п1627кк писал(а):kazak1102, не, ну я это, шо бы Bosoi успокоился...
Да я не расстроен, чего мне успокаиватся.п1627кк писал(а):Короче, сегодня измерил противодавление - 0,25 кг/см2.
Такая цифра была тобой озвучена две недели назад...
п1627кк писал(а):противодавления более 0,05 кг/см2 (одно деление) - я не увидел
Вчера ты озвучил сиё...
У тебя что, кат за две недели умудрился самоочиститься ажно в 5 раз?
Никогда о таком не слышал...
Какому цифирю верить?
Первому? Кат требует пристального внимания.
Второму? Отличный кат, даже не запаривайся.cesar999000 писал(а):с выжатой педалью: 14 14 15 14
Не характерная для твоего мотора компрессия, высоковата. Башня, случаем, не фрезеровалась? Но, возможно ещё и манометр привирает.
cesar999000 писал(а):при покупке машины стоял м73. Заменил его на бош
На какой Бош, М7.9.7 или М7.9.7+? С какой прошивкой, Е0, Е2 или Е3?
Ты сам то про свою машину всё знаешь? Или так и будешь порционно её секреты выдавать?
cesar999000 писал(а):Кстати, я говорил что отключал ДК от разъёма, на ХХ. Может этого не хватает, и нужно прокатится так , пару дней?
Ты тобой же выложенные параметры то не одупляешь что ли совсем?
У тебя же "работа с обратной связью по УДК" стоит "НЕТ"! Это означает, что ты хоть уотключайся до уср.чки ДК, а блок на это всё равно реагировать не будет никак... от слова совсем!
Кроме того, выведи ГРАФИК напряжения УДК. Сто пудей увидишь там вместо "синусоиды" ровную линию на уровне опорного напряжения, т.е. 0,45 Вольт. В очередной раз пишу тебе - это может быть по одной из 3-х причин (или все сразу):
1. ДК отключён в прошивке (снята галка в чек-боксе комплектации датчиком кислорода)
2. ДК неисправен
3. Неисправна проводка от ЭБУ до ДК (которую ты так и не удосужился проверить , хотя я тебе уже все "адреса" пинов называл).
В случае последних двух причин должен бы гореть чек. А раз он не горит, значит в прошиве отключена ошибка по ДК.
Ты совершаешь много лишних телодвижений, а того, что надо не делаешь...
Ты так очень долго будешь чинить свой пепелац... NAUexx писал(а):много лишних телодвижений
Из лишнего было отключение ДК от разъёма и усее. Последовательно же всё делаю. Насчёт компрессии , капитала была в 2018г. Извиняюсь опять забыл про это сказать, если поискать даже поршни какой группы могу сказать, какие ставили
cesar999000 писал(а):И в темноте под капотом увидел свечение ВВ проводов. Из поиска так и понял, то нужно , то не нужно менять. Чё делать менять или оставлять?
?NAUexx писал(а):На какой Бош, М7.9.7 или М7.9.7+? С какой прошивкой, Е0, Е2 или Е3?
?
cesar999000 писал(а):под капотом увидел свечение ВВ проводов... Чё делать менять или оставлять?
Тут может быть три "сценария":
1. Говённая изоляция проводов. Чо делать - понятно.
2. Говённые свечи или слишком большой зазор в них. Чо делать - тоже понятно.
3. Говённые условия воспламенения в горшках, особенно при твоей компрессии. Это посложней, но вполне себе одупляемо. Т.е. бедная смесь (подсосы, недостаток бензина (низкая давка в рампе, забитые форсунки) или ошибки ЭБУ при расчёте смеси).NAUexx писал(а):На какой Бош, М7.9.7 или М7.9.7+? С какой прошивкой, Е0, Е2 или Е3?
В Open diag писано М7.9.7 Е2
Там же писано B104LR17. На самом ЭБУ писано B104DR17cesar999000 писал(а):В Open diag писано М7.9.7 Е2...
На самом ЭБУ писано B104DR17
А код блока на шильдике какой? Должен быть такой: 21114-1411020-30, т.е. это "плюсовой" блок, М7.9.7+.
Ещё, в диаге глянь вот такую вкладку, "Информация", самый первый скрин.
Мало ли, могли и крышку поменять, раз уж у машинки столько тайн.
И внеси все эти данные в профиль. Потом проще будет изъясняться.NAUexx писал(а):Никогда о таком не слышал... Pardon
Какому цифирю верить?
Первому?
п1627кк писал(а):Противодавление не измерил, товарищ заболел, на работу не вышел, к сожалению.
По звонку моего товарища замер делал его коллега, который был очень недоволен и очень немногословен.
Диалог:
- Заводи и газуй!... Хватит, нормально!
- Нормально сколько?
- Четыре.
- Четыре чего, килограмма?
- Нет, это в другой системе, в килограммах 0,25.NAUexx писал(а):Второму? Отличный кат, даже не запаривайся.
NAUexx, я в курсе, не более 8 кПа должно быть. И:п1627кк писал(а):Замер проводил я собственноручно.
NAUexx писал(а):на шильдике какой? Должен быть такой: 21114-1411020-30
Такой жеcesar999000 писал(а):Если речь про ВВ провода, то заменил провода - никаких изменений.
Если ты внимателен, то должен был заметить, что система зажигания не ограничивается только ВВ проводами, а конкретно твоя трабла (со свечением в темноте) - только проблемами в этой системе.
Ещё раз:NAUexx писал(а):Тут может быть три "сценария":
1. Говённая изоляция проводов. Чо делать - понятно.
2. Говённые свечи или слишком большой зазор в них. Чо делать - тоже понятно.
3. Говённые условия воспламенения в горшках, особенно при твоей компрессии. Это посложней, но вполне себе одупляемо. Т.е. бедная смесь (подсосы, недостаток бензина (низкая давка в рампе, забитые форсунки) или ошибки ЭБУ при расчёте смеси).
Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
Bosoi, этот твой пост я видел... Вопроса твоего там не увидел.
Просто констатация того факта, что некая положительная динамика наметилась: воздух влез в норму, расход топлива, нагрузка, время впрыска с текущей коррекцией... Только шаги РХХ пока напрягают и аддитивная...
Это говорит о том, что движешься в правильном направлении, да и сам ты отметил, что машин заработала лучше.
Осталось "добить" мелочи...
Про аддитивную.... Сделай ещё раз сброс с инициализацией и ещё раз покатайся, чтоб было не менее трёх-четырёх запусков мотора с нормальными поездками между этими запусками и снова сними параметры.
Посмотрим, чего будет с этой коррекцией. Может какая-нить тенденция наметится. Пока что, такая коррекция (аддитивная) и шаги просто кричат о подсосе. Может не все "дырки" нашёл... или создал новые. cesar999000 писал(а): при переключениях передач (езда очень спокойная) , либо при скидывании на нейтраль на светофорах - обороты начали проседать где-то до 700-600
Очень похоже на подсос или на "загибающийся" ДМРВ.Bosoi писал(а):Что она скачет все время.
Потому, что ты вмешиваешься в условия смесеобразования: то ДМРВ подменил, то подсосы устранил...
NAUexx писал(а):Про аддитивную.... Сделай ещё раз сброс с инициализацией и ещё раз покатайся, чтоб было не менее трёх-четырёх запусков мотора с нормальными поездками между этими запусками и снова сними параметры.
Посмотрим, чего будет с этой коррекцией. Может какая-нить тенденция наметится. Пока что, такая коррекция (аддитивная) и шаги просто кричат о подсосе. Может не все "дырки" нашёл... или создал новые.
cesar999000 писал(а):и с ДК разобраться у диагноста.
cesar999000, согласно сервисной книжки, пункт 2.25: "Заменить датчик концентрации кислорода" на пробеге в 75 т.км.
На Экзисте заказал себе Вошь из Джёмани, завтра должОн прийти.
Заявленный ресурс - 250 т.км.
P.S. с завода у меня установлен Вошь из Саратова.п1627кк писал(а):На Экзисте заказал себе Вошь из Джёмани, завтра должОн прийти.
Оно конечно, регламент завода изготовителя - вещь правильная... Но, случаются в этой жизни счастливые (без кавычек) исключения.
Посему, чистая имха - конкретно в твоём случае я бы не спешил тратиться на замену ДК, ибо по твоим скринам он вполне себе у тебя живой. Для полной уверенности "стрЕльнуть" бы его осциком, передний фронт сигнала ... Но, даже по периоду переключения, который у тебя явно меньше 2-х секунд уже можно сделать вывод, что с этим датчиком всё не так плохо.
Вот каацца мне, что замена ничего не даст... Шаги РХХ она не снизит. Рад буду ошибиться и если таковое приключится, то возьму себе на заметку.
Подсосы то с пристрастием не искал?NAUexx писал(а):"стрЕльнуть" бы его осциком, передний фронт сигнала
NAUexx, ну и смотри запись с цифрового ослика, в 2018 году.
Не люблю я цифровых осликов - много пургенов они записывают, аналог достовернее.
NAUexx писал(а):Шаги РХХ она не снизит
NAUexx, я в этом даже не сомневаюсь, но, возможно, будет подвижка по основной теме: "плавают обороты" после ночного отстоя.п1627кк писал(а): ну и смотри запись с цифрового ослика, в 2018 году.
Хм... Ты прям как кость собаке кинул... Чего я по этой картинке 2-х летней давности должен увидеть без "привязок" по времени? Хоть бы маркеры какие расставил...
Чо это за х.ня нарисована, с уровнем сигнала в 6 Вольт и частотой 67 Гц?
Если тебе влом со мной общаться, так есть кнопочка "игнор", я не навязываюсь.
п1627кк писал(а):Не люблю я цифровых осликов
Это тоже из серии "не люблю кошек...". Фотай тогда картинку с аналогового осцика, только вместе с органами настроек развёртки, чтоб хоть чо-нить посчитать можно было. NAUexx писал(а):Подсосы то с пристрастием не искал?
NAUexx, опиши, пожалуйста, методику проверки подсосов без дымогенератора (без ссылок). Изопропилен сойдёт?
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
NAUexx писал(а):Чо это за х.ня нарисована, с уровнем сигнала в 6 Вольт
NAUexx, одна клетка - 100 мВ... , однако... Клянуся КГБ - пересчитал.
NAUexx писал(а):Если тебе влом со мной общаться, так есть кнопочка "игнор", я не навязываюсь. Pardon
Если я тебя чем - то обидел - извини, пожалуйста....
Вот только не пойму - чем?п1627кк писал(а):На Экзисте заказал себе Вошь из Джёмани, завтра должОн прийти
Во сколько 💰 такой ДК обошёлся?