Alexandr008 писал(а):ямы на скоряк залатали, что б хоть какое то время держалось. По теплу забабахают новое полотно.
+1Limon писал(а):Обезжирили хоть перед укладкой ?
У снега и так жирность близка к нулю
Просветился
После этого куски асфальта из ямы вынимают, а ее саму тщательно проходят щеткой — чтобы не осталось ни одного старого кусочка. И вот уже в этакую чистую яму заливают смесь. Весь процесс занимает около часа.
Что-то я не видел чистых ям. А разъебанный участок дороги теперь катаю каждый лень -alex- писал(а):Хз, у нас в прошлую зиму на авиамоторке так ремонтили, всё в норме уже год.
У нас тоже зимой так насирали. А по лету фреза, а потом новый асфальт.Alexandr008 писал(а):-alex- писал(а):Хз, у нас в прошлую зиму на авиамоторке так ремонтили, всё в норме уже год.
У нас тоже зимой так насирали. А по лету фреза, а потом новый асфальт.
Ну и?
По итогу-то всегда нормальный асфальт, никаких "чёрных дыр"...
В глубинку заедьте, да хоть бы в самару, - там пока в яме камаз не станет тонуть, крен чо сделают..
А то видите ли не нравится им при какой температуре асфальт кладут.. Limon писал(а):Обезжирили хоть перед укладкой ?
обезжиривать лучше всего бейсбольной битой, либо травматом с пачкой кефира в одной руке и торторм на пассажирском сиденье kotmu писал(а):
Открыл окно. Сказал людям спасибо
kotmu писал(а):Прямо в снег. Без очистки и виброукладчика
Все по технологии, согласно ГОСТу...
Limon писал(а):Обезжирили хоть перед укладкой ?
Ага, обезжирили.... свои ротовые полости и желудки. Turner писал(а):Limon писал(а):Обезжирили хоть перед укладкой ?
У снега и так жирность близка к нулю
а кислотность? с учетом того, чем их по гололеду посыпают?