dirton20 писал(а):при трогании с места (не важно, 1ая или задняя), происходит удар где-то слева аж авто дергается
Что было сделано для выявления этой неисправности?dirton20
Может быть что-то типовое:
1. Люфт в сайлентах растяжек (сабель), связанный как с "окончанием" ромашек в рычагах, так и резинок в балке.
2. Порвало правый лонжерон в стандартном месте.
3. Порвало поперечину под моторным щитом в месте где привинчена задняя коробочная опора. Как вариант: сама опора выработалась.
и не очень типовое:
4. Накосячили:
dirton20 писал(а):Коробка сделана была в прошлом году
5. Однократный пропуск воспламенения даёт кратковременную потерю тяги, отчего звучат п.1-3, а кажется что коробка подклинивает.
6. Железная защита поддона - корявое устройство но очень популярное в наших краях, прикручено по-традиции "через жoпу" и иногда шевелится, издавая страшные звуки. Иногда до неё достаёт движок или выхлоп.
Вывод простой: надо найти такого чувака который разбирается в машинах. И проехавшись 2-3 минуты косяк он найдёт, если не однозначный, то хотя бы район поиска.dirton20 писал(а): назад-вперед - постоянно стуки..
Хорошо когда стуки постоянные.
Открой капот,встань сбоку,а друг пусть пытается трогаться при нажатой педали тормоза.
Так проще выявить виновника.
Аналогично можно смотреть и из ямы.т808 писал(а):Хорошо когда стуки постоянные
у меня отец сегодня сел в авто (просто только сегодня с какого-то перепугу началось это все, еще и по ровной дороге), обматерил всех
а если серйозно, то я как-то хотел посмотреть на подушки, собирался поменять (потому что не знал сколько им), включал первую скорость, голову в подкапотку и качал авто взад-вперед. В принципе, могло бы быть и хуже, задняя подушка может уже и изношена немного, так резинкой к обойме касается, если следы потертости немного, но честно говоря я не думаю, что изза нее может происходить удар 2(!) раза подряд, при чем один такой, будто сцепу бросаешь резко, а второй будто где-то офигительный люфт и чуть позже происходит заципление в этом узле, а обороты уже набрала, тоесть, удар сильнее дажеdirton20 писал(а):Альфат писал(а):Подушку затяни.
Была бы подушка - не било бы на ходу, когда ты просто едешь 100 км/ч, держиш постоянные обороты, а оно раз дернет как-будто проскочило что-то и дальше нормально.
Бьёт. Если затянута, то поддомкратить агрегат и проверить все подушки на разрушение. Это недолго и сразу видно.dirton20 писал(а):неужели та опора может издавать дикие стуки при трогании?
Не только может, а и издаёт иногда. Поэтому покуда яма есть, воспользуйся методом:
т808 писал(а):Открой капот,встань сбоку,а друг пусть пытается трогаться при нажатой педали тормоза.
только смотреть лучше из ямы и проводить мероприятие с поднятым ручником (либо если он не работает - подсунув деревяшки под задние колёса).dirton20 писал(а):Я, если честно, не понимаю, как должно быть
Об этом сказано в самом вопросе и нескольких предыдущих . Впрочем, оно и неважно, тут главное залезть и понять где гремит, а затем повнимательнее рассмотреть это место и всякие железки которые в этом месте сосредоточены. А для того чтоб понять что резинки не должны быть рваными, а болты и гайки - закрученными не требуются специальные знания или навыки.dirton20 писал(а):Кстати только что ездил, если ооооочень плавно ездить и только вперед, то стук бывает изредка, если же туда-назад - практически всегда. Стук/удар глухой, не звонкий, даже не знаю с чем сравнить
Если трещина под задней опорой КПП - вот тут есть фотки как она может выглядеть: http://auto-maniaki.com/archives/752
https://www.drive2.ru/l/4104647/алекс спб писал(а):Вывеси левое колесо,ВКЛ первую и на заглушеннлй пошатай колесо.какой люфт?
Измерить именно суммарный люфт? От коробки до колеса?dirton20 писал(а):выжимной подшипник? (шумит когда педаль отпускаю)
Изношенный выжимной шумит при нажатой педали,когда на него нагрузка максимальная.
При отпущенной педали шумит подшипник вала в КПП.т808 писал(а):
Изношенный выжимной шумит при нажатой педали,когда на него нагрузка максимальная.
При отпущенной педали шумит подшипник вала в КПП.
Да, я это уже прочитал)
Полез в яму только что и обнаружил, что вдоль кронштейна подушки, на которой коробка висит, оборван метал (кузов), и когда шевелю сам кронштейн, то видно как трещина ходит.. В общем спросил у отца, он посмотрел и сказал, что причиной всех дерганий (могет быть) эта трещина и подушка.. Но кроме того, в самих внутренних ШРУС-ах есть люфты во все стороны (не большие, но есть)dirton20 писал(а):вдоль кронштейна подушки, на которой коробка висит, оборван метал (кузов)
Про то и речь была:
Теперь только сварка поможет.