*Kostik* писал(а):Al_Dimich писал(а):30 подбор? Трэйдин, наверное, меньше просадит
Так это не я платил, но людей можно понять,я ищу родстер,даже там кровь из глаз идет,а они вообще иногородние,хрен найдут,больше на отель уйдет ,бенз,нервы
Тут как посмотреть
Перекупы ушли в подборы, городские уже попрошаренне, а вот иногородние из глубинок еще можно пощупать.*Kostik* писал(а):Александдр
380000, 29000 подборщику и 500 подъемник
Надо баксы было брать а не родстер Maratos писал(а):*Kostik* писал(а):Александдр
380000, 29000 подборщику и 500 подъемник
Надо баксы было брать а не родстер
А ты зачем Тойоту купил,купил бы баксов на 2 ляма,сейчас бы Лексус взял*Kostik* писал(а):Maratos писал(а):*Kostik* писал(а):Александдр
380000, 29000 подборщику и 500 подъемник
Надо баксы было брать а не родстер
А ты зачем Тойоту купил,купил бы баксов на 2 ляма,сейчас бы Лексус взял
В моем случае вариантов уже не было- фокус уже на третий круг пошел,
Некомфортно уже ездить далеко на нем было- мог рыгнуть в любой момент , усталый уже был.
Звонил кстати покупан, который взял из ТИ его, просил код разблокировки магнитолы- говорит генератор навернулся ( уже второй раз, первый я чинил ), рейка опять потекла, насос гура окончательно сдох, задние аморты вытекли, в остальном " одеяло, машина из под ценителя" Maratos писал(а):генератор навернулся ( уже второй раз, первый я чинил ), рейка опять потекла, насос гура окончательно сдох, задние аморты вытекли
Maratos писал(а):"одеяло, машина из под ценителя"
Maratos писал(а):фокус уже на третий круг пошел
viper31
Чо ты хочешь от машины за 200
Это ещё считай только навесное, лайт режим
Хорошая машина, хуже когда за 200 она разваливается*Kostik* писал(а):Пробег большой уже, и все эти ремонты и переборки ненадолго.
Это факт. Узел отремонтированный в гараже НЕ равно заводскому.
Если делать по уму , то надо менять все заводскими новыми деталями.
А если это все на круг посчитать, то выйдет некисло- рейка, гур ( а это ремни, жижи, трубки в довесок к насосу, ), аморы задние с развалом, генератор .. а там и сцепа не за горами,( с сальниками, жижами и пр).., резина по второму разу оба комплекта... короче набежит...
Ресурс не бесконечен, так можно по кругу латать постоянно ведро.
Тагильский синдром ,вроде так это называлосьЦитата:Пережиток 90х. Тогда не котировался белый цвет на немцах,хотя не только белый, красивейший бордовый и темно зеленый с бежевыми салонами вообще не дай бог...только черный. Были еще шестерки жигулей, дешевле всех белые стоили,а всякие баклажаны улетали с доплатой.
А я предпочитаю белый, он яркий и спустя 5 лет авто будет как новый, спустя 20 лет тоже,вспомните мой Пассат,а черный зацарапается и будет матовый спустя год, полировать современный автопром получится либо 1 либо 2 раза,иначе лака не останется.
Цвет супер! Ёхан Палыч писал(а):Чо ты хочешь от машины за 200
Да меня фраза "одеяло, машина из под ценителя" позабавила.
Маратос тупо ресурс выкатал и слил оттраханное ведро. viper31 писал(а):
Маратос тупо ресурс выкатал и слил оттраханное ведро.
И таких Маратосов процентов наверное 80%
Но к сожалению в новых реалиях так уже не получится.
Те ведра что сейчас под 5й точкой судя по всему катать ещё долго придется, бу покупать все страшнее с каждым годом, да и шило на мыло это, про новьё промолчу *Kostik* писал(а):Пробег большой уже, и все эти ремонты и переборки ненадолго.
Смотря ещё как делать.Alexandr008 писал(а):Andrey163
На макферсон шаровые долго ходят, если с пыльником ни какой беды не случилось
Для самарских направлений достижение однако AxL писал(а):Для самарских направлений достижение однако
Не наговаривай . У 13 менял на 100 ткм , на 180 ткм и на 265 ткм . Менял тупо из за пробега , как и рулевые тяги . Менял не из за износа их , а из за
стереотипа что подвеска должна быть мертва к 100 ткм , и этот стереотип бред . А на дорогах ямы объезжать нужно и подвеска поживет wirtgen писал(а):А на дорогах ямы объезжать нужно и подвеска поживет
Яи говорю, все зависит от того как часто ямы объезжать приходится. В Самаре дорог нет, поэтому подвеска живёт рандомно AxL писал(а):wirtgen писал(а):А на дорогах ямы объезжать нужно и подвеска поживет
Яи говорю, все зависит от того как часто ямы объезжать приходится. В Самаре дорог нет, поэтому подвеска живёт рандомно
Вам там виднее, как у нас там в Самаре и области и AxL писал(а):Яи говорю, все зависит от того как часто ямы объезжать приходится. В Самаре дорог нет, поэтому подвеска живёт рандомно
Так и катаем что живучее , ваз и хонды не ваг же с люминь рычагами wirtgen писал(а):AxL писал(а):Яи говорю, все зависит от того как часто ямы объезжать приходится. В Самаре дорог нет, поэтому подвеска живёт рандомно
Так и катаем что живучее , ваз и хонды
не ваг же с люминь рычагами
Расскажи лучше сколько масла льёшь в баян свой на 1000км, только не рассказывай сказку как уровень стоит от замены до замены Alexandr008 писал(а):К24 вроде масложером не страдает
Конечно никто не страдает, 5ти литровую возишь канистру и комфортно AxL писал(а):viper31 писал(а):
Маратос тупо ресурс выкатал и слил оттраханное ведро.
И таких Маратосов процентов наверное 80%
Но к сожалению в новых реалиях так уже не получится.
Те ведра что сейчас под 5й точкой судя по всему катать ещё долго придется, бу покупать все страшнее с каждым годом, да и шило на мыло это, про новьё промолчу
Ведро прошло 200 тысяч км без особых поломок.
К этому моменту основные агрегаты( коробка (прошу заметить - с родным исправным сцеплением( в городе с 9бальными пробками!), мотор , кузов, и даже ходовка) были исправны. Все что навернулось - уже подошло по ресурсу, (аля щетки в гене, рейка, аморты и тп. ) . Масло на щупе за 10 ткм стояло мертво. Угара ноль.
Дальнейшую эксплуатацию просто продолжать не видел смысла, ибо ночью , где- нибудь под Ереваном или Шымкентом, валяться под ведром у которого что то отрыгнуло не вижу смысла. Я люблю приключения, но не анальную еплю,
Насчет бу - согласен, тоже не вижу смысла, если берешь надолго машину.
Я сторонник теории взять и ездить долго- у меня минимум по 6 лет все машины, взятые новыми ходили.
Но !как ты правильно заметил, теперь неизвестно сколько придется ездить на текущем авто.