Плавают обороты! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2020 11:33
СВЕЧИ ТО КАКИЕ СТОЯТ? lol1
kazak1102, вот как тут не материться то и не орать? Pardon facepalm

#252:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2020 11:37
У меня всегда резисторные стояли. А17дврм
#253:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2020 11:49
cesar999000 писал(а):

У меня всегда резисторные стояли. А17дврм


Нормально... Не ставьте с М73 свечи с низким сопротивлением, он косячить начинает с такими свечами.

#254:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2020 12:26
NGK- номер не помню, сопротивление от 4.7 до 5.2 кОм, этого хватит надеюсь сопротивления.
#255:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2020 12:28
Bosoi писал(а):

этого хватит надеюсь сопротивления.


Хватит. Good

#256:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2020 23:36
NAUexx писал(а):

Парни, вопрос ко всем, но больше он касается именно владельцев М73: свечи какие у Вас стоят? М73 сильно "дурит" на безрезисторных свечах.


NAUexx, А17ДВРМ 1.0 с двумя синими полосками (APS).
Проверены, можно сказать, десятилетиями, ещё со времён моей восьмёрочки.
cesar999000 писал(а):

Масса ЭБУ находится у рамы крепления ЭБУ, шпильку там нихрена не нашёл


cesar999000, на тоннеле пола она, под термошумоизоляцией. Два коричневых провода туда уходят. Один толще, другой тоньше.

#257:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2020 23:13
п1627кк, да это я так... для страховки. А то может ищем чёрную кошку в тёмной комнате.... Smile
К слову, лично я то плотно с М73 не сталкивался (ну, я об этом и раньше вещал), но судя по тырнету - сильно капризный блок. Его могут "свести с ума" даже неправильные свечи! В то время как другие блоки этого могут даже и не заметить. Pardon

#258:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2020 18:01
Апну для пользы дела...
Позавчера вот эта бибика неожиданно выбросила Р0422 (эффективность нейтрализатора ниже порога)... Хозя с перепугу её скинул с мобилы, пока больше не выскакивает. Возможно в выхи подъедет, попробую глянуть "фактор старения нейтрализатора" (коррекцию среднего значения амплитуды) и, если получится отвернуть УДК без риска чо-нить изломать, померить противодавление на выхлопе.

#259:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2020 20:18
NAUexx
Вчера взял дмрв подменный с приоры. Ацп в норме. Массовый расход воздуха, тот же что и на моём дмрв. Сбросов не делал.
То что ты говорил, пока что не делал facepalm , думаю исключить вариант дмрв, убедиться что мой исправен. Щас мне сброс сделать или нет смысла? Взял на неделю, толком не успею откатать

#260:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2020 22:45
cesar999000 писал(а):

Щас мне сброс сделать или нет смысла? Взял на неделю, толком не успею откатать


facepalm
Я вроде не по китайски пишу... wwow
Последний раз по пунктам объясняю, если опять не одуплишь для чего это нужно, то лучше ехай к диагносту, я уже ничем тебе помочь не смогу...
1. Прогрей мотор до карлсона на старом ДМРВ
2. Заглуши мотор и быстренько подменяй ДМРВ
3. Включай зажигание, подключай диагнозу и сдлай сброс с инициализацией (обязательно из диагнозы, а не скидыванием клеммы с аккума! lol1 )
4. Выключай зажигание, жди, когда отпустит ГР
5. Включай зажигание, заводи и снимай те параметры, список которых я тут уже озвучивал. ДК в ГРАФИКЕ, остальные - в цифирях! Не нужно перегружать картинку! lol1
6. Выключай зажигание и отключай диагнозу
7. Включай зажигание, заводи и катайся хотя бы один день, лишбы в течении этого дня ты пару раз бы глушил мотор и снова заводил и погонял мотор в разных режимах
8. Вот после этих покатушек снова снимай параметры, но сброс с инициализацией перед этим съёмом НЕ ДЕЛАЙ! lol1
Одуплил? facepalm

#261:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2020 00:24
NAUexx
Так точно

#262:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 11:11
NAUexx
Сломался штуцер кПа , от него ещё шланг идёт к ресиверу. Шланг заглушил болтом. Можно ли так ездить, на показания датчиков повлияет? Пока что не хотелось бы на новый кПа тратиться

#263:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 11:51
cesar999000 писал(а):

Сломался штуцер кПа , от него ещё шланг идёт к ресиверу.


С КПА шланг должен идти на ДУ.
cesar999000 писал(а):

Шланг заглушил болтом. Можно ли так ездить, на показания датчиков повлияет?


Можно, а в твоём случае даже нужно так ездить, ибо я подозреваю, что он у тебя в прошиве отключен. И если шлангу не снять и не заглушить, тот летом в жару можно словить не хилый "пук" с "раскрыванием" ресивера и/или "выносом" ДМРВ. Я ж тебе вроде уже писал про это?

#264:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 15:34
NAUexx
Вроде писал, заглушить на время поиска подсоса, по-моему.
И ещё, у меня с гофры глушителя слегка сифонит дым, запах есть чутка. + ещё в районе задней двери, из места соединения двумя болтами (типа хомута). Надеюсь с этих мест не может быть подсоса. Поиск чёт такое подтверждает, но не нашёл мнения спецов

#265:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 15:43
cesar999000 писал(а):

у меня с гофры глушителя слегка сифонит дым, запах есть чутка.


Вот тут как раз и есть подсос! УДК (если не отключен в прошивке) видит лишний воздух и заставляет ЭБУ лить выше нормы! Стандартная беда!
Я ж всю тему говорю о том, что подсос нужно искать не только на впуске а и в выхлопе! До УДК то понятно, но и как минимум в полуметре после УДК, особенно, если кат выбит!

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

cesar999000 писал(а):

Вроде писал, заглушить на время поиска подсоса, по-моему.


facepalm
Вот я и грю, что чтёте рекомендации через строчку... supercool
Тут про физическое отключение адсорбера я тебе писал.

#266:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 16:45
Залез посмотрел КС светится зеленым 9712, пока еще не знаю нормально это или нет, но если зеленым отображается, значит должно быть нормально.
Завтра попробую замотать трубу вроде потеплело у нас. Гофру тоже бы поменять надо.

#267:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 16:46
NAUexx писал(а):

Кстати, если прошива действительно на Е-0, то адсорбер нужно отключать от ДУ физически


Pardon

#268:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 16:55
Похоже что прошиваться надо, КС с завода должен быть на прошивке I317DB04 - E239, у меня же 9712.

Добавлю, намотал на трубу полотно асбестовое, полная фигня, не держит, дымит кошмар. Изменений никаких, как было так и есть.
Буду прошивку копать, завтра буду звонить прошивальщику, узнавать что почем и как.

#269:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 20:18
NAUexx
Завёл, после первого включения Вентилятора заглушил, сброс с иниц.
Темп 93гр
Обороты 880-920
Массовый расход воздуха (МРВ) 14,00-14,50
Параметр нагрузки 25,57
Расчетная нагрузка 25,50
Фактор высотной коррекции 1.000
Длительность впрыска 4,47-5,03
Позиция шаг двиг 27-38
Параметр адаптации рег ХХ 1,15
Тек коэф врем впрыска 1,000
Заданное значение лямбда зонда 1,000
Нормализованный уров датчика детон 0,94 - 1,05
Среднее значение неравномерности вращения коленвала 0,6 - 1,2
Расход топлива 1,16 - 1,28
Потребность в моменте для регул ХХ: lчасть 2,89 - 4,54
Потреб в мом рег ХХ PD часть 0,83; -0,84
Мультипликативная составляющая коррекции самообучения2 - 1,000
Аддитивная составляющая корр самообучения 00
Флаг ДК до катализатора - Нет
Готовность ДК до катализатора - Нет
Проверка катализатора завершена - Да
Проверка КПА завершена - Нет
Проверка ДК завершена - Да
Проверка нагревателя ДК завершена - Нет
Может чего не стоило выкладывать)) ещё 3 замера предстоит выложить facepalm


Screenshot_2020-02-16-11-26-42-925_com.mxtech.videoplayer.ad_1.jpg
Описание:
Размер файла: 66,86 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

Screenshot_2020-02-16-11-26-42-925_com.mxtech.videoplayer.ad_1.jpg
Screenshot_2020-02-16-11-46-20-841_com.miui.videoplayer_1.jpg
Описание:
Размер файла: 59,46 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

Screenshot_2020-02-16-11-46-20-841_com.miui.videoplayer_1.jpg

#270:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 22:33
Bosoi писал(а):

Залез посмотрел КС светится зеленым 9712, пока еще не знаю нормально это или нет, но если зеленым отображается, значит должно быть нормально.


Bosoi, КС нужна лишь для того, чтобы знать, есть ли отличия от оригинала, поэтому цвет не важен и не изменится.
Bosoi писал(а):

КС с завода должен быть на прошивке I317DB04 - E239, у меня же 9712.


Bosoi, катализатора у тебя нет, ЭБУ на физическое отключение ДДК никак не реагирует. Значит, он отключен программно в прошивке.
Какое тут нафиг будет совпадение КС?
Если хочешь стоковую прошивку - возвращай железо в сток (покупай катализатор).

Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:

cesar999000 писал(а):

NAUexx
Завёл, после первого включения Вентилятора заглушил, сброс с иниц.
Темп 93гр
Обороты 880-920
Массовый расход воздуха (МРВ) 14,00-14,50


cesar999000, вот сейчас NAUexx будет матюкаться нецензурными выражениями.

NAUexx писал(а):

6. Выключай зажигание и отключай диагнозу
7. Включай зажигание, заводи и катайся хотя бы один день, лишбы в течении этого дня ты пару раз бы глушил мотор и снова заводил и погонял мотор в разных режимах
8. Вот после этих покатушек снова снимай параметры, но сброс с инициализацией перед этим съёмом НЕ ДЕЛАЙ! lol1
Одуплил? facepalm


#271:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 23:17
п1627кк
Да эт я так, коротко написал, но если точнее. Завёл, ждал включения вентилятора. Заглушил. Включил зажигание. Сделал сброс иниц., Завёл и снял параметры

#272:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 23:20
cesar999000 писал(а):

Сделал сброс иниц., Завёл и снял параметры


cesar999000, блин, ещё раз:
NAUexx писал(а):

6. Выключай зажигание и отключай диагнозу
7. Включай зажигание, заводи и катайся хотя бы один день, лишбы в течении этого дня ты пару раз бы глушил мотор и снова заводил и погонял мотор в разных режимах
8. Вот после этих покатушек снова снимай параметры, но сброс с инициализацией перед этим съёмом НЕ ДЕЛАЙ! lol1
Одуплил? facepalm


#273:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2020 23:25
п1627кк
6й пункт. после сброса, неужели обязательно снова выключить и включить зажигание. Здесь косяк что ли?
7,8 пункты делал. Скрины всё есть. Ещё не выложил прост.

#274:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2020 00:05
cesar999000, после сброса с инициализацией обучить ЭбУ в разных режимах ( в инструкции описано), затем съём параметров.
Но не сразу после инициализации.

#275:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2020 00:12
После, параметры на 3.000об.
Обороты 3.000
МРВ 35 - 36
Параметр нагрузки 19
Расчетная нагрузка 18
Фактор высотной коррекции 1,00
Длительность впрыска 3,80
Позиция шагового двигателя 60
Параметр адаптации регулировки ХХ 1,15
Текущий коэф времени впрыска 1,000
Заданное значение лямбда зонда 1,000
Коэф продувки адсорбера 19
Нормализованный уровень сигнала датчика детонации 4,00
Среднее значение неравномерности вращения коленвала 4,6 - 6,3
Расход топлива 2,94 - 3,65
Потребность в моменте для регул ХХ: lчасть 0,00
Потреб в мом рег ХХ PD часть 0,00
Мультипликативная составляющая коррекции самообучения2 - 1,000
Аддитивная составляющая корр самообучения 00
Флаг ДК до катализатора - Нет
Готовность ДК до катализатора - Нет
Проверка катализатора завершена - Да
Проверка КПА завершена - Нет
Проверка ДК завершена - Да
Проверка нагревателя ДК завершена - Нет


IMG-20200216-WA0015_1.jpg
Описание:
Размер файла: 27,17 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

IMG-20200216-WA0015_1.jpg
IMG-20200216-WA0014_1.jpg
Описание:
Размер файла: 30,92 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

IMG-20200216-WA0014_1.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU