Цифра писал(а):но чел как в воду глядит.
Тут как бы необязательно быть кэпом dorinspector писал(а):ну ты же поло купил -почему не по карману?
через пару лет хомячье будет не Фокус/Солярис брать в кредит, а в кредит ТО делатьЦифра писал(а):у нас еще есть ваз с старыми проверенными технологиями, который на наш век хватит.
толку-то от него, всё равно ты его не купишь Цифра писал(а):Щас невтык уже с завода идет. Правда не уверен, что это 8 кл касается.
Десять раз перечитал, не понял смысл этого предложения.STAS152005 писал(а):Стоимость ремонта и содержания машины космическая...А новые одноразовые тачки стоят неоправданно дорого...Плюс содержание самого автомобиля._________________
SDRIVER писал(а):А почему брать б/у не выгодно. Например новая тачка стоит лям, а б/у будет стоить 300 тыр. Неужели тачка попросит вложений на 700 штук?
Лехко. 700, это будет ещё очень по божески Иногда бу с ремонтом обходится как две новых STAS152005 писал(а):Автор статьи совершенно верно осветил тему и проблемы кои возникли...
Сейчас производители авто стремяться к одноразовости авто. Брать б/у становиться совершенно не выгодно в финансовом плане.Стоимость ремонта и содержания машины космическая...А новые одноразовые тачки стоят неоправданно дорого...Плюс содержание самого автомобиля.
Работать надо больше! Дорого ему. dorinspector писал(а):ну ты же поло купил -почему не по карману?
В кредит потому что... По карману это когда пошел и купил за наличные и в кармане еще осталось на прочие жизненные расходы.. SDRIVER писал(а):А почему брать б/у не выгодно. Например новая тачка стоит лям, а б/у будет стоить 300 тыр. Неужели тачка попросит вложений на 700 штук?
700 штук ? Да нет конечно. Вон полиман не давно акцент продал, там только АБС надо починить и всёLimon писал(а):700 штук ? Да нет конечно. Вон полиман не давно акцент продал, там только АБС надо починить и всё
Это остатки былой роскоши..еще лет 5-ть и...таких аппаратов физически не останется на рынке...чтоб можно было взяв за недорого и починить не дорого....Солярко писал(а):Цифра писал(а):
Щас невтык уже с завода идет. Правда не уверен, что это 8 кл касается.
Десять раз перечитал, не понял смысл этого предложения.
16 кл двигатели которые сейчас идут на новых машинах с завода идут уже с безвтык поршнями. Точно не уверен, но по моему 8 кл это тоже касается. Т.е. мотор 11186 уже невтык.
НАПИЛЬНИК писал(а):сама концепция машины
черные восьмерочные ьампера
13" колеса
без всего
идеальная машина для нищеброда/дауншифтинга/пофигиста
почти как копейка дедовская для внука
Без кондея печально таки.
Extreme писал(а):толку-то от него, всё равно ты его не купишь
Ну почему. Вероятно, что когда придет время пересаживаться с поло, это будет гранта. Я все-таки считаю, что надо брать новую, а выше гранты с нынешними ценами уже проблема прыгнуть.
SDRIVER писал(а):А почему брать б/у не выгодно. Например новая тачка стоит лям, а б/у будет стоить 300 тыр. Неужели тачка попросит вложений на 700 штук?
Если новая 700, а б/у на руках 300, то продавать имеет смысл только когда она отжата в сопли. Иначе что ты выигрываешь доплатив еще 400? Цифру в ПТС?