что лучше 8 или 16 кл. на 12ой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 17:53
isdn писал(а):

самое забавное, что о том, что 16кл не быстрее 8кл говорят те, у кого 8кл... Откуда вы знаете??? То, что со светофора вы сделали 16кл не говорит о том, что он с вами соревновался... когда я со светофора "делаю" БМВ или Хонды Сивики, то отдаю себе отчет, что они не упирались Wink так и тут, гонщики блин... повторяюсь уже, но вот только что ехал на 8кл, а домой поеду 16кл - Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО 16кл БЫСТРЕЕ И В ГОРОДЕ, И НА ТРАССЕ!!!



Быстрее, быстрее: ровно на 2 сек при разгоне на 100 км/ч и ровно на 20 км/ч по максималке.(см. паспорные данные)

И ведь это очень круто, круче даже чем как здесь кто-то сказал лупоглазый мерин, который наверное в тот момент, когда его на 180 км/ч просто по мобилке разговаривал и решил "скинуть" немного...

Кто еще спросит про достоинства и недостатки 8V & 16V - не поленюсь, вычислю с какого компа был вопрос и ... отрублю программно!

Как же это лично меня достало! Angry

#102:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 20:48
Пара & 3 кола писал(а):


Как же это лично меня достало! Angry



Пора ввести ТАБУ на данную тему хотя бы на полгода. (мне так же надоели эти споры не о чём) Мужикииииии! Закругляйтесь. Или идём на рекорд? Smile Smile

#103:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 20:58
Пара & 3 кола писал(а):



Как же это лично меня достало! Angry


Да чего ты кипятишься, но должен тебе заметить, что паспортные данные применительно к продукции ВАЗ это нонсенс.

#104:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 09:07
Почитав сообщения по теме, должен заметить, что
начав посещать этот форум, был неприятно удивлен его общей тональностью - тональностью похоронного марша.
Долгое время эта тема, пожалуй, была единственной, где можно было
говорить о достоинствах своей машинки и что ж? Мы видим, что находятся люди, которым неприятна чужая радость А ведь для них всегда есть выход - обойти вызывающую негативные чувства тему.
Давно уж было сказано: "Не нравится - не ешь! Зачем же портить аппетит остальным?
Далее, замечателен тот факт, что в спорах, как правило, не подводится итог, т.е. спорящие не искали истмну, а показывали
скорее себя, отчего и полемика частенько переходит на личности.
И, вообще, перефразируя Ф.М.Достоевского, можно, пожалуй, сказать, что человек - это существо на двух ногах и необъективное.
Надо бы нам как-то начать преодолевать эту нашу особенность.
И еще было бы недурно и каждой теме пытаться подводить какой-то итог.

#105:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 13:53
Итог
92 лошади, лучше чем 76 Very Happy

#106:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 18:06
HI !

Специально для marginal. Very Happy

ИТОГ.

8 клапанов - ХОРОШО для
1. Город
2. Пенсионеры (никого не хочу обидеть {оскорбить} )

16 клапанов - ХОРОШО для

1. Трасса (даже не буду спорить по этому поводу [4600 км меня в этом убедили})
2. Любителей быстрой езды.

Генеральный ИТОГ 16 клапанов меньше теряет в динамике при равной загруженноси. бОльший запас мощности (при соответствующих тормозах в голове) делает машину БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЙ.

P/S/ Всё, по этой теме я больше не высказываюсь ибо задолбало уже. Very Happy

З/з/ы Модераторы. да прилепите вы наконец эту тему (все подобные темы) сведите её в одну "16 vs 8" пусть народ оттопыривается от души:read:

#107:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 18:59
16 клапанов рулат по любому, это тебе никаких неустранимых цоканий после 40 тыс км, ни регулировки клапанов, ни шумная работа на холостом ходу и т д, лично сам слез с 8 и залез на 16 келапанов, оч доволен за исключением салонного фильтра, а если боишся обрава ремня грм, то подожди месяцок и возьми 21124 с 1.6 16 клапанов!, а по электрике и простоте(дешевизне) обслуживание и то и другое на равных, как и по надёжности!
#108:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 19:39
бл@ть
я с самого начала этой темы
специально ее не читал
та как знал что каждый будет обс?рать чужое болото и хвалит свое
но удержаться от истерического смеха при прочтении, увы не смог
а если кто действительно шарит то есть НЕ считает себя прокладкой прошу не ввязываться
в этот разбор полетов между прокладками
так как это все флейм пережеванный здесь столько раз что пора ставить фильтры на автоматическое удаление таких тем

я раньше катался на крабе
есть преимущества не буду говорить какие
но на крабе при определенных условиях я сделаю любой инжектор хоть 8V хоть 16V даже если ваши инжекторы будут супер за тюнеными

сейчас имею 16V и не чуть не жалею
так как за 7 месяцев накатал 28 тыс.
с машины практически не с лазию

к примеру шестерка сделает десятку при гонках со светофора
но после 80 км/ч она проста теряется где то далеко далеко

волга тоже не хило едет
но проигрывает при самом старте

а конкурента десятки среди российских машин вообще нет
особенно после 150 км/ч

8V нормальный мотор
16V нормальный мотор

и еще у кого там загнуло клапана
кто за тюнил 8V поставив распред другие
или 16V
оба за ремнем не кода не следили


всем прокладкам привет Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

#109:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 01:12
Впринципе ЁЖ, я с тобой согласен!, я здесь прочитал только первое сообщение и ответил на него, а не на всё остальное, а за такой флейм на авто.ру например стирают или лишают доступа на недельку!
Никого не хотел обидеть!

#110:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 11:59
Вообще такую х...ню обсуждают, делать что-ли нечего?!
Вот обсудите лучше такую тему: Что за обедом лучше: ложка или вилка?!
Как дети малые, ей богу.

#111:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 08:38
ЮРИЙ 177 писал(а):

Вообще такую х...ню обсуждают, делать что-ли нечего?!


В первом посте был вопрос:
Цитата:


Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!


Вот "кто что может" то и посоветовал. Все высказали свои мнения, попутно померявшись пиписьками.
ЮРИЙ 177 писал(а):


Вот обсудите лучше такую тему: Что за обедом лучше: ложка или вилка?!
Как дети малые, ей богу.


Не нравится - не ешь. Не читай такие топики, в чём проблема? Мне вот, не интересны темы про обвесы, пердаки, тонировку и висюльки в салоне - я их не читаю.

#112:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:10
k_tros писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Как же это лично меня достало! Angry



Пора ввести ТАБУ на данную тему хотя бы на полгода. (мне так же надоели эти споры не о чём) Мужикииииии! Закругляйтесь. Или идём на рекорд? Smile Smile



На каждую новую подобну тему сразу пишем- "А ОЛЕНИ ЛУЧШЕ" 8-)

#113:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 09:59
Двигатель 2112 2111
Максимальная мощность, кВт (при об/мин.) 66,7 (5600) 57,2(5400)
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 127,5 (3700) 115,7 (3000)
Передаточное число глав. передачи 3,7 3,9
Максимальная скорость, км/ч 185 170
Время разгона с места до 100км/ч, с 12 14

ВО РАЗНИЦА-ТО. И ЕСТЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО КОПЬЯ ЛОМАТЬ? Выигрышность максимального крутящего момента (10%) мотора 2112 может быть сведена на нет манерой вождения и тем, что у 2111 макс. момент достигается раньше, т.е. времени на раскрутку надо меньше, на 20%. В итоге, всё завист скорее от конкретного человека, а не от копеечных различий в параметрах движков.
А ОЛЕНИ ЛУЧШЕ

#114:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:05
Blacky писал(а):

Двигатель 2112 2111
Максимальная мощность, кВт (при об/мин.) 66,7 (5600) 57,2(5400)
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 127,5 (3700) 115,7 (3000)
Передаточное число глав. передачи 3,7 3,9
Максимальная скорость, км/ч 185 170
Время разгона с места до 100км/ч, с 12 14

ВО РАЗНИЦА-ТО. И ЕСТЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО КОПЬЯ ЛОМАТЬ? Выигрышность максимального крутящего момента (10%) мотора 2112 может быть сведена на нет манерой вождения и тем, что у 2111 макс. момент достигается раньше, т.е. времени на раскрутку надо меньше, на 20%. В итоге, всё завист скорее от конкретного человека, а не от копеечных различий в параметрах движков. как бы тут гонщики-двенадцаточники не упирались, всё равно их делаю и делать буду. :cool:
А ОЛЕНИ ЛУЧШЕ



Кто будет делать, Civic, Impreza, Evolution? Тогда я согласен. А ты если с цифрами дружишь, посчитай во сколько по горючке и ресурсу обойдется разгон для 8V и 16V до трассовых 130-140 км/ч. Пока ты будешь давить тапку в пол, я тихо мироно буду разбегаться и после 3-ей и 3000 порву тебя как грелку. Smile

#115:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:16
да мне без разницы, во сколько обойдется по горючке и ресурсу. И каким образом ты меня рвать как грелку будешь? Так же, тапку в пол?

Тему снова вытащил, т.к. за...ли на трассе не уступающие левую полосу, когда спешишь
1. волги - эти вообще отдельная тема
2. зубилы тюнингованые долбаные - тюнинг же
3. двенадцатые - а как же, гонщики, спортивный мотор, мля. Обоссаться.

Иномарки уходят вправо всегда, если едут медленнее, дальним причем никому и никогда не моргаю. А вот эти 3 катогории.....Впадлу ж 10-ку пропустить.

#116:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:25
Blacky писал(а):

да мне без разницы, во сколько обойдется по горючке и ресурсу. И каким образом ты меня рвать как грелку будешь? Так же, тапку в пол?

Тему снова вытащил, т.к. за...ли на трассе не уступающие левую полосу, когда спешишь
1. волги - эти вообще отдельная тема
2. зубилы тюнингованые долбаные - тюнинг же
3. двенадцатые - а как же, гонщики, спортивный мотор, мля. Обоссаться.

Иномарки уходят вправо всегда, если едут медленнее, дальним причем никому и никогда не моргаю. А вот эти 3 катогории.....Впадлу ж 10-ку пропустить.



1. Если тебе без разницы горючка и ресурс, купи Волгу, у нее момент вообще 186 уже при 4000.
2. Рвать - тапкой в пол, но до 3-ей и 3000, а это где-то 70-80, потом сам отстанешь.
3. Про уступание на дороге полностью согласен, особенно про зубила, гоблины, мля.
4. Я 2112 брал не из-за СПОРТИВНОГО мотора а из-за ЭКОНОМИЧНОГО и НАДЕЖНОГО.

#117:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:38
Ещё интересные цифирки. Неотформатирована таблица, но всё понятно

Главная пара "База"
3,7 3,9КПП 2111
Макс. скорость, км/ч(IV перед.) 183,1 172,7
при оборотах, об/мин 5985 6000
Макс. скорость, км/ч(V перед.) 179,8 182,4
при оборотах, об/мин 4897 5278
Время разгона, сек
0-100 км/ч 12,1 11,9
40-100 км/ч (III перед.) 12,3 11,3
60-120 км/ч (IV перед.) 21,6 19,4
60-120 км/ч (V перед.) 31,3 27,5

Преодол. подъем, % (I перед.) 36 39
Расходы топлива
90 км/ч, л/100 км 5,25 5,42
120 км/ч 6,83 6,95
ГЦ 8,18 8,39

Кто там говорил про разгон на 3-й ? Smile

#118:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:53
Blacky писал(а):

Ещё интересные цифирки. Неотформатирована таблица, но всё понятно

Главная пара "База"
3,7 3,9КПП 2111
Макс. скорость, км/ч(IV перед.) 183,1 172,7
при оборотах, об/мин 5985 6000
Макс. скорость, км/ч(V перед.) 179,8 182,4
при оборотах, об/мин 4897 5278
Время разгона, сек
0-100 км/ч 12,1 11,9
40-100 км/ч (III перед.) 12,3 11,3
60-120 км/ч (IV перед.) 21,6 19,4
60-120 км/ч (V перед.) 31,3 27,5

Преодол. подъем, % (I перед.) 36 39
Расходы топлива
90 км/ч, л/100 км 5,25 5,42
120 км/ч 6,83 6,95
ГЦ 8,18 8,39

Кто там говорил про разгон на 3-й ? Smile



Где ты эту батву выкопал? У тебя получается, что 8V лучше 16V. Это бред. Почему она тогда стоит дороже? Если у тебя в левой колонке 2112, то откуда ты взял разгон 2111 за 11,9 сек.?

#119:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:59
Бред, конечно же бред. 16V - супер, остальное бред. Я НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО один из этих моторов лучше или хуже. Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ. По цифрам - можно учитывать кучу параметров, в зависимости от этого результат будет гулять туда-сюда процентов на 5. Можно, например, ещё и аэродинамику порассматривать, которая у 12 хуже, как ни странно.

В ИТОГЕ- нет разницы.

#120:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:06
Blacky писал(а):

Бред, конечно же бред. 16V - супер, остальное бред. Я НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО один из этих моторов лучше или хуже. Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ. По цифрам - можно учитывать кучу параметров, в зависимости от этого результат будет гулять туда-сюда процентов на 5. Можно, например, ещё и аэродинамику порассматривать, которая у 12 хуже, как ни странно.

В ИТОГЕ- нет разницы.



А если нет разницы зачем платить больше? (с) ДОСЯ. :cool:

#121:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:54
Вообще щас ничего брать не надо, а надо подождать осени когда появятся машинки с 1.6 движком
#122:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 12:41
Sergo писал(а):

Вообще щас ничего брать не надо, а надо подождать осени когда появятся машинки с 1.6 движком



Новый мотор... Была тут у меня имтория: есть Нива с мотором 1.6, решия я ей моторчик поменять и купил новый тогда 2120 (от минивэна). Поставили мне его грамотные знакомые ребята (не молодые сопляки из дорогого сервиса), пробежал он у меня 5000 и сгорел. В нете нашел информацию, что у него сделали очень тонкие поршневые перегородки, что делали его неизвестно под какой бензин и что таких рекламаций уже набралась огромная куча.

#123:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 13:09
Тут пишут


Новости от LADAONLINE

22.07.2004 Лады с двигателем 1,6л уже выпускаются
Накануне дня рожденья АВТОВАЗа с конвейера сошли четыре ?десятки? с двигателем 1,6 литра. Автомобили, на которые будут устанавливаться двигатели увеличенного объема, получат новый индекс. ЛАДА 21101? ?седан? с 8-клапанным двигателем 1,6 л; ЛАДA 21104 ? с 16-клапанным двигателем 1,6 л. ?Универсалы? будут именоваться следующим образом: ЛАДА 21112 (8-кл, 1,6л), ЛАДА 21114 (16-кл, 1,6л). ?Хэтчбек? соответственно ЛАДА 21121 и ЛАДА 21124.
На июль запланировано собрать 78 ?седанов? с двигателем 1,6л, 32 из которых будут 8 клапанами и 46 с 16 клапанами. После обычного цикла испытаний все автомобили поступят в продажу. А уже с сентября выпуск всех автомобилей ?десятого? семейства будет осуществляться только с двигателем 1,6 литра.
[url]
Так-что выбора не будет.[/url]

#124:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 13:58
@Рвать - тапкой в пол, но до 3-ей и 3000, а это где-то 70-80, потом сам отстанешь.
@

Ну давай ещё цифрами поиграем.
У тебя 3-я и 3000 - это 62 км/ч, а не 70-80.
У меня 3-я и 3000 - 59,5 км/ч. Но у меня при 3000 уже максимальный крутящий момент, а у тебя 3700. Далее, оптимальный разгон - чтобы при переходе на следующую передачу обороты были оптимальны.

Моя схема:
3-я: 3000 59,5 км/ч - до 4000 79 км/ч, переход на 4
4-я: 3000 85 км/ч - до 4000 110 км/ч, переход на 5
5-я: 3000 110 км/ч - 4500 155

Твоя:
3-я: 3000 62км/ч - до 3700 80 км/ч, далее до 5600 120 км/ч
4-я: 3700 120 км/ч - до 4600 135 км/ч, переход на 5
5-я: 3700 135 км/ч - 4500 160

Т.е. мне движок крутить почти не надо, и времени это займет явно меньше чем у тебя.Кроме того, у меня возможныварианты 2-я 5700 70 км/ч - на 4-ю 3000, и ещё лучше 3-я 5000 100 км/ч - на 5-ю 3000, а вот на 16 кл ни то, ни то без потери разгонной динамики - увы. Т.к 2-я максимально при 6200 82 км/ч - переход на 4-ю вызовет падение оборотов почти до 2500, третья максимально при 6200 127 км/ч - переход на 5-ю и падение оборотов до 3400.

#125:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 14:02
Blacky писал(а):

@Рвать - тапкой в пол, но до 3-ей и 3000, а это где-то 70-80, потом сам отстанешь.
@

Ну давай ещё цифрами поиграем.
У тебя 3-я и 3000 - это 62 км/ч, а не 70-80.
У меня 3-я и 3000 - 59,5 км/ч. Но у меня при 3000 уже максимальный крутящий момент, а у тебя 3700. Далее, оптимальный разгон - чтобы при переходе на следующую передачу обороты были оптимальны.

Моя схема:
3-я: 3000 59,5 км/ч - до 4000 79 км/ч, переход на 4
4-я: 3000 85 км/ч - до 4000 110 км/ч, переход на 5
5-я: 3000 110 км/ч - 4500 155

Твоя:
3-я: 3000 62км/ч - до 3700 80 км/ч, далее до 5600 120 км/ч
4-я: 3700 120 км/ч - до 4600 135 км/ч, переход на 5
5-я: 3700 135 км/ч - 4500 160

Т.е. мне движок крутить почти не надо, и времени это займет явно меньше чем у тебя.Кроме того, у меня возможныварианты 2-я 5700 70 км/ч - на 4-ю 3000, и ещё лучше 3-я 5000 100 км/ч - на 5-ю 3000, а вот на 16 кл ни то, ни то без потери разгонной динамики - увы. Т.к 2-я максимально при 6200 82 км/ч - переход на 4-ю вызовет падение оборотов почти до 2500, третья максимально при 6200 127 км/ч - переход на 5-ю и падение оборотов до 3400.



По всем пунктам не скажу но у мнея ТОЧНО 160 - это РОВНО 4000, 4500 - это уже 170-175. Сегодня проверю, завтра отпишу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU