Vanya212 писал(а):Собираюсь приобрести весту. Проконсультируйте по движкам? какой выбрать?
1.8 шустрее говорят чем 1.6 и сообщений по загиба клапанов по причине обрыва грм или клина роликов не было. Хотя сейчас загиб клапонов на 1.6 не актуален ставят безвтыковые движки с осени. 1.8 много сообщений о диком масложоре. Решать в любом случае Вам. У меня 1.6 вполне хватает для обгонов на трассе даже с кондиционеромМиколаич писал(а):1,6 масло не жрет, это правда. Но у меня почему-то задние тормоза барабанные и клапана говорят гнет.
У меня тоже гнет. На новых 1.6 не гнет. С сентября месяца.Меломан писал(а):На 1,6 тоже задние дисковые тормоза вообще-то...
потом только стали ставить изначально только на 1.8 были дисковые тормоза.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
nestor писал(а):1.6 это что приоро мотор? С переделанным впуском и безвтыком?
да совершенно верно.Меломан писал(а):На 1,6 тоже задние дисковые тормоза вообще-то...
Вообще то ты неправ.
На 1.6 св - барабаны, на св кроссе - диски.
Еще более интересные новости:
Цитата:Кстати, ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. получит новую модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.
Стоит отметить, что под капотом самой дорогой и мощной в истории бренда Lada серийной модели - Vesta Sport - располагается форсированный двигатель 1,8 литра мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.
жигуль писал(а):Так я читаю про 1,8 и не пойму-после внедрения ниссановской движки, они свой доводить до ума будут или забьют?
Как же! Обещали в Логан даже воткнуть!