Снять стопорное кольцо шруса со стороны сепаратора на авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снять стопорное кольцо шруса со стороны сепаратора на авто Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2019 10:55
На авто не удалось ни разу, что сильно увеличивает объем работы т.к. приходится делать полную разборку и зажимать полуось в тиски на верстаке. И даже в этом случАе зацепиться за край кольца не просто. Изгаляешься путем заталкивания тонкой стальной спицы в прямоугольный зазор посадочной канавки круглого (сечение) кольца и уже под спицу придаешь усилие да бы вытащить торец стопорного кольца.
Сажается кольцо при сборке в канавку так же из под молотка.

Есть ли альтернатива выше указанного действия (снятие), желательно непосредственно на авто?

#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2019 12:32
сьемник купи
#3:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2019 13:20
1973qwert писал(а):

сьемник купи


ну да, скажи еще в сборе купить.

#4: Re: Снять стопорное кольцо шруса со стороны сепаратора на ав Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2019 21:27
g8o8r8 писал(а):

Есть ли альтернатива выше указанного действия (снятие), желательно непосредственно на авто?


Чувак, а купить новое, а старое просто срубить зубилом никак что ли.
Я помню тоже все руки, ногти, отвёртки порасковырял пока их пытался снять, потом купил десяток их и старые просто срубаю. Сам привод крепи к рычагу хомутом, чтоб не ерзал подковообразным, а не для шлангов. И круглых стопорных колец тоже купи десятка два, один авось и нормально сядет, а то знаешь качество нонче г@$но.

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2019 21:35
Bosoi
Решение давным давно придумано:

#6:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2019 22:06
Что это? А он имеет ввиду круглый стопор, так он еще более менее снимается, а вот квадратного сечения это жесть. Это что стопора такие пошли, как то не очень мне нравится, чем его обжимать, надо что покупать с широким зевом.
#7:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 00:13
Bosoi писал(а):

Что это? А он имеет ввиду круглый стопор, так он еще более менее снимается, а вот квадратного сечения это жесть. Это что стопора такие пошли, как то не очень мне нравится, чем его обжимать, надо что покупать с широким зевом.


Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают? Так в восьмерках-десятках ты нифига не разбираешься, а пишешь много... Pardon

#8:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 01:14
All Exx64 писал(а):

Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают?



Нас много. )

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 01:19
Maksim_HS писал(а):

Нас много.


Тогда можно потратить ~30 р. и познакомиться с таким кольцом - 171 407 297 C Smile. Только оно для наружных шрусов, ко внутренним я так ничего и не подобрал.

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 05:35
Только тиски и кувалда
Раньше тоже мучался,теперь привод в сборе выдергиваю и в тисках разбираю,меняю пыльники,смазку.может оно и лучше.на яме не разберется
Кольца всегда новые ставлю,канавки напильником прохожу.но разбирается вот так

#11:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 07:23
All Exx64 писал(а):

Bosoi писал(а):

Что это? А он имеет ввиду круглый стопор, так он еще более менее снимается, а вот квадратного сечения это жесть. Это что стопора такие пошли, как то не очень мне нравится, чем его обжимать, надо что покупать с широким зевом.


Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают? Так в восьмерках-десятках ты нифига не разбираешься, а пишешь много... :pardon:


Да нифига, это заменитель оригинала, родное кольцо родней быть не может. К тому же родное кольцо подпружинено, а это предлагается самому обжимать я бы не стал эту сыромятину ставить.

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 09:15
g8o8r8 писал(а):

Есть ли альтернатива выше указанного действия (снятие), желательно непосредственно на авто?


facepalm
В любом автолабазе для снятия подобных вещей продаются "обратные" пассатижы с тонкими губками. Снимал/ставил ими, именно на авте. Pardon

#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 14:20
Bosoi писал(а):

я бы не стал эту сыромятину ставить


Вот что можно сказать? - продолжай заниматься ерундой дальше 63

#14:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 14:47
-Viewer- писал(а):

Bosoi писал(а):

я бы не стал эту сыромятину ставить


Вот что можно сказать? - продолжай заниматься ерