viper31 писал(а):Нордман крайне сбалансированная резина
мы это уже понялиLimon писал(а): Ремонт жопы после первого ДТП мне обошелся в 130тыс.р (тема тут была)
Низачто бы не вбухал столько в востановление таза Limon писал(а):Больше я перед пешеходными переходами не останавливаюсь.
Тоже самое,если надо интенсивно тормозить.802 писал(а):Limon писал(а): Ремонт жопы после первого ДТП мне обошелся в 130тыс.р (тема тут была)
Низачто бы не вбухал столько в востановление таза
Вбухал бы, поверь мне. Всё зависит от ситуации.
Да и кто вбухал, большую часть ремонта покрыло ОСАГОLimon писал(а):История моих ДТП
1) Ремонт жопы после первого ДТП мне обошелся в 130тыс.р (тема тут была)
2) Второй раз бампер выдержал, гайцов даже не вызывали. Полирнул слегка на даче.
3) Третий раз затертость на бампере и треснутый катафот. Чувак признал вину, дал 1000р на лапу.
Купил катафот, бампер оставил как есть, с притертостью
4) Четвертый раз ремонт жопы обошелся уже в 15тыс.р и это по дешманскому. Если по хорошему то пришлось бы отдать около 40тыс.
Скелет бампера весь переломан. Дверь багажника ушла внутрь. Надлом левого крыла. Левое колесо прижало. Сломано крепление левого фонаря, теперь там щель.
Мастера вытянули кузов, повесили бампер, езжу пока так. Главное что багажник закрывается и внешне если не приглядываться то всё ровно
Больше я перед пешеходными переходами не останавливаюсь.
как я тебя понимаю, мне в тралик 3 раза в опу въезжали
на свою буду скоро ставить фаркоп с балкой
на рав ставить без толку, там что в фаркоп приедут, что в бампер, в бампер даже с меньшими последствиями скорее всегоалекс спб писал(а):И бил в бок,чтоб в фаркоп не попасть
от же нехороший человек
алекс спб писал(а):рельсу надо поивсему бамперу
а он такой и есть, там рельса выступает за бампер, на рельсе фаркоп торчит
я его даж подключать не буду к электричествуЁхан Палыч писал(а):на свою буду скоро ставить фаркоп с балкой
Ставь американский квадрат - универсальная весчь А в него, в качестве затычки и дополнительной защиты такую ебулу
Ёхан Палыч писал(а):ну да, он такой и есть, торчит квадратный профиль, к нему что хошь цепляй
а сам профиль на балке горизонтальной вдоль бампера, балка крепится к раме
Я устройство американского квадрата хорошо знаю - себе на жыпь его ставил, оно, конечно, подороже гомосяцкого крючка, но гораздо прочнее и в говнах плугом не работает Упс. А ведь к успеху шёл.
poliman писал(а):то приора - валит от души
приоромотор все таки одно из лучших изобретений дважды автомобильного
я и рад что купил именно шеснарь
тормозит я хз почему хорошо
я сначала думал там есп какой стоит, но наверное там ничо такого нет
хз почему тормозит норм
Добавлено спустя 56 секунд:
На астре нордман 4, на матизе нордман 5. Ноу проблем.Art_16R писал(а):ооо у меня на шниве первой был нордман +
Странно. У меня на 15хе он был. 8 зим на нем. Все норм было. И кстати шипы на месте почти все были.Ёхан Палыч писал(а):как я тебя понимаю, мне в тралик 3 раза в опу въезжали
Мне въезжали раз 5 всего, один из них достаточно ощутимо. Я ни разу никого не догонял.
Вот сейчас я спокоен - на Ведровере православный бампер с толстенным швелером на всю длину. На тепершних машина почему-то ставят какие-т о куцые обрубки, углы нежной скорлупы бампера пустые, если туда удар, то ломаются ажурные пластиковые "усилители" и ремонт на много денег (так было на фф2) Цифра писал(а):Имхо вся эта защита бампера чем поможет, когда нужно погасить кинетическую энергию удара? Ну вздыбится пол багажника волной, зато, цук, бампер целый. Пусть уж лучше бампер в щепки.
Жертва маркетинга...
Сцук у меня на 9ке мало того, что бампера вечные-неламающиеся с дюраллевым швелером внутри, + стоял фаркоп. И тормозил я всегда перед светофорами/ПП не думая о том что какой-то Долбо-б не соблюдает скоростной режим/дистанцию. Это были уже его проблемы MaDiM писал(а):Жертва маркетинга...
Сцук у меня на 9ке мало того, что бампера вечные-неламающиеся с дюраллевым швелером внутри, + стоял фаркоп.
Подумай еще раз, над тем что я сказал и фаркопом.Цифра писал(а):MaDiM писал(а):Жертва маркетинга...
Сцук у меня на 9ке мало того, что бампера вечные-неламающиеся с дюраллевым швелером внутри, + стоял фаркоп.
Подумай еще раз, над тем что я сказал и фаркопом.
сколько масла лить в полик? Цифра писал(а):MaDiM писал(а):Жертва маркетинга...
Сцук у меня на 9ке мало того, что бампера вечные-неламающиеся с дюраллевым швелером внутри, + стоял фаркоп.
Подумай еще раз, над тем что я сказал и фаркопом.
Кинетическая энергия "погасится" мягким говнобампером въехавшего в тебя Jackal писал(а):Мне въезжали раз 5 всего, один из них достаточно ощутимо. Я ни разу никого не догонял.
Вот сейчас я спокоен - на Ведровере православный бампер с толстенным швелером на всю длину.
ГЫ Очень давно у меня был пиндосский Блэйзер 96-го года - дык у этого динозавра бампера были из 3-мм металла - помню по сельской местности пьяные друзья катались стоя на заднем бампере и держась за рейлинги на крыше - троих человек даже по кочкам бампер просто не замечал На крыше и на капоте можно было смело ходить Схожей прочностью у нас обладали разве что 21 Волги и Победы.MaDiM писал(а):Кинетическая энергия "погасится" мягким говнобампером въехавшего в тебя
А если въехавший тяжелее тебя?