Ауди А4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#376:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 15:53
masta
Саня,не начинай.. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Jackal писал(а):

alexandro70 писал(а):

Приехал ,встал так сказать там куда никто не заезжают...В кучу снега..мордой..и ушел..


ну дык бампера сейчас такие, ногой не всташешь.


Не об этом....ты приехал..от тепла машины,морда пропадает..

#377:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 17:54
кто-то ещё не протрезвел
#378:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 18:13
Главное чтоб тема не засралась внедорожными этими всякими страданиями. Многие знакомые недоумевают, как так с паркета на седан, очень просто, привыкаешь быстро.
#379:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 18:19
*Kostik* писал(а):

\Многие знакомые недоумевают, как так с паркета на седан, очень просто, привыкаешь быстро.



на самом деле я тоже такое наблюдаю
Взять хоть своих знакомых /друзей/родню.
В их представлении седан/хэтч/ низкие- недомашины.
И все кто на них ездят- унтерменши )
я с этим, естественно, не согласен.
Но в некоторых случаях просвет пригодился бы

#380:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 18:41
Для некоторых случаев есть урод на пневме.
#381:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 18:46
*Kostik* писал(а):

Главное чтоб тема не засралась внедорожными этими всякими страданиями. Многие знакомые недоумевают, как так с паркета на седан, очень просто, привыкаешь быстро.


ну, одно дело спортадж, другое ауди. Выше классом и всё такое. Потому никаких "страданий". А в мск джип/кросс особо и не нужен, у вас все убирают.

#382:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 19:13
Jackal писал(а):

*Kostik* писал(а):

Главное чтоб тема не засралась внедорожными этими всякими страданиями. Многие знакомые недоумевают, как так с паркета на седан, очень просто, привыкаешь быстро.


ну, одно дело спортадж, другое ауди. Выше классом и всё такое. Потому никаких "страданий". А в мск джип/кросс особо и не нужен, у вас все убирают.


ДА и у нас в общем он тоже не нужен, вот тем, кто на постоянку за городом живет - им да, актуально

#383:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 20:12
BlackCorsair писал(а):

седан/хэтч/ низкие- недомашины.
И все кто на них ездят- унтерменши


Санёг писал(а):

урод на пневме

вот и поговорили pst

#384:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 20:52
Victkh писал(а):

Jackal писал(а):

*Kostik* писал(а):

Главное чтоб тема не засралась внедорожными этими всякими страданиями. Многие знакомые недоумевают, как так с паркета на седан, очень просто, привыкаешь быстро.


ну, одно дело спортадж, другое ауди. Выше классом и всё такое. Потому никаких "страданий". А в мск джип/кросс особо и не нужен, у вас все убирают.


ДА и у нас в общем он тоже не нужен, вот тем, кто на постоянку за городом живет - им да, актуально


да и на ОТ и такси тоже можно ездить. Вопрос что подходит данному человеку.
Мне, например, шнорхели и хайджеки нафиг не уперлись. Хотя есть фанаты и я их не осуждаю, наоборот вполне понимаю 63

#385:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 23:10
alexandro70 писал(а):

masta
Саня,не начинай.. hehe


Вот уж нет!
Давай в деталях! gpn

#386:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Января 2019 08:00
masta писал(а):

alexandro70 писал(а):

masta
Саня,не начинай.. hehe


Вот уж нет!
Давай в деталях! gpn


А чего в деталях,приехал,заехал..от тепла двигателя, морда просела, уезжал на заднем приводе..бампер вывернуть.. ,по каско сделали..

#387:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Января 2019 12:04
alexandro70 писал(а):

masta писал(а):

alexandro70 писал(а):

masta
Саня,не начинай.. hehe


Вот уж нет!
Давай в деталях! gpn


А чего в деталях,приехал,заехал..от тепла двигателя, морда просела, уезжал на заднем приводе..бампер вывернуть.. ,по каско сделали..


ну так такие бампера ставят - большие, лакированные, не предполагается, что офроудом особым кто то на нем будет заниматься.
Ну не каждому в говны надо по шею, это нормально. А возможностей у qx56 побольше чем у фокуса, просто их надо правильно оценивать.

#388:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Января 2019 16:07
самая проходимая машина - та, которую не жалко gpn
#389:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Января 2019 19:27
Ёхан Палыч
И у которой при этом останутся целые бампера hehe

#390:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Января 2019 19:38
Ёхан Палыч писал(а):

самая проходимая машина


Чужая! gpn

#391:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 20:44
Коробки,которые ставятся на разные модификации:
http://www.audi-club.ru/attachments/screenshot_2017-04-07-14-24-41-png.599225/

#392:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 16:12
все не читал, но осуждаю вижу уже спрашивали - после полного привода и просвета аж 18 см не напряжно на такой двигаться? или ты только по асфальту?
#393:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 16:36
franzferdinand писал(а):

все не читал, но осуждаю вижу уже спрашивали - после полного привода и просвета аж 18 см не напряжно на такой двигаться? или ты только по асфальту?



Ну конечно в снежной каше стартует хуже полноприводника,в сугробы уже не залетаешь,к бордюрам не подъезжаешь в плотную,лишний раз выходишь, не режешь повороты во дворах,где может торчать бордюр.

Но я знал на что шел и в то время когда ты был доволен клиренсом и вызвыборочно небрежно парковался до упора были и свои недостатки,такие как аэродинамика,зажатая подвеска,расход топлива, плохая динамика и задранный ценник за клиренс.

Достоинства и недостатки одного типа ТС над другим были проанализированы и выбор пал на седан,т.к. его достоинства оказались для меня важнее достоинств паркетника за те же деньги.

Понятно,что если много много денег,то лучше брать премиальный паркетник,нежели седан,например Q7 не страдает теми недостатками,которые я перечислил кроме цены и я бы взял Q7 вместо А8 supercool

Но при выборе Q5 или А5 спортбэк возьму А5,потому что она крутая

#394:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 18:51
Согласен с костиком, если паркет, то такой, чтобы не терял в свойствах относительно легковых-динамика, подвеска и тд.
#395:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 18:54
Бмв х1 или тига - идеальные паркеты. Но х1 дорогой, а тига на дсг, поэтому идеальнейший паркет - туссан.
#396:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 18:57
Мне рестайлинг туссана понравился. Как оно там в живую не знаю, но турбу с роботом я бы глянул
#397:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 19:07
franzferdinand писал(а):

все не читал, но осуждаю вижу уже спрашивали - после полного привода и просвета аж 18 см не напряжно на такой двигаться? или ты только по асфальту?


я так понимаю, если класс авто повышается, то все проходит гладко, даже ёсли с "джипа" на легковой. Smile

#398:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 19:15
eugene-vaz писал(а):

Мне рестайлинг туссана понравился. Как оно там в живую не знаю, но турбу с роботом я бы глянул



на дизле 2.0 я пока держу в уме этот вариант

вопреки негативному мнению Костика
Rolling Eyes

#399:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 19:23
BlackCorsair писал(а):

на дизле 2.0 я пока держу в уме этот вариант


Мне кажется у тебя в уме католог автору pst

#400:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 19:36
Я не понимаю зачем нынче нужен хендай/киа
1) улучшения высосаны из пальца,инженерка слабая
2) цены раньше были всегда чуть дешевле(была максималка грубо говоря за цену базы японца или немца) сейчас практически ровно
3) дизайн уже тоже ничего особенного, долбают азиатский стиль
4) бренд как был нищебродский так и остался
"Да да,пропуск мне на хундай оформите,нене не солярис,тусан у меня за 2 ляма,я выкинул 2 ляма за тусан на дизеле,чтоб не задрало цилиндры....ага...нормальная тачка,только жестковат,все как 10 лет назад,просто шумки добавили"

Последний раз редактировалось: *Kostik* (08 Января 2019 19:45), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 16 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU