SEMG писал(а):Andrey163
Читай ЗР про гранту, не отвлекайся. Это твоя камасутра.
всенепременно, уже 138ткм как SEMG писал(а):
Я боюсь набирать слова "ржавеет гранта/веста/Рио", ибо там фоточки похуже , чем на пачках сигарет.
/
Не надо боятся. Опыт рио 11 года с новья, без подкрылок, антикора и 150 тыщ по москве с реагентами показывает что ничего там не гниет. астра Н в этом плане чуть хуже. Но главный недостаток астры Н это ее древность. В нее сел и сразу вспоминается виндовс ХР, телефоны с кнопочками и прочие раритеты anonimus писал(а):Но главный недостаток астры Н это ее древность. В нее сел и сразу вспоминается виндовс ХР, телефоны с кнопочками и прочие раритеты
Салон, конечно, подустарел, но еще в целом лаконично выглядит.
Главное, чтобы Enjoy как на фото, а не Cosmo с убогой глянцевой пластмассой, на которой поди все отпечатки видно.
З.Ы. А у H-ки USB порт был?anonimus писал(а):В нее сел и сразу вспоминается виндовс ХР, телефоны с кнопочками и прочие раритеты
Под старину все. вроде с фокусом в одно время вышли.kaban_21124 писал(а):Раньше были холивары новый ВАЗ или 10 летнее ино.
Щаз 10 летний таз или 15 -20 летнее ино.
Чот здесь не так
Всё так, 10 лет же прошло... Постарели холивары... Цифра писал(а):anonimus писал(а):Но главный недостаток астры Н это ее древность. В нее сел и сразу вспоминается виндовс ХР, телефоны с кнопочками и прочие раритеты
Салон, конечно, подустарел, но еще в целом лаконично выглядит.
Главное, чтобы Enjoy как на фото, а не Cosmo с убогой глянцевой пластмассой, на которой поди все отпечатки видно.
З.Ы. А у H-ки USB порт был?
фокус был приятнейЦифра писал(а):Салон, конечно, подустарел, но еще в целом лаконично выглядит.
уг
лушче приора
и дешевшеLimon писал(а):Alexandr008 писал(а):Опелеводам вопрос. У кореша на Н ке гена крякнул. Пробег 150+-. Что там обычно летит?
а на моей 11 летней приоре с пробегом 158тыс.км генератор заводской до сих пор.
SEMG прокомментируй, как так?
Калина-1, пробег около 65тыров за 4 года, в гене минус щетки, контактные кольца и подшипники. Ремонт на МПХ, гена в замену.SPORT писал(а):на сегодняшний день , самые лучшие тачки , это немецкие тачки
Все равно предпочел бы японскую...Немецкие может и лучше, но японцы надежнее пока что... Лежандр писал(а):Немецкие может и лучше, но японцы надежнее пока что...
комплектуху надо правильную брать
немецкий дизель вне конкуренции
по эргономике, материалам и дизайну даже спорить не надоSPORT писал(а):Лежандр писал(а):Немецкие может и лучше, но японцы надежнее пока что...
комплектуху надо правильную брать
немецкий дизель вне конкуренции
по эргономике, материалам и дизайну даже спорить не надо
Так и не спорю..Но какая-нибудь унылая королла или камри или авенсис ездиет себе и ездиет, а почти новые тигуаны ломаются посередке между череповцом и воркутой... SPORT писал(а):на сегодняшний день , самые лучшие тачки , это немецкие тачки
Точно, фокус немцы делали Лежандр писал(а):Но какая-нибудь унылая королла или камри
это было раньше
а теперь какая нибудь королла и камри топливо жрут , а тигуаны нюхают
посмотри на немцев , они тойоты почти не покупают , хотя и дилеры в германии есть
да и по цене новой камри , сейчас можно нормальную бмв 3 дизель на полном приводе взять , или А4
сдулась тойотаJackal писал(а):фокус был приятней
Фокус стал приятнее с рестайлингом, дорестайл был страшноват.
poliman писал(а):
Цифра писал(а):
Салон, конечно, подустарел, но еще в целом лаконично выглядит.
уг
лушче приора
и дешевше
Если бы у меня стоял выбор к покупке астра h или приора, я бы без раздумий взял опеля.Цифра писал(а):Если бы у меня стоял выбор к покупке астра h или приора, я бы без раздумий взял опеля.
все дело в бюджете
нормальную опель Н , никто за 200 не отдаст , нормальные от 400 стоят
поэтому полиман и взял приоркоЦифра писал(а):
Если бы у меня стоял выбор к покупке астра h или приора, я бы без раздумий взял опеля.
А цифра та поди еще лотырейки покупает Extreme писал(а):Салон в ашке страхоепище
И тесная она п****ц
Свой покажи