Вентилятор охлаждения двигателя не включается автоматически [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор охлаждения двигателя не включается автоматически Автор: cadet331 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2018 23:07
Здравствуйте, Товарищи!!! Здесь было сказано много идей и предположений, но ни одна из них не подходит для моего случая. Помогите, пожалуйста. ВАЗ 2115, 2010 года выпуска. Продавец упомянул о данном факте уже после покупки. Вентилятор охлаждения был выведен на кнопку в салон. Пару раз забыл ее нажать, закипел. Поменял термостат, потом датчик температуры вентилятора. Вернул провода в исходное положение. Проверяю - вентилятор запустился. Заглушил машину, радуюсь. Повторно включаюсь. Вентилятор молчит, киплю.



Поставил новый точно рабочий термостат, поменял датчик температуры включения вентилятора. При работе температура отличная, но вентилятор включается только с кнопки.

Теперь главный вопрос. Я читал массу решений. Рассказываю:

1. Предохранители целые.

2. Ставили новое реле, нет результата;

3. Говорят, что если скинуть провода датчика, то вентилятор должен запуститься в аварийном режиме на постоянную работу. В моем случае единственная реакция заключается в изменении режима работы двигателя, он начинает нестабильно работать.



Мой вопрос заключается в том, как мне быть))))))) Если не снимать монтажный блок, то как можно проверить работоспособность контактов реле вентилятора двигателя. Какие можно замерить напряжения, на каких контактах, какие контакты можно замкнуть для проверки вентилятора. Сейчас он подключен к штатным проводам и кнопке. С кнопки он работает. По каким шагам идти, где что замерять мультиметром (цшкой). На бортовике поставил температуру включения 95 градусов), показывает температуру критическую.

#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2018 23:10
Разъем на ветиль жив, или отгнил? Smile
#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2018 23:52
cadet331 писал(а):

Здесь было сказано много идей и предположений,


Что помешало излить свои страдания в одной из тех тем, что ты нашёл, как того требуют Правила форума, п.п.2.2.1? lol1 Это раз...
Два:
cadet331 писал(а):

потом датчик температуры вентилятора.


Что за датчик такой?
Судя по году выпуска машин инжекторный? В профиль занеси! lol1
В инжекторной машине нет такого датчика. Есть ДТОЖ, по его показаниям ЭБУ решает, когда включать вентилятор радика.
Кроме того, в инжекторной машине два датчика температуры двигателя:
1. В головке цилиндров, одноконтактный - это для показометра на приборке, он к включению карлсона не имеет никакого отношения.
2. В районе термостата, двухконтактный - вот по его показаниям ЭБУ и решает, когда надо включать вентилятор радика. Это и есть ДТОЖ, он важней для системы, чем первый.
Ты который менял?
Проверяется так: включаешь зажигание, мотор не заводишь. Снимаешь со второго датчика разъём - вентилятор должен сразу включиться вне зависимости от температуры мотора.
У тебя так?
После ответов на эти вопросы последуют все дальнейшие "вангования".

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 10:22
cadet331 писал(а):

В моем случае единственная реакция заключается в изменении режима работы двигателя, он начинает нестабильно работать.


Ищи обрыв в силовой цепи вентилятора.

А вообще - модель ЭБУ напиши для начала. supercool

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 14:42
врежь в шланг газелевский патрубок с датчиком от карбовой зубилы. +реле , если датчик слаботочный.

-самый бюджетный вариант

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

а если не бюджетный хочешь. , то вникай в схемы , кури пины эбу . выходит ли сигнал из эбу на реле.

бывает и программная часть глючит и массы в косе эбу.

я слышал про такие случаи.

кури форумы типа чиптюнера. там спецы сидят.

Добавлено спустя 41 секунду:

на блюдце тут никто ничего не поднесёт.

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=73344

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 15:30
Спиди Гоньсчег
Там ни чего сложного нет.

Сейчас ТС модель ЭБУ напишет и станет ясно где искать обрыв.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 22:44
Yurik 999 писал(а):

Сейчас ТС модель ЭБУ напишет и станет ясно где искать обрыв.


cadet331 писал(а):

При работе температура отличная, но вентилятор включается только с кнопки.


Кто-то знает, как там ту кнопку вколхозили...??? Pardon

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2018 11:28
kazak1102 писал(а):

Кто-то знает, как там ту кнопку вколхозили...???


Там вариантов не много. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU