Bosoi писал(а): так по форумам информация, что на движках 1.6 евро 3 расход 7.5-12.7 это норма
А ты не по форумам инфу собирай.
Вот ты приаттачил табличку от производителя... В ней чего написано? Правильно, верхний край - 12. Все, что выше - не норма!
А у тебя в предыдущих скринах и за 13 было.
Опять же, шаги РХХ, аддитивная в минусе, расход топлива 1.35...
Да и фактор нагрузки в верхнем краю...
Короче, дело то твоё, можешь и дальше себя уговаривать...
Кстати, перед тем, как последние данные снимал сброс с инициализацией случаем не делал? А то что то уж больно разнятся параметры то... как будто с совсем другого мотора снимал. Я ни кому не чего не вменяю, не оспариваю, просто ищу и сравниваю что, не понятно переспрашиваю. Нет не делал, сброс с иницилизацией. Какие параметры разные? Делал несколько скринов в каждой группе параметров, чтоб показать как меняются параметры, так как видео снимать было не чем. И потом первые скрины были на не заведенном авто.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
NAUexx писал(а):и дальше себя уговаривать.
Я просто не знаю в чем я себя уговариваю, я решил, замена ДМРВ, осмотр ДДК на наличие обманки, если там нет ее, куплю поставлю, пока все.NAUexx писал(а):фактор старения катализатора там "АНКАТ"= 0.117,
Получается параметр старения каталика в опендиаг мобил не отображается или я плохо искал ? Я вроде все кнопки потыкал.Может и не отображается.
Проверить не могу, нет его щас "под рукой".
Bosoi писал(а): Я вроде все кнопки потыкал.
Точно не все.
Тогда бы нашёл и как в графической форме показывать, и сброс с инициализацией нашёл бы. Точно знаю, сиё там есть.Bosoi писал(а):Если у кого есть на 11183 1.6 8 клапанов мотор, табличные значения типовых параметров ЭБУ на ХХ и 3000 оборотах, дайте ссылку.
Bosoi, полная инструкция М73 Евро-3 здесь: https://chiptuner.ru/content/docs/
В ней есть таблица параметров. На листе 132 описана процедура обучения
ЭБУ после сброса с инициализацией.
NAUexx, у меня так же расход воздуха и время впрыска имеют предельные значения.
Шаги РХХ ниже 60 не опускаются при норме 35 плюс-минус 10
Расход топлива 0,9-1,0 л/ч был с новья.NAUexx писал(а):графической форме показывать, и сброс с инициализацией нашёл бы. Т
Графики не нашёл. Сброс с иницилизацией нашёл. Графики буду искать.
Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
п1627кк писал(а):На листе 132 описана процедура обучения
ЭБУ после сброса с инициализацией.
Не нашёл на м73 евро 3 на 132 странице пишут про проверку форсунок про иницилизацию ни слова.Bosoi писал(а): на 132 странице пишут про проверку форсунок про иницилизацию ни слова.
Лист 132 на странице 136.п1627кк писал(а):у меня так же расход воздуха и время впрыска имеют предельные значения.
Шаги РХХ ниже 60 не опускаются при норме 35 плюс-минус 10
Это не предельные, это ЗАпредельные...
И ты считаешь, что это нормально?
Параметр нагрузки запредельный, аддитивная в плюсе... а УОЗ меньше нормы... Такое очучение, что мотору тяжко крутиться.
Жаль, что фактор старения ката не видно. Может "выдыхается" мотору тяжело, вот он и "тужится"? Или метки ГРМ перепроверить с пристрастием надо.
Попробуй противодавление на выпуске проверить. УДК выкрути, вместо него вкрути манометр, раскрути мотор до 4000 об/мин. Если манометр покажет больше 0,5 очка - меняй (выбивай) кат или ищи "тромб" в другом месте выхлопа.
п1627кк писал(а):Расход топлива 0,9-1,0 л/ч был с новья.
Это ещё терпимо, а вот у Bosoi 1,35... Конечно, тоже не катастрофа, но с учётом других косячных параметров на некоторые мысли наводит...
Кстати, а ты с салона машину брал?
Bosoi писал(а):Графики не нашёл.
Начиная вот с этой версии проги графики обязаны быть, а как с ними работать написано в "справке" к проге. Или у тебя версия проги старая (качай самую последнюю версию), или ты читать не умеешь. NAUexx писал(а):Кстати, а ты с салона машину брал?
Нет не с салона с рук, руки были не самые лучшие но это самый лучший вариант был из тех которые были, найти сегодня авто которое содержалось как следует очень трудно, если только отнять силой.
NAUexx писал(а):но с учётом других косячных параметров на некоторые мысли наводит..
Я пока вижу что ДМРВ плох, с твоих подсказок, через параметры АЦП при диагностики и тестером в покое.
Опендиаг качал как пришёл блютуз фигулина через которую подключаюсь к ЭБУ.
Я уперся в ДМРВ и пока не поменяю не вижу куда дальше двигаться, все остальные расходники меняются при наличии времени и финансов, в условиях тяжелейшего экономического кризиса.Разразившегося в результате неадекватных политических амбиций, некоторых также неадекватных индивидуумов. Что и привело к катастрофическому состоянию в виде платежеспособности, большинства населения РФ.Bosoi писал(а):Нет не с салона с рук
Да я у п1627кк спрашивал.
Bosoi писал(а):уперся в ДМРВ и пока не поменяю не вижу куда дальше двигаться
Ну, так то верное направление выбрал, я бы тоже с этого начал, но... мне проще, у меня подменный есть.
Ты попробуй разъём с него скинуть и покататься. Расход слегка подрастёт (а может и нет, он у тебя и так конский, на фоне его переход на аварийные калибры может и не заметен будет ), зато плавание оборотов может уйти и провалы на светофорах. Если всё будет именно так, то, на всяк случай, проверяем подсосы, метки ГРМ и смелО топаем в магаз за новым ДМРВ.
Кстати, вот недавно одного "баяниста" убеждал подсос внимательней искать... Он две страницы сопли жевал и в грудь ногой себя бил, что их нет... А потом нашёл.
Bosoi писал(а):Так там про пропуски зажигания и топливо подачи, обучения цепей управления форсунками, задающего диска, нет не то.
Самое то...
После сброса с инициализацией тебе обязательно нужно будет проделать то, что там описано. Иначе система будет косячить при определении пропусков воспламенения.NAUexx писал(а):но... мне проще, у меня подменный есть.
Слушай, а если взять еще один разъём от ДМРВ и сварганить некий переходник, только в разрыв желтого поставить резистор переменный, найти с помощью него 1 вольт как в покое и пустить двигло, посмотреть хотя бы на ХХ как поведет себя движок и изменяться параметры ЭБУ.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
NAUexx писал(а):проверяем подсосы, метки ГРМ и смелО топаем в магаз за новым ДМРВ.
Я вроде обмацал весь впуск, хрен знает вроде нет, затыкать не пробовал еще.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
NAUexx писал(а):Самое то...
Да, вот блин там слишком много запоминать надо, ладно разберемся.Bosoi писал(а):сварганить некий переходник, только в разрыв желтого поставить резистор переменный, найти с помощью него 1 вольт как в покое и пустить двигло, посмотреть хотя бы на ХХ как поведет себя движок и изменяться параметры ЭБУ.
Есно они поменяются! А ты чего хотел?
Только нафига это надо то? Этим ты работу один хрен не скорректируешь. На ХХ может и устаканишь, но на других режимах один пень врань будет, да и с реакцией у такого датчика беда... Ползунок резюка к педали газа "привяжешь?
Скинь разъём и все дела!NAUexx писал(а):А ты чего хотел?
Просто проверить без подменного, правильным ли путём иду или направлением.
Не буду скидывать ни чего буду новый брать, врёт он, даже если трабла продолжится такой ДМРВ, это не дело.
NAUexx писал(а):На ХХ может и устаканишь, но на других режимах о
Да это понятно, так чтоб перепроверить.Чего ты сразу скинь разъем, интересно же, народ говорит, что показания сколько мотор сосет не сильно по калибровка разняться.
От народ... Любите Вы лисапеды изобретать и ненужные прыжки в сторону совершать.
Чо Вам не ймётся то? Всё уже давно изобретено до Вас, есть методики проверок, есть наработанные шаги... Нет, Вам надо "покружить", "помудить"...
Bosoi писал(а):Чего ты сразу скинь разъем
Да то! Лучше пускай чутка гарантировано переливает, чем на больших расходах или при резком педалировании будет "не доливать". На прокладос или башню можешь попасть! Bosoi писал(а):просто на ХХ посмотреть.
Дык и скинь разъём то! Ничего страшного не будет! Особенно, если ДМРВ дохлый. Наоборот, если плавание оборотов из-за него, то станет лучше.
Bosoi писал(а):Ну прям сразу и попадос
Ну конечно не прям сразу... Просто если достаточно долго кататься с таким датчиком шустро и динамично, то легко на прокладку "накатаешь".
Дело в том, что мёртвый ДМРВ завышает только на около холостых. При резких пендалированиях такой датчик тормозит, смесь обедняется. Тоже и на мощностных режимах, он беднит. Причём, на этих режимах ДК1 смесь не правит, она так и остаётся бедной. Дальше рассказывать?
Так что, если собираешься долго кататься с "трупом", то катайся "крадучись". А если хочешь шустро, то отключай его нафиг.
Bosoi писал(а):все, все, новый ДМРВ значит новый ДМРВ.
Вот прям совсем не у кого взять на подмену?NAUexx писал(а):Вот прям совсем не у кого взять на подмену?
Нету.NAUexx писал(а):Кстати, а ты с салона машину брал?
Да, в 2010-м, по программе утилизации, 25-летнюю восьмёрочку сдал, а эту принял.NAUexx писал(а):Это не предельные, это ЗАпредельные... Pardon
И ты считаешь, что это нормально?
Я не считаю нормальным.
БК установил в Феврале 2018 г. Расход воздуха был 12-13 кг, время впрыска 4.0-4.2 мс, шаг РХХ 68.
Пришлось корректировать расход топлива по БК - +20%. Так что реальный расход топлива на ХХ 1,1-1,2 л/ч. Давление в рампе 3,9 кг.
С тех пор в Сентябре 2018 г. заменён РХХ - травил воздух, в Октябре 2018 г. дохлый ДМРВ, в Декабре измерялась компрессия - 12,0 по кругу. Недавно ремень ГРМ менял - метки на месте. Сердечник ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба. NAUexx писал(а):Жаль, что фактор старения ката не видно.
Как этот пункт называется? Проверка катализатора завершена?
На странице есть 26 параметров. Если тебе не трудно - укажи, какие пункты удалить и какие добавить.NAUexx писал(а): Если манометр покажет больше 0,5 очка - меняй
По инструкции 8 кПа - это примерно 0,08 Атм, правильно?
На днях сделаю замер.п1627кк писал(а):Как этот пункт называется?
Так и называется - "Фактор старения нейтрализатора". В скринах от
Bosoi он дразница "АКНАТ" (т.е. и в табличке типовых параметров, и в скрине диагнозы). Должен быть выражен какой-то конкретной цифрой.
А вот это
п1627кк писал(а):Проверка катализатора завершена?
тоже должно быть в параметрах диагнозы, но принимать значения только "ДА/НЕТ".
п1627кк писал(а):По инструкции 8 кПа - это примерно 0,08 Атм, правильно?
Правильно, 0,08 Атм (бар), но... это уж слишком идеальный цифирь. На практике до 0,5 очка мотор работает без заметных затруднений.
п1627кк писал(а):нормальным (поверенным) прибором замерь напряжение на выходе самого ДМРВ и замерь сопротивление между зелёным проводом (масса) ДМРВ на кузов и корпус ЭБУ.
Зачем эти пляски с бубном? У Вас же диагноза есть! АЦП вполне достаточно. ЭБУ совершенно насрать, чего там кажет Ваш тестер. ЭБУ будет работать с тем цифирём (АЦП), который видит именно он (ЭБУ), а не тестер.
п1627кк писал(а):На странице есть 26 параметров. Если тебе не трудно - укажи, какие пункты удалить и какие добавить.
Не очень понял, чего ты от меня хочешь, посему напишу свою, т.с. имху, т.е. чего бы я хотел увидеть в диагнозе, борясь с подобным косяком:
- температуру ДВС
- обороты
- шаги РХХ
- УОЗ
- параметр нагрузки
- расход воздуха
- расход топлива
- время впрыска
- текущую коррекцию времени впрыска
- аддитивную коррекцию
- график УДК (ДК1)
- период сигнала УДК (ДК1)
- график ДДК (ДК2)
- фактор старения нейтрализатора.
Всё это на 800 и на 3000 об/мин. Кроме того, первый раз нужно снять параметры до сброса ЭБУ (т.е. с накопившимся обучением), а второй раз сразу после сброса с инициализацией.NAUexx писал(а):Зачем эти пляски с бубном? facepalm У Вас же диагноза есть! АЦП вполне достаточно. ЭБУ совершенно насрать, чего там кажет Ваш тестер. ЭБУ будет работать с тем цифирём (АЦП), который видит именно он (ЭБУ), а не тестер
NAUexx, дело в том, что масса ДМРВ идёт не на свой контакт 36 ЭБУ, а прицеплена к обжимке слаботоковой массы в жгуте.
Если в обжимке проблема - будет падение напряжения, которое будет складываться с напряжением самого ДМРВ.
Прозвонить - минутное дело.
У себя я массы ДМРВ и ДТОЖ пустил напрямую в ЭБУ, на свои места.
И изолированный корпус ЭБУ посадил на кузов, как оно и должно быть.
NAUexx писал(а):фактор старения нейтрализатора.
Что-то я не нахожу такой пункт.п1627кк писал(а):Что-то я не нахожу такой пункт.
Где не находишь? В наборе параметров своей диагностической проги?
Значит пробуй другую прогу...
Внизу скрины типовых параметров и диагнозы от Bosoi, нужное обведено красным.