у тебя вообще по другому выглядит. видимо разные вариации былиAndrey163 писал(а):Без допила встает кронштейн фростовский. у меня такой был.
Кронштейн один в один как на Гранте-Калине 2 где ремень генератора без натяжителя идет, эластичныйstreles писал(а):Andrey163 писал(а):Без допила встает кронштейн фростовский. у меня такой был.
Кронштейн один в один как на Гранте-Калине 2 где ремень генератора без натяжителя идет, эластичный
то у фроста там ролик натяжной Conf_13 писал(а):есть еще идеи как это все совместить?
Подобрать ремень по минимуму. Вырезать часть натяжной дуги и сварить(сделать её короче).
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Andrey163 писал(а):ролик натяжной
На Калине-1 слава Богу избавился от этого ролика(поставив Техномастер). Больше проблем ни с ремнём, ни с роликом не знаю.слесарь1965 писал(а):Andrey163 писал(а):удобнее
Тренироваться и устраивать соревнования на скорость. Менять каждые 5-7ткм? Нет, спасибо. С Техномастером уже 18 без проблем сын катается.
по 70ткм туда не лазил потом ремень вытянулся, и не сразу проблему нашёл wirtgen писал(а):Парни а накой этот кронштейн техномастера нужен ?
wirtgen, ты не поверишь, но:
Conf_13 писал(а):генератор из грязи и воды рил хорошо поднялся.
п1627кк писал(а):wirtgen, ты не поверишь, но:
Если пыльники заводские стоят то смысла нет , но ты наверно не поверишь
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
п1627кк
Или речки в брод штурмуете ? Тогда я пас wirtgen писал(а):Если пыльники заводские стоят то смысла нет
В смысле грязезащитные щитки... Вот и я о том же...