cesar999000 писал(а):У меня всегда резисторные стояли. А17дврм
Нормально... Не ставьте с М73 свечи с низким сопротивлением, он косячить начинает с такими свечами.Bosoi писал(а):этого хватит надеюсь сопротивления.
Хватит. NAUexx писал(а):Парни, вопрос ко всем, но больше он касается именно владельцев М73: свечи какие у Вас стоят? М73 сильно "дурит" на безрезисторных свечах.
NAUexx, А17ДВРМ 1.0 с двумя синими полосками (APS).
Проверены, можно сказать, десятилетиями, ещё со времён моей восьмёрочки.
cesar999000 писал(а):Масса ЭБУ находится у рамы крепления ЭБУ, шпильку там нихрена не нашёл
cesar999000, на тоннеле пола она, под термошумоизоляцией. Два коричневых провода туда уходят. Один толще, другой тоньше.cesar999000 писал(а):Щас мне сброс сделать или нет смысла? Взял на неделю, толком не успею откатать
Я вроде не по китайски пишу...
Последний раз по пунктам объясняю, если опять не одуплишь для чего это нужно, то лучше ехай к диагносту, я уже ничем тебе помочь не смогу...
1. Прогрей мотор до карлсона на старом ДМРВ
2. Заглуши мотор и быстренько подменяй ДМРВ
3. Включай зажигание, подключай диагнозу и сдлай сброс с инициализацией (обязательно из диагнозы, а не скидыванием клеммы с аккума! )
4. Выключай зажигание, жди, когда отпустит ГР
5. Включай зажигание, заводи и снимай те параметры, список которых я тут уже озвучивал. ДК в ГРАФИКЕ, остальные - в цифирях! Не нужно перегружать картинку!
6. Выключай зажигание и отключай диагнозу
7. Включай зажигание, заводи и катайся хотя бы один день, лишбы в течении этого дня ты пару раз бы глушил мотор и снова заводил и погонял мотор в разных режимах
8. Вот после этих покатушек снова снимай параметры, но сброс с инициализацией перед этим съёмом НЕ ДЕЛАЙ!
Одуплил? cesar999000 писал(а):Сломался штуцер кПа , от него ещё шланг идёт к ресиверу.
С КПА шланг должен идти на ДУ.
cesar999000 писал(а):Шланг заглушил болтом. Можно ли так ездить, на показания датчиков повлияет?
Можно, а в твоём случае даже нужно так ездить, ибо я подозреваю, что он у тебя в прошиве отключен. И если шлангу не снять и не заглушить, тот летом в жару можно словить не хилый "пук" с "раскрыванием" ресивера и/или "выносом" ДМРВ. Я ж тебе вроде уже писал про это?cesar999000 писал(а): у меня с гофры глушителя слегка сифонит дым, запах есть чутка.
Вот тут как раз и есть подсос! УДК (если не отключен в прошивке) видит лишний воздух и заставляет ЭБУ лить выше нормы! Стандартная беда!
Я ж всю тему говорю о том, что подсос нужно искать не только на впуске а и в выхлопе! До УДК то понятно, но и как минимум в полуметре после УДК, особенно, если кат выбит!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
cesar999000 писал(а):Вроде писал, заглушить на время поиска подсоса, по-моему.
Вот я и грю, что чтёте рекомендации через строчку...
Тут про физическое отключение адсорбера я тебе писал.NAUexx писал(а):Кстати, если прошива действительно на Е-0, то адсорбер нужно отключать от ДУ физически
Bosoi писал(а):Залез посмотрел КС светится зеленым 9712, пока еще не знаю нормально это или нет, но если зеленым отображается, значит должно быть нормально.
Bosoi, КС нужна лишь для того, чтобы знать, есть ли отличия от оригинала, поэтому цвет не важен и не изменится.
Bosoi писал(а):КС с завода должен быть на прошивке I317DB04 - E239, у меня же 9712.
Bosoi, катализатора у тебя нет, ЭБУ на физическое отключение ДДК никак не реагирует. Значит, он отключен программно в прошивке.
Какое тут нафиг будет совпадение КС?
Если хочешь стоковую прошивку - возвращай железо в сток (покупай катализатор).
Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:
cesar999000 писал(а):NAUexx
Завёл, после первого включения Вентилятора заглушил, сброс с иниц.
Темп 93гр
Обороты 880-920
Массовый расход воздуха (МРВ) 14,00-14,50
cesar999000, вот сейчас NAUexx будет матюкаться нецензурными выражениями.
NAUexx писал(а):6. Выключай зажигание и отключай диагнозу
7. Включай зажигание, заводи и катайся хотя бы один день, лишбы в течении этого дня ты пару раз бы глушил мотор и снова заводил и погонял мотор в разных режимах
8. Вот после этих покатушек снова снимай параметры, но сброс с инициализацией перед этим съёмом НЕ ДЕЛАЙ! lol1
Одуплил? facepalm
cesar999000 писал(а):Сделал сброс иниц., Завёл и снял параметры
cesar999000, блин, ещё раз:
NAUexx писал(а):6. Выключай зажигание и отключай диагнозу
7. Включай зажигание, заводи и катайся хотя бы один день, лишбы в течении этого дня ты пару раз бы глушил мотор и снова заводил и погонял мотор в разных режимах
8. Вот после этих покатушек снова снимай параметры, но сброс с инициализацией перед этим съёмом НЕ ДЕЛАЙ! lol1
Одуплил? facepalm