Проставки.Польза или вред? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проставки.Польза или вред? Автор: vt33Откуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 12:23
Ам ВАЗ-2115, 1 год. Пробег ок 45 000 км. Оседает на заднюю ось под нагрузкой. Амортизаторы и пружины вроде бы в норме.
Ставить ли проставки? Если ставить, то в какое положение? Не станет ли машина "козлить"?
В общем - какие плюсы-минусы от проставок?

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 12:32
еСЛи думаешь поднимать машину, то нужно поднимать и перед и зад

Иначе козлить будет...

И поднимать лучше новую машину или машину с новыми гранатами иначе убьеш их...

#3:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 12:38
У меня стоят проставки только сзади, по минимуму! Не козлит, гранаты штатные не убились, узжу так уже 1.5 года!

#4:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 13:03
Проставки поставил, когда грузы возил. Сейчас думаю снять - управляемость страдает сильно ... (либо кастер править надо на большой угол)
#5:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 14:14
Бред млин!!!!!!Козлить будет....кастер шмастер править.....гранаты летят...во вы млин гоните....

Долго объяснять не буду...устал уже от идентичных вопросов...в поиске порыскайте.

Проставки аЦЦЦтой полный...для отмороженных малолеток...грузоподъёмность они не увиличивают(жёсткость пружины остаёться прежней) а значит "козлить"(а вернее подрывать) не будет...не из-за чего подрыву появиться....
проставки перемещают всю заднюю стойку вверх....меняеться угол атаки при неровностях...подымаеться центр тяжести...рулёжка становиться просто не предсказуемая(как обезьяня с гранатой)...."лосиный тест" даже на не большой скорости пройти не возможно....

Первый правильный путь подъёма машины это замена пружин на более жёсткие(или проставки под пружину больше чем штатная)...
Второй способ установка газовых аммо в довесок к пружинам с прогресивными витками....

во втором случае машина может и не "взлетит" в задней части...но грузоподьёмность вырастет реально...причём не в ущерб безопастности

Машину нужно прижимать к земле для устойчивости....или привыкать к земле...потому как любители проставок заканчивают свой путь на кладбище....

А кастер всё равно нужно смещать...на любой зубиле...в пределах разумного....(не более 3-х градусов)...рулить станет проще и предсказуемей....всё что выше 3-х.... это уже спорт...и в спорте для того что бы не летели гранаты...смещают весь мотор вперёд....

#6:  Автор: 16_RUОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 14:55
мля,х.з. как вы ездиете я два года с задними проставками без проблем Very Happy
#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 15:28
16_RU писал(а):

мля,х.з. как вы ездиете я два года с задними проставками без проблем Very Happy



А я 6 лет без проставок ездил с хорошими аммыми и пружинами, так нахуа проставки?

#8:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 15:30
По городу разницы нет, а на скорости, согласен, машина ведет себя с проставками хуже.Если катаешься больше по городу, то плюс один - по бардюрам прыгать легче, что у нас случается частенько Very Happy
#9:  Автор: vt33Откуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 23:26
Так-так, господа с проставками-и-без... Вопрос был задан по существу. Попытаюсь уточнить.


Как ведет себя машина с проставками с нагрузкой сзади, скажем, 200 кг? Лучше "обычной" или хуже?

То, что пустая она слегка козлит, я уже понял.

#10:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 10:09
Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!
"Проседает под нагрузкой", скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.
Вмешиваться в конструкцию авто по существу - это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?
Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.

#11:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 10:24
Sanches писал(а):

Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!
"Проседает под нагрузкой", скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.
Вмешиваться в конструкцию авто по существу - это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?
Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.



Крутой паренек Smile Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются Very Happy )?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.

#12:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 11:07
А что это за проставки под пружину, можно по подробней
#13:  Автор: Der AlteОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 11:09
2 Zlodei Согласен, кстати всем для информации - у нас в Питере дорог нет, только проезжая часть, особенно там где трамвайные рельсы. В принципе при таком качестве дорог можно снимать продолжение фильма "Освобождение" без декорации. У самого стоят проставки (остались от прежнего владельца) существенного изменения в управлении не заметил, а насчет козления и т.п. скажу следующее некоторые и без проставок умудряются влетать в повороты на 120 , а потом диву даются. Желаю всем безаварийной езды с проставками и без оных !
#14:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 11:41
Млин ещё раз повторю...Проставки типа "кубики"..которые устанавливаються между нижним креплением аммо и балкой..это есть ЗЛО!!!ЖО.. подымает....а грузоподъёмность нет!!!!!!ещё в довесок из-за "кубиков" аммо работает под другим углом...что тоже думаю не продляет ему житуху.

