ещё хуже работать. Парадокс...
Ты либо чего-то не договариваешь, либо чего-то не так понял, либо тебя тупо развели на сервисе. Pardon
Сколь хоть заплатил то? Smile

#27:  Автор: VitGunОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2018 13:43
NAUexx писал(а):


VitGun писал(а):

Поменял клапан ВУТа - ноль реакции


Дык это ещё не всё! Шланг на ВУТ не худой? Сам ВУТ?
Просто удивительно порой... как люди умудряются делать неправильные выводы из своих же действий. facepalm



Клапан ВУТа я менял вместе с уплотнительной резинкой, самим шлангом и хомутами.

NAUexx писал(а):


Пишешь, что сей коэффициент был "задран" в максимум... Вот интересно, кто его туда "загнал"?
Оно конечно может и так, какой-нить "Кулибин" тебе его накрутил в максимум как раз с целью компенсации не найденного подсоса. Но тогда получается, что при уменьшении этого коэффициента и оставшемся подсосе мотор должен ещё хуже работать. Парадокс...
Ты либо чего-то не договариваешь, либо чего-то не так понял, либо тебя тупо развели на сервисе. Pardon
Сколь хоть заплатил то? Smile



Предыдущий владелец машины был большим выдумщиком и лечил не причину, а следствие.
Первое его оригинальное решение - концевик капота замкнутый на карлсона - когда включалось зажигание - карлсон работал ВСЕГДА. Видимо у товарища сначала потек радиатор, он залил туда герметика и машина стала грется, чтобы компенсировать перегрев изобрел такую вот шляпу. Когда я ее срезал и поменял радиатор - проблема ушла.
Второе решение - чурбачок под педалью сцепления - это же проще чем менять сцепление?

В данном случае у него где-то был подсос воздуха, возможно через прокладку ДУ, потому что когда я снял ДУ - прокладку пришлось срубать стаместкой - она была каменная и он, не нашел ничего лучше, чем заставить комп лить больше бензина обогащая смесь. Отсюда вечно черные свечи, отсюда затруденный запуск на холодную и "колбаса" при прогреве. Когда я поменял прокладку - подсос пропал, воздуха стало не хватать катастрофически - двигатель начал задыхаться и перестал держать обороты. На прогретой машине на ХХ падали до 450-500(при новом РХХ, замена на старый проблему не решила).
В таком режиме если скинуть с ресивера патрубок который идет на рециркуляцию - становилось получше. После выставления коэффициента все вернулось в норму и расход воздуха и ХХ. Сегодня утром было -21, она завелась на первой прокрутке - просто сразу схватила и пошла молотить, ровно без троения. В обед выкручивал свечу из 1-го цилиндра - чистенькая. Без нагара. Smile

Заплатил 600 руб за диагностику и 130 за мойку.

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2018 13:58
Ну, вот теперь всё срастается... Smile
Был реальный подсос, прежний хозя его не нашёл и компенсировал сей косяк увеличением RCO. Ты этот подсос устранил заменив прокладку ДУ и есно перелив увеличился, мотор затрясло. Т.е. действительно, RCO нужно было уменьшать.
Но... Если повторить эксперимент с затыканием патрубка на ВУТ? Wink

#29:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 08:46
Very Happy

20181228074129.jpg
Описание:
Размер файла: 36,72 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

20181228074129.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU