Жмёшь коротко один раз "бензоколонку" (слева, в середине), т.е. входишь в режим индикации "Текущий расход топлива".
В этом режиме нажимаешь и держишь более 2 секунд до появления на индикаторе мигающей цифры "100" кнопку "кружочек" справа.
Теперь жмякай "+" (справа) пока на индикаторе не замигает "120".
Теперь снова, только коротко жмякай "кружочек".
Теперь два раза коротко жмякай "бензоколонку", т.е. входи в режим "Общий расход топлива за поездку".
В этом режиме нажми и держи более 4 секунд "кружочек", произойдёт обнуление показаний в этом режиме (да и вообще, всех накапливаемых параметров).
Фсё!
Colymaga писал(а):"компьютер маршрутный 16.3857"
Т.е. без диагнозы? К-линия ему не нужна. Вот теперь расскажи мне, как он может рассчитывать расход по длительности работы форсунок, если эта инфа выводится только в К-линию? Colymaga писал(а):Я хз даже, но мгновенный то расход ведь он кажет как то?
А помнишь, на первой странице я вещал про пин №1 на маршрутнике?
Вот с него он мгновенный расход и берёт. Это сигнал расхода топлива (СРТ) из ЭБУ (54-ый пин для Я5 и 32-ой пин для МП-7). Но не путай, это не длительность работы форсунок! Это уже обработанный ЭБУ сигнал, постоянной длительности, но с разной частотой следования, пропорциональной расходу.
Colymaga писал(а):Короче, не входит в режим коррекции.
Вероятно, на этом БК (16.3857) сего режима (коррекции) нет, ибо это комп без диагностики.
Тогда тем более нужно тарировать бак, видимо он считает расход по остатку в баке.
Colymaga писал(а):я заметил, что кнопки на нем местами перепутаны почему то.
Вот и я по твоему описанию засомневался. Левый (от монитора) то ряд ты правильно описАл: вверху "будильник", в середине "бензоколонка", внизу "машинка".
А вот правый ряд должен быть так: вверху "два треугольничка внутрь с кружочком в их вершинках", в середине "+", внизу "-".Colymaga писал(а):по какому принципу щитается расход по этому СРТ?
Всё просто до безобразия. Сигнал на этом выводе имеет следующие параметры: 16000 импульсов на литр потраченного топлива. В БК тупой счётчик, который считает количество поступивших импульсов в единицу времени. Чем больше импульсов поступило, тем больше расход в литрах в час. А при сопоставлении этого сигнала с сигналом с ДС получается расход в литрах на 100 км.
При наступлении режима ПХХ сигнал на этом выходе пропадает - расход "0". Фсё!Colymaga писал(а):когда на передаче газ отпускаешь, то форсы всё равно льют 0.8- 1.5 литра по бк. На эбу с лямбдой падало до нуля.
Проверь приходит ли сигнал от ДС на этот ЭБУ.Colymaga писал(а):Думаю да, потому что бк скорость кажет
На БК провод от ДС может быть цел,а вот до ЭБУ нет.
Colymaga писал(а):на нейтрали когда катишься, то обороты держатся 1100, а остановишься, - падают до 850
А вот это нормально - значит ЭБУ видит ДС.
Colymaga писал(а):когда на передаче газ отпускаешь, то форсы всё равно льют 0.8- 1.5 литра по бк.
Может ты это проверяешь на слишком низких оборотах?
Иначе проблема в ЭБУ.Colymaga писал(а):даже с сотни на четвертой газ бросаешь и всё равно льют.
Значит прошивка ЭБУ кривая.Colymaga писал(а):NAUexx
Промыл форсы, расход не изменился, ни по бк, ни фактический. Скажи, плис как можно проверить лямбду на исправность, что б наверняка?
Ну тогда - меряй давление в рампе...Colymaga писал(а):Харе фэйспальмить Беда на беде)))
Харе темы беспонтовые плодить и учись уже поиском пользоваться!
Colymaga писал(а):как можно проверить лямбду на исправность, что б наверняка?
Поиск по форуму рУлит!
В сотый раз тебе говорю, что ты просто не в состоянии выдумать траблу, которая бы тут уже не обсасывалась!
Подсказки: меряй накал на ДК; если с ним (подогревом) порядок, то диагнозой смотри коррекции времени впрыска и график сигнала с ДК, осциком время его реакции. Если ничего этого сделать нет возможности, то только подмена на заведомо исправный.
И самая главная подсказка - ДК тут не при делах!
Есть у меня подозрение на несоответствие прошивки в установленном ЭБУ реальному конфигу движка.
Кроме того, зря игнорируешь тарировку бака. Она может и не поможет, но лишней точно не будет... особенно в твоём случае. Colymaga писал(а):Насколько примерно ДК может влиять на расход бенза на ХХ и на трассе?
В районе стаканА на 100км если сэкономишь, то повезло, нормально работающий ПХХ большую экономию даст.
Colymaga писал(а):Какой ДК мне купить? Я просто даже не знаю какие они бывают.
Зависит от того, какого года машинка и какой ЭБУ стоит.
Вот, если наскоряк инфу подсунуть.
А так тут где-то есть инфа с подробным "разложением" вариантов взаимозамен.
ЗЫ: главное - померяй сопротивление нагревателя у родного датчика и покупай новый с таким же. Потому как если у нового будет меньше, может сдохнуть ключ в ЭБУ, а если много больше, то будет дольше греться и может загореться чек с ошибкой по нагревателю ДК.да! И после того, как новый поставишь не забудь сделать сброс и инициализацию ЭБУ!NAUexx писал(а):В районе стаканА на 100км если сэкономишь, то повезло,
Млин, а я то всё думал что там речь о литрах идёт. Ну тогда и хрен с ней, пускай убитая стоит.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
И какой расход считать нормальным по трассе? Последний замер у меня показал 7.5 литров. Дорога заснеженная, средняя скорость 55-60 км/ч так как много поворотов и деревень. Думаю всё равно много это для этого мотора. Из шести не должен он выходить на трассе.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Расход у меня вообще больная тема, так как ежедневный пробег 150-180 км. Хорошо хоть по трассе 95%Colymaga писал(а):И какой расход считать нормальным по трассе?
Даж не знаю, чо и ответствовать то человеку.
Тут то ли с головушкой полная бяда (соответственно, никакие рекомендации не помогут), то ли троллинг махровый присутствует?
Скажу только, что если по трассе зимой на лично моём пепелаце пороть со скоростью 100 км/час и проехать 100 км, то двигло сожрёт (и, соответственно, покажет БК) 4,9 литра 92-го бензина.
Начну буксовать в подворотнях - расход растёт в геометрической прогрессии. Чем больше отношение трасса/город, тем меньше расход. Всё ж очевидно!
Ап чём базар вообще!
Colymaga писал(а):Млин, а я то всё думал что там речь о литрах идёт.
А ты думал, что ДК в твой мотор впендюрили для того, чтоб горючку экономить?
Блин...детский сад И самое то смешное - вроде и на форуме то давно... NAUexx
Короче, вернул на место родные мозги, подключил свой убитый ДК. Форсы промыты теперь, подсосы устранены. Проехал 230.7км. Влезло в бак 17.35 литра бензина, средняя скорость 41.4 км/ч. Бортовик показал, что сожрано 16.4 литра и расход 7.2 л/100км. Фактически получилось 7.52 л/100км. Такая точность бк уже меня почти устраивает) Из этих 230.7км 40км груженый металлом 200кг, остальной пробег с 4 человеками по трассе и проселочным дорогам с длительными стоянками с заведенным двиглом. Дороги чищены на отъебись, наката нет практически. Думаю теперь успокоиться можно - вроде всё не так плохо. И попутно задам ещё вопрос - почему последние литров 7-8 в бак хрен загонишь, приходится лить очень тонкой струйкой? Раньше на всех машинах только последние литр-полтора плохо входили, а тут такая беда.
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
NAUexx
И ещё, езжу я на 92 бензине сейчас (1.5 16v сабж) Детона нет точно, так как если бы был, то услышал - повидал уже разломанные перегородки и кольца ранее. Если буду лить 95, то сильно ли выйграю в расходе или нихрена подобного?
Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:
NAUexx писал(а):Тут то ли с головушкой полная бяда (соответственно, никакие рекомендации не помогут), то ли троллинг махровый присутствует?
Троллить и не думал, а от наших цен на бензин может чего и с головой уже) 46.5 за литр 92го