Alexandr008 писал(а):Знакомый жалился. Взяли подруге тигуан. 2.0 турбо. Типа масло жрёт. Я говорю, так там по паспорту литр на 1000 все норм. Он - если бы он литр на тысячу жрал, я бы и голову не забивал 2-3л. На 1 тыс км
пипец *Kostik* писал(а):Maratos
Элипсности нет,у меня так с новья ест. Такие кольца.
Я имею в виду что не масложор из за элипсности, а то что к 90-100 тысячам на любом блоке будет некая элепсность. И поменяв толтко кольца, с высокой вероятностью ничего не решится.
Зы. 1 литр на 10 ткм как у вас с AxL- это туфта. Я бы даже не парился, это не масложор, а так, погрешность измерений. Alexandr008 писал(а):2-3л. На 1 тыс км
Это на новой машине или бу? 3 литра на тыщу это сизый дым из трубы и капиталка
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
wirtgen писал(а):Цепь всегда была надежным звеном
Прошли те времена, современные цепи требуют замены к 100тыкам
Накой они тогда нужны непонятноExtreme писал(а):
Прошли те времена, современные цепи требуют замены к 100тыкам
Накой они тогда нужны непонятно
Ну что б менять задораха потом
Причем как правило на новых авто косячные цепи с завода. Потом дорабатывают и последующие ревизии более менее надёжные и ходят. О чем то это да говорит viper31 писал(а):Дак цепи мало ходят где момента много. Турбы всякие или большеобъемники 2.5+л.
Ага. Расскажи это владельцам 2TR и больше. где цепи по пол ляма не трогают.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Ресурс цепи в большей степени зависит от её конструкции.Alexandr008 писал(а):Расскажи это владельцам 2TR и больше.
Этот? Там момента как у ваговского 1.4.
Цитата:Объем двигателя, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5200
163/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 241/3800
246/3800
viper31 писал(а):Там момента как у ваговского 1.4
Так это много момента или мало? Если мало, почему 1.4 цепь не ходит?Alexandr008 писал(а):viper31 писал(а):Там момента как у ваговского 1.4
Так это много момента или мало? Если мало, почему 1.4 цепь не ходит?
Какой из 1,4 то ?
Если старая саха то там с натяжителем косяк в большей степени чем с цепью, а если про новый, так там ремень Alexandr008 писал(а):AxL писал(а):с натяжителем косяк
Да там со всем косяк. Такое ощущение, что мотор не испытывали. Сразу в серию. Пусть потребитель испытывает. Так оно наверное дешевле и менее геморнее
Про какой 1,4 здесь трут то ?
Саха древняя? Или реликтовые blg, bmy о 170лс
Новый 1,4 на ремне вообще (с 13г. аж) и ходит он нормально, по современным меркам надёга AxL писал(а):Про какой 1,4 здесь трут то ?
Который с цепью был.*Kostik* писал(а):
Чего перетирать одно и тоже?
Да тут о другом речь. О ресурсе цепей в целом. Саха как пример *Kostik* писал(а):В общем с 15 года идут нормальные двигатели с ремнем и нормальным ресурсом. У Дятла обе авто с пробегом почти 200.
Из косяков - угар масла 1л в 10-15т.км в зависимости от эксплуатации и масла.
Чего перетирать одно и тоже?
Поддерживаю.
У меня во владении было 2 ЦЦ с пробегами под 200 000 км, дизельный и 2.0 бенз турбовый - никаких особых проблем. Дизель вообще масло не жрал, в бензиновый доливаю не более 1л на 10 000 км.
Так это ж динамичные двигатели, они ж едут! Alexandr008 писал(а):*Kostik*
Так о том и речь, что на почти всех современных моторах ресурс заложен небольшой. Туи и цепь и поршневая и тд и тп. И не зависит от мощности, момента, объёма и тд.
А как объяснить тот факт что народ на чипе по 50-70тык накатывает и тапочек не гладит и норм?, ни угара ни кокса.
А дедушки уже к 50 на капиталку прикатывают?
Так что дело в прокладке и адекватности выбора гсм.
Мож костику изначально по минимум на то ливанули маслеца, вот он и думает что жрет.maclein писал(а):
Мож костику изначально по минимум на то ливанули маслеца, вот он и думает что жрет.
maclein писал(а):Так что дело в прокладке и адекватности выбора гсм.
И в этом тоже.