Сережа Самарыч писал(а):При температуре ниже -18 -20
Померь для начала сопротивление ДТОЖ в этот момент.
Сережа Самарыч писал(а):В СТОшки не вижу смысла обращаться
Тогда,как минимум,нужно иметь БК,или сканер.т808 писал(а):Сережа Самарыч писал(а):При температуре ниже -18 -20
Померь для начала сопротивление ДТОЖ в этот момент.
Сережа Самарыч писал(а):В СТОшки не вижу смысла обращаться
Тогда,как минимум,нужно иметь БК,или сканер.
ДТОЖ тоже рассматривал, нок ак он может влиять на обороты? Если вся ситуациия исправляется секундным ударом по педали газа?Сережа Самарыч писал(а): нок ак он может влиять .....
Я не Ванга и в угадайку не играю.
Выводы можно делать на основе данных,а их нет,поэтому
А почему мартовская тема брошена НЕ отписанной?
Непорядок это:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11277505&highlight=#11277505
емае, я уже и забыл о ней.
ладо, дтож померю, таблицу сопротивлений к температуре найду толькоСережа Самарыч писал(а):я уже и забыл о ней.
Не беда.Напомним!
Сережа Самарыч писал(а):таблицу сопротивлений к температуре найду только
Что ее искать-то?
Она у нас на форуме давно висит:
http://www.autolada.ru//files/oe_ae_113.jpgт808 писал(а):Сережа Самарыч писал(а):я уже и забыл о ней.
Не беда.Напомним!
Сережа Самарыч писал(а):таблицу сопротивлений к температуре найду только
Что ее искать-то?
Она у нас на форуме давно висит:
http://www.autolada.ru//files/oe_ae_113.jpg
Вспомнил вещь одну, когда через ОБД смотрел показания, то температура на панели и в показаниях отличалась. На панели 90гр, в проге 94.5, эту температуру отображают два разных датчика?Сережа Самарыч писал(а):эту температуру отображают два разных датчика?
Конечно!
На приборку сигнал идет с ТМ-106,а на мозги с ДТОЖ.
Сережа Самарыч писал(а): На панели 90гр, в проге 94.5
Разница несущественная,особенно с учетом "точности" указателя на приборке.
Но сейчас вопрос - то не в этом!
Изначально нужно быть уверенным,что датчик не врет,а этой уверенности пока нет ни по тому,ни по другому.
Сережа Самарыч!
Если ты не с "тела" пишешь,то не лепи цитату полностью,
а выдели мышкой нужный кусочек и слева в профиле нажми цитироватьт808 писал(а):Сережа Самарыч!
Если ты не с "тела" пишешь,то не лепи цитату полностью,
а выдели мышкой нужный кусочек и слева в профиле нажми цитировать
Ладно, попрробую проверить ДТОЖ, но сейчас пока никак, морозы ударили и на улице уже пара дней -35, лишний раз не хочу мучать машину, заводить ради пары метров расстояния , после морозов проверю и отпишу.
Точно понимаю, что со смесью какая-то байда, может бензина много, но суть то в том что если машина заглохнет сразу после запуска, то последующий запуск возможен только после продувки цилиндров.
Еще момент, если я, допустим, резко брошу сцепу(передачу забуду снять), то машина заглохнет, и след.раз она заведется только:
1) если нажать газ и после запуска чуть-чуть подержать педаль, чтобы обороты поймала(в любое время года, на любом двигателе, хоть холодный, хоть горячий)
2)если просто крутить стартером, секунд через 5 сама поймает оборотыNAUexx писал(а):Всю топливоподачу к ревизии. Т.е. фильтры, форсунки, БН и особенно РДТ. Это он в первую очередь "отзывается" на "удар" по газу.
А ещё спиртяги в бак 0,5-1 литр бухни. Хуже точно не будет, а возможную воду из бака уберёшь.
Вода в баке нет, поскольку бак менялся меньше месяца назад, всю топливку промывали, после этого в холод заводиться стала легко, схватывает сразу, в мороз(как сйечас) не тестировал.
Промывал, потому что уже в -10 приходилось крутить секунд по 5, чтобы начала схватывать, после промыки заводится сразу хоть в -20, просто если холоднее -20, то держать обороты не хочет, до долисекундного касания педали газа
РДТ и БН тоже под подозрением у меня, но опять же, БН проверяли, сказали, что давит 4, как положено. А РДТ проверю, толкьо не знаю какYurik 999 писал(а):ЭБУ не бош 1.5.4 случаем?
Вряд ли... На Самарки, да в 2004 году их уже вроде не ставили... если только Франкенштейн...
Сережа Самарыч, мотор то хоть какой, 21114 или 2111? Рампа с обраткой? Профиль нормально заполни, что подобных вопросов не возникало...
Это я к тому, что бы помочь тебе вот в этом:
Сережа Самарыч писал(а):РДТ проверю, толкьо не знаю как
Для этого нужно знать, что у тебя за мотор.NAUexx писал(а): Вряд ли... На Самарки, да в 2004 году их уже вроде не ставили... если только Франкенштейн...
Сережа Самарыч, мотор то хоть какой, 21114 или 2111? Рампа с обраткой? Профиль нормально заполни, что подобных вопросов не возникало...
Это я к тому, что бы помочь тебе вот в этом:
блок бош 7.9.7 как-то так
а по мотору уже вопрос посложнее, не помню, что у меня на нем написанно, знаю, что 1.6.
Есть какие-то отличительные признаки у них? рампа с обраткойСережа Самарыч писал(а):Есть какие-то отличительные признаки у них?
У 1.6 пластиковый ресивер и рампа без обратки.Oren56 писал(а):Несколько лет назад были похожие симптомы-легкий запуск при любой температуре, но при прогреве начинала троить и глохла. Если подгазовать в нужный момент, обороты устаканивались, троение прекращалось. Вскрытие башки показало прогар выпускного во 2 цилиндре. После ремонта головы вышеописанные симптомы прошли.
эта проблема еще с прошлой зимы живет, двигатель вскрывался недавно, для замены прокладки, антифриз пошел в цилиндр. Да и троения нет, все цилиндры работают, суть именно в оборотах. Тем более я знаю, как работает двигатель с таким дефектом, прогорало на старом двиге, на холостых вся дребезжала, трогалась еле как.
Yurik 999 писал(а):Сережа Самарыч писал(а):Есть какие-то отличительные признаки у них?
У 1.6 пластиковый ресивер и рампа без обратки.
ну тут суть в том, что изначально у меня лежал сборный двигатель с коллекторами, сцеплением, термостатом и, как раз таки рампой без обратки, но по факту свапа выяснилось, что проще оставить все мое, чтобы были минимальные переделки, теперь у меня все навесное с 1.5, а мотор 1.6
Но опять же, отличие только в пластиковом впуске, нет там ничего такого критичного, все тоже самое
Расход у меня в таком "конфиге" 11.5, до замены двс был такой же, может каплю побольше
С этим же двигателем мне досталось ЭБУ, модель сказать не смогу, подключая этот эбу машина становится тупой, максимально, на газ реагирует чуть ли не с прострелами, да и реагирует очень вяло, ездить так точно нельзя, расход на холостых 1.4-1.6, очень много льет, ну не об этом суть темы. Поэтому ЭБУ оставил свой прежнийNAUexx писал(а):Франкенштейн
Даже хуже...
Сережа Самарыч писал(а):отличие только в пластиковом впуске
Если бы... Так, на вскидку:
Другое давление в рампе, другие форсунки, другой ДМРВ, другая прошивка...
NAUexx писал(а):Чо за конфиг то в итоге?
Блок 1.6, бошка 11183, а все остальное от полторашки...
Сережа Самарыч писал(а): теперь у меня все навесное с 1.5, а мотор 1.6
Тут только с прошивками экспериментировать...