Проставки под пружину....резиновое кольцо только толще чем штатная.Устанавливаеться на пружину в стакан(верхняя часть стойки)..пружина сжимаеться и получает больший заряд упругости...это самая реальная и дешовая возможность поднять не так ЖО..авто как грузоподъёмность...

#15:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 12:11
Zlodei писал(а):

Sanches писал(а):

Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!
"Проседает под нагрузкой", скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.
Вмешиваться в конструкцию авто по существу - это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?
Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.



Крутой паренек Smile Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются Very Happy )?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.



Я извиняюсь! Но как это нужно прыгнуть чтоб зацепить допустим задней балкой??? Да и вооще причем здесь проставки до высоты бордюра????? Они увеличивают просвет между землей и днищем авто, но никамим образом не влияют на высоту до элементов подвески, которые как раз и страдают при таких "прыжках". Скакать по бардюрам надо уметь :cool:

#16:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 13:12
tdv писал(а):

Zlodei писал(а):

Sanches писал(а):

Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!
"Проседает под нагрузкой", скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.
Вмешиваться в конструкцию авто по существу - это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?
Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.



Крутой паренек Smile Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются Very Happy )?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.



Я извиняюсь! Но как это нужно прыгнуть чтоб зацепить допустим задней балкой??? Да и вооще причем здесь проставки до высоты бордюра????? Они увеличивают просвет между землей и днищем авто, но никамим образом не влияют на высоту до элементов подвески, которые как раз и страдают при таких "прыжках". Скакать по бардюрам надо уметь :cool:





Именно, "Они увеличивают просвет между землей и днищем",как раз таки, на мой взгляд, это и важно.

#17:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 13:42
to Zlodei
Цитата:

Именно, "Они увеличивают просвет между землей и днищем",как раз таки, на мой взгляд, это и важно.



Вы заблуждаетесь! Еще раз повторюсь - больше всего страдают элементы подвески!!!! При езде по бездорожью с огромной колеей проставки помогут. Ну а если собираешься заехать на бордюр который выше нижней части бампера - то здесь уж ничего не поможет.
Вот ради интереса залезь под машину и посмотри много ли царапит на днище??? Из там минимум (если только по камню здоровому днищем не пропашешь). А если уж и цепляешь днищем, то значит меняй тактику преодоления препятствий. Единственный на мой взгляд практичный способ решения - это увеличени внешнего диамера колеса, путем установки высокой резины.

Выше шла речь о увеличенни грузоподъемности: Здесь наиболее правильный на мой взляд вариант, установка резиновых отбойников на заднюю балку. Типа таких как на Волгах стоят и усиление той части где они будут с кузовом соприкасаться. В итоге ниже этих отбойников машина не опустится, и никаких изменений в управляемости. Но будет лишняя нагрузка на кузов. Хотя если груженым ехать аккуратно ничего страшного не произойдет.
А лучше всего купить прицеп и не издеваться над машиной, а то и багажник потерять можно.

Может я и не прав, так что если чего поправьте.

#18:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 13:48
tdv писал(а):

to Zlodei

Цитата:

Именно, "Они увеличивают просвет между землей и днищем",как раз таки, на мой взгляд, это и важно.



Вы заблуждаетесь! Еще раз повторюсь - больше всего страдают элементы подвески!!!! При езде по бездорожью с огромной колеей проставки помогут. Ну а если собираешься заехать на бордюр который выше нижней части бампера - то здесь уж ничего не поможет.
Вот ради интереса залезь под машину и посмотри много ли царапит на днище??? Из там минимум (если только по камню здоровому днищем не пропашешь). А если уж и цепляешь днищем, то значит меняй тактику преодоления препятствий. Единственный на мой взгляд практичный способ решения - это увеличени внешнего диамера колеса, путем установки высокой резины.

Выше шла речь о увеличенни грузоподъемности: Здесь наиболее правильный на мой взляд вариант, установка резиновых отбойников на заднюю балку. Типа таких как на Волгах стоят и усиление той части где они будут с кузовом соприкасаться. В итоге ниже этих отбойников машина не опустится, и никаких изменений в управляемости. Но будет лишняя нагрузка на кузов. Хотя если груженым ехать аккуратно ничего страшного не произойдет.
А лучше всего купить прицеп и не издеваться над машиной, а то и багажник потерять можно.

Может я и не прав, так что если чего поправьте.


Может ты и прав, спорить не буду.По крайней мере мне проставки при езде по городу точно не мешают.

#19:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 13:50
Я совсем не отговариваю их ставить. Но просто наблюдаю за поведением машин с ними. Что не говорите а на скорости более 120 км/ч по не очень ровной дороге, такие машины себя немного хуже ощущаю. Болтает задок у них Confused
#20:  Автор: vt33Откуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 15:56
А в "зарулевской" книге по ремонту есть пунктик по установке проставок. С оговорками - изменяются углы установки колес и положение "колдуна".

Правда ничего не сказано про вред от самих проставок. В "За Рулем", вроде, не лохи работают.

#21:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 16:22
vt33 писал(а):

А в "зарулевской" книге по ремонту есть пунктик по установке проставок. С оговорками - изменяются углы установки колес и положение "колдуна".

Правда ничего не сказано про вред от самих проставок. В "За Рулем", вроде, не лохи работают.



Конечно меняются. Поэтому их регулировать нужно заново.

Короче читайте и думайте сами, здесь все написано:
http://digest.nsys.by:8101/index.php3?m=news&sm=narch&y=2002&n=263&r=17

и тоже самое в "За рулем"
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0899/33-35.htm

#22:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 10:45
Проставки - отстой. Пружины рулят. ~300 кг далеко не предел.
Кстсти, в эти выхи ехал по трассе 130-140 дорогу держит машинка что надо. Раньше уже на 130 стремно было, зад водило. А тут и до 150 разгонялся-стоит как вкопанная.
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=41

#23:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:29
От нищеты, в какой-то мере да, если нет лаве на новую машину.
Кто-то ставит проставки на свежие машины у них свои цели, а кто-то действительно для компенсации просевших пружин, помчему не поменять пружины? а где их взять нормальные, чтоб через полгода опять не просели? . покупать всякие тюнинговые? нафиг, такой-же левак как и проставки, наверняка вазом не сертифицированные.
Управляемость страдает?, это ещё вопрос, если ставятся для компенсации пружин ну и всовокупности небольшого подъема на 1 см. Безопасность? а если левая пружина на 120 лопнет?
Кстати ктонить в курсе- на ТО придираютя к передним проставкам?
К задним у меня не придирались.

#24:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 09:42
я так понял в графу ПРОТИВ отписались в основном (не все конечно, но в основном) "чиста пасаны"... Smile которые думают, что зубила - это спорт кар для нищих... Smile
я проставки ставил с одной целью - не ушатать бампер. Smile на первой же неделе после покупки новой машины. сравнивать управляемость могу с 2109 без проставок - у меня управляемость (2115) ЛУЧШЕ. на голову. при скорости 160 - никакого дискомфорта на трассе не ощущаю. тормоза работают идеально. стойки отходили 90 тыщ и все 4 ещё дышат. Smile (это про то, что угол меняется и стойкам кирдык приходит..... ню-ню)
так что "чиста пасаны" с тюнинговыми пружинами , входящие в поворот радиусом 30м на скорости 70 - вызывают тока смех. Smile))) ибо скока их видел с оторваными телевизорами , когда типа "не палучилась мля!" Smile спортсмены чертовы...

#25:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 13:02
v_a_k писал(а):

так что "чиста пасаны" с тюнинговыми пружинами , входящие в поворот радиусом 30м на скорости 70 - вызывают тока смех. Smile))) ибо скока их видел с оторваными телевизорами , когда типа "не палучилась мля!" Smile спортсмены чертовы...


Я, как ты выразился, к "чиста пацанам" себя не отношу. К ним может себя мой сын отнести. Но хоть убей, не понимаю тех, кто задирает себе зад. Пидарская привычка чтоли сказывается? Для чего они нужны? Клиренс увеличить? Ну так купи себе Ниву и будешь въезжать на любые бордюры без всяких проставок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU