cadet331 писал(а): Здесь было сказано много идей и предположений,
Что помешало излить свои страдания в одной из тех тем, что ты нашёл, как того требуют Правила форума, п.п.2.2.1? Это раз...
Два:
cadet331 писал(а):потом датчик температуры вентилятора.
Что за датчик такой?
Судя по году выпуска машин инжекторный? В профиль занеси!
В инжекторной машине нет такого датчика. Есть ДТОЖ, по его показаниям ЭБУ решает, когда включать вентилятор радика.
Кроме того, в инжекторной машине два датчика температуры двигателя:
1. В головке цилиндров, одноконтактный - это для показометра на приборке, он к включению карлсона не имеет никакого отношения.
2. В районе термостата, двухконтактный - вот по его показаниям ЭБУ и решает, когда надо включать вентилятор радика. Это и есть ДТОЖ, он важней для системы, чем первый.
Ты который менял?
Проверяется так: включаешь зажигание, мотор не заводишь. Снимаешь со второго датчика разъём - вентилятор должен сразу включиться вне зависимости от температуры мотора.
У тебя так?
После ответов на эти вопросы последуют все дальнейшие "вангования".cadet331 писал(а): В моем случае единственная реакция заключается в изменении режима работы двигателя, он начинает нестабильно работать.
Ищи обрыв в силовой цепи вентилятора.
А вообще - модель ЭБУ напиши для начала. Yurik 999 писал(а):Сейчас ТС модель ЭБУ напишет и станет ясно где искать обрыв.
cadet331 писал(а):При работе температура отличная, но вентилятор включается только с кнопки.
Кто-то знает, как там ту кнопку вколхозили...??? kazak1102 писал(а):Кто-то знает, как там ту кнопку вколхозили...???
Там вариантов не много.