Denis51 писал(а): амперметр ниже 12 показывает
точно амперметр?
12 это в каких попугаях?
Denis51 писал(а):Датчики поменял кроме дмрв!
диагностику делать некогда, чинить надо...Mewth писал(а):Такая же беда один в один. Только с напругой у меня нет проблем. Можно и неделю проездить не вылезет, а может и несколько раз на дню. Датчики все переменял. Эффекта ноль.
Такая же фигня была прошлым летом. Глох на светофорах как чайник. Перетряс всю проводку, подкидывал исправные датчики, искал подсосы-все бестолку. Джекичан молчал, диагностика ничего криминального не выявила. Сюда писать не стал, ибо чувствовал, что проблема в чем-то тривиальном, остается только понять в чем. В итоге проблема решилась заменой вакуумного шланга на РДТ и впускного патрубка-хобота. В хоботе было две дырки снизу, однако при затыкании оного в поисках подсоса резина сжималась, дырки закрывались и подсос не проявлялся. Снял хобот, заткнул отверстие для сапуненка, налил воды и протечка выявила себя. Шланг РДТ перетерся о растяжку и тоже паdла снизу.Oren56 писал(а):диагностика ничего криминального не выявила
т.е. не видно было, что воздуха меньше берет?Huyan писал(а):т.е. не видно было, что воздуха меньше берет?
В том-то и дело, что нет. Все в норме было, расход 10-11 кг при хх 1000 об. Да и как это моск увидит, подсос ведь после ДМРВ неучтенный, лямбды нет. На оборотах смесь еще более-менее норм, а на хх сильно обеднялась, вот мотор и глох.c105 писал(а):когда включен ближний свет,печка,музыка.
Мультиметр в хозяйстве имеется?
Пользоваться им умеешь?c105 писал(а):помнишь же как батарею для него покупал в 220 вольт
Теперь вспомнил.
Включи на ХХ всю нагрузку,что выше написал,
поставь на мультмиметре предел измерения 2 вольта,
Ткни острие черного щупа в центр свинцового вывода МИНУС АКБ,
а вторым щупом коснись массы кузова например одной из трех гаек крепления передней левой стойки к стакану.
Чем больше от нуля вольт покажет мультиметр,тем хуже эта цепь.Mewth писал(а):Критично если штуцер для абсорбера открытый, а а его самого нет?
Есно! Чистой воды подсос, неучтёнка. Глуши его.c105 писал(а):чтоб она с мультиметром возле открытого капота прыгала?
А твоя может? Где такие бабы водятся? Mewth писал(а):Опять пытаюсь найти подсос. Критично если штуцер для абсорбера открытый, а а его самого нет?
Вот уже один подсос нашел. Даже подсосище вернее. Вариантов чем глушить море-отрезок шланга с болтом, колпачок штуцера прокачки тормозов, а для особых эстетов-колпачок дросселя BMW 11 61 1 727 176.Если Mewth писал(а):
Старый хозяин там что то намудрил, а я и не смотрел пока петух не клюнул. В общем на сам дроссель натянута труба большим диаметром, а на ней куча щелей и дырка под болт раньше пофиг было что там, ща разобрался. Разбирать эту конструкцию я не стал, просто щели обмотал синей изолентой, благо они небольшие, а дырку под болт посадил на болт с герметом. Вроде пока не глох. Да и двиг стабильней стал что ли... За каким х нагородили этот огород с дросселем не пойму.
, то
Mewth писал(а):уберу всю эту хрень и сделаю как должно быть.
самое правильное решение!Mewth писал(а):Езжу третий день, всяко разно провоцировал ситуёвины при которых машина глохла. Ни разу не заглохла. Даже обороты не падали и не плавают. Походу дело было в диком подсосе.
а что делал?