isdn писал(а):самое забавное, что о том, что 16кл не быстрее 8кл говорят те, у кого 8кл... Откуда вы знаете??? То, что со светофора вы сделали 16кл не говорит о том, что он с вами соревновался... когда я со светофора "делаю" БМВ или Хонды Сивики, то отдаю себе отчет, что они не упирались так и тут, гонщики блин... повторяюсь уже, но вот только что ехал на 8кл, а домой поеду 16кл - Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО 16кл БЫСТРЕЕ И В ГОРОДЕ, И НА ТРАССЕ!!!
Быстрее, быстрее: ровно на 2 сек при разгоне на 100 км/ч и ровно на 20 км/ч по максималке.(см. паспорные данные)
И ведь это очень круто, круче даже чем как здесь кто-то сказал лупоглазый мерин, который наверное в тот момент, когда его на 180 км/ч просто по мобилке разговаривал и решил "скинуть" немного...
Кто еще спросит про достоинства и недостатки 8V & 16V - не поленюсь, вычислю с какого компа был вопрос и ... отрублю программно!
Как же это лично меня достало! Пара & 3 кола писал(а):
Как же это лично меня достало!
Пора ввести ТАБУ на данную тему хотя бы на полгода. (мне так же надоели эти споры не о чём) Мужикииииии! Закругляйтесь. Или идём на рекорд? Пара & 3 кола писал(а):
Как же это лично меня достало!
Да чего ты кипятишься, но должен тебе заметить, что паспортные данные применительно к продукции ВАЗ это нонсенс.ЮРИЙ 177 писал(а):Вообще такую х...ню обсуждают, делать что-ли нечего?!
В первом посте был вопрос:
Цитата:
Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!
Вот "кто что может" то и посоветовал. Все высказали свои мнения, попутно померявшись пиписьками.
ЮРИЙ 177 писал(а):
Вот обсудите лучше такую тему: Что за обедом лучше: ложка или вилка?!
Как дети малые, ей богу.
Не нравится - не ешь. Не читай такие топики, в чём проблема? Мне вот, не интересны темы про обвесы, пердаки, тонировку и висюльки в салоне - я их не читаю.k_tros писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Как же это лично меня достало!
Пора ввести ТАБУ на данную тему хотя бы на полгода. (мне так же надоели эти споры не о чём) Мужикииииии! Закругляйтесь. Или идём на рекорд?
На каждую новую подобну тему сразу пишем- "А ОЛЕНИ ЛУЧШЕ" 8-)Blacky писал(а):Двигатель 2112 2111
Максимальная мощность, кВт (при об/мин.) 66,7 (5600) 57,2(5400)
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 127,5 (3700) 115,7 (3000)
Передаточное число глав. передачи 3,7 3,9
Максимальная скорость, км/ч 185 170
Время разгона с места до 100км/ч, с 12 14
ВО РАЗНИЦА-ТО. И ЕСТЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО КОПЬЯ ЛОМАТЬ? Выигрышность максимального крутящего момента (10%) мотора 2112 может быть сведена на нет манерой вождения и тем, что у 2111 макс. момент достигается раньше, т.е. времени на раскрутку надо меньше, на 20%. В итоге, всё завист скорее от конкретного человека, а не от копеечных различий в параметрах движков. как бы тут гонщики-двенадцаточники не упирались, всё равно их делаю и делать буду. :cool:
А ОЛЕНИ ЛУЧШЕ
Кто будет делать, Civic, Impreza, Evolution? Тогда я согласен. А ты если с цифрами дружишь, посчитай во сколько по горючке и ресурсу обойдется разгон для 8V и 16V до трассовых 130-140 км/ч. Пока ты будешь давить тапку в пол, я тихо мироно буду разбегаться и после 3-ей и 3000 порву тебя как грелку. Blacky писал(а):да мне без разницы, во сколько обойдется по горючке и ресурсу. И каким образом ты меня рвать как грелку будешь? Так же, тапку в пол?
Тему снова вытащил, т.к. за...ли на трассе не уступающие левую полосу, когда спешишь
1. волги - эти вообще отдельная тема
2. зубилы тюнингованые долбаные - тюнинг же
3. двенадцатые - а как же, гонщики, спортивный мотор, мля. Обоссаться.
Иномарки уходят вправо всегда, если едут медленнее, дальним причем никому и никогда не моргаю. А вот эти 3 катогории.....Впадлу ж 10-ку пропустить.
1. Если тебе без разницы горючка и ресурс, купи Волгу, у нее момент вообще 186 уже при 4000.
2. Рвать - тапкой в пол, но до 3-ей и 3000, а это где-то 70-80, потом сам отстанешь.
3. Про уступание на дороге полностью согласен, особенно про зубила, гоблины, мля.
4. Я 2112 брал не из-за СПОРТИВНОГО мотора а из-за ЭКОНОМИЧНОГО и НАДЕЖНОГО.Blacky писал(а):Ещё интересные цифирки. Неотформатирована таблица, но всё понятно
Главная пара "База"
3,7 3,9КПП 2111
Макс. скорость, км/ч(IV перед.) 183,1 172,7
при оборотах, об/мин 5985 6000
Макс. скорость, км/ч(V перед.) 179,8 182,4
при оборотах, об/мин 4897 5278
Время разгона, сек
0-100 км/ч 12,1 11,9
40-100 км/ч (III перед.) 12,3 11,3
60-120 км/ч (IV перед.) 21,6 19,4
60-120 км/ч (V перед.) 31,3 27,5
Преодол. подъем, % (I перед.) 36 39
Расходы топлива
90 км/ч, л/100 км 5,25 5,42
120 км/ч 6,83 6,95
ГЦ 8,18 8,39
Кто там говорил про разгон на 3-й ?
Где ты эту батву выкопал? У тебя получается, что 8V лучше 16V. Это бред. Почему она тогда стоит дороже? Если у тебя в левой колонке 2112, то откуда ты взял разгон 2111 за 11,9 сек.?Blacky писал(а):Бред, конечно же бред. 16V - супер, остальное бред. Я НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО один из этих моторов лучше или хуже. Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ. По цифрам - можно учитывать кучу параметров, в зависимости от этого результат будет гулять туда-сюда процентов на 5. Можно, например, ещё и аэродинамику порассматривать, которая у 12 хуже, как ни странно.
В ИТОГЕ- нет разницы.
А если нет разницы зачем платить больше? (с) ДОСЯ. :cool:Sergo писал(а):Вообще щас ничего брать не надо, а надо подождать осени когда появятся машинки с 1.6 движком
Новый мотор... Была тут у меня имтория: есть Нива с мотором 1.6, решия я ей моторчик поменять и купил новый тогда 2120 (от минивэна). Поставили мне его грамотные знакомые ребята (не молодые сопляки из дорогого сервиса), пробежал он у меня 5000 и сгорел. В нете нашел информацию, что у него сделали очень тонкие поршневые перегородки, что делали его неизвестно под какой бензин и что таких рекламаций уже набралась огромная куча.Blacky писал(а):@Рвать - тапкой в пол, но до 3-ей и 3000, а это где-то 70-80, потом сам отстанешь.
@
Ну давай ещё цифрами поиграем.
У тебя 3-я и 3000 - это 62 км/ч, а не 70-80.
У меня 3-я и 3000 - 59,5 км/ч. Но у меня при 3000 уже максимальный крутящий момент, а у тебя 3700. Далее, оптимальный разгон - чтобы при переходе на следующую передачу обороты были оптимальны.
Моя схема:
3-я: 3000 59,5 км/ч - до 4000 79 км/ч, переход на 4
4-я: 3000 85 км/ч - до 4000 110 км/ч, переход на 5
5-я: 3000 110 км/ч - 4500 155
Твоя:
3-я: 3000 62км/ч - до 3700 80 км/ч, далее до 5600 120 км/ч
4-я: 3700 120 км/ч - до 4600 135 км/ч, переход на 5
5-я: 3700 135 км/ч - 4500 160
Т.е. мне движок крутить почти не надо, и времени это займет явно меньше чем у тебя.Кроме того, у меня возможныварианты 2-я 5700 70 км/ч - на 4-ю 3000, и ещё лучше 3-я 5000 100 км/ч - на 5-ю 3000, а вот на 16 кл ни то, ни то без потери разгонной динамики - увы. Т.к 2-я максимально при 6200 82 км/ч - переход на 4-ю вызовет падение оборотов почти до 2500, третья максимально при 6200 127 км/ч - переход на 5-ю и падение оборотов до 3400.
По всем пунктам не скажу но у мнея ТОЧНО 160 - это РОВНО 4000, 4500 - это уже 170-175. Сегодня проверю, завтра отпишу.