Ситрогон писал(а):FArt116 писал(а):Ситрогон писал(а):Реле глюкануло.
Замена?
Вот это незнаю. Может ремонтируется?
Я имел в виду замена поможет или ещё могут быть какие-то другие проблемыdirton20 писал(а):Попробуй поменяй реле, дальше видно будет
Менял только что. Все равно качает. К электрику зашел, занят с..а. Говорит надо смотреть, дело может быть и не в релеFArt116 писал(а):Говорит надо смотреть, дело может быть и не в реле
Правильно говорит.
FArt116 писал(а): К электрику зашел
У самого нет ни мультиметра,ни лампочки что ли?dirton20 писал(а):Качает определенное время или бывает качает без остановки вообще?
Качает постоянно
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
FArt116 писал(а): К электрику зашел
У самого нет ни мультиметра,ни лампочки что ли?[/quote]
Много чего есть, но не всем умею пользоваться. Подскажи лучше что и как проверитьт808 писал(а):FArt116 писал(а):что и как проверить
Для начала находим реле включения бензонасоса и,не вытаскивая реле из колодки,сзади вставляем щупы мультиметра в клеммы 85 и 86 колодки.
Так мы будем видеть подачу напряжения на обмотку реле насоса,т.е. проверяем правильно ли работает выход контроллера на это реле.
FArt116 писал(а): ВАЗ 21124.
Авто в профиль занеси - удобнее будет.
Модель ЭБУ тоже желательно знать.
Короче поехал к электрикуFArt116 писал(а):Один умник в сервисе отцепил фишку на адсорбер. Подцепил и всё заработало. Чудо ЁПТ
Никакого чуда.
Тебе об этом чуде давно вещали:
-Viewer- писал(а):Умер клапан адсорбера или провод от него повредился. Известный косяк Января 7.2.
но ты мимо ушей пропустил.
Правда, уточнение - это косяк не самого блока Я7.2, а определённой прошивки. Именно по этому FArt116 писал(а):Другой ставили, норм.
, т.е. в другом блоке была другая прошивка или вообще был М7.9.7.Bosoi писал(а):разъёме бензонасоса серый провод это же плюс
Да.Bosoi писал(а):на разъёме бензонасоса серый провод это же плюс или я ошибаюсь?
Не ошибаешься,но и лезть к насосу,или реле необходимости нет.
Насос включается перемычкой на колодке диагностики.т808 писал(а):Насос включается перемычкой на колодке диагностики.
Машина разбита, с левой стороны под левой ногой водителя под шумкой идет широкий шлейф проводов полы все в гармошку их зажевало металлом, монтажный блок висит на проводах, панель болтается на рулевой колонке я ее снимал для осмотра на скрытые повреждения еле выдрал зажало, хотя и не отстегивал разъемы, что там с проводкой хрен ее знает, замкнет еще, лучше на прямую.Bosoi писал(а):что там с проводкой хрен ее знает, замкнет еще, лучше на прямую.
Теперь понятно.Согласен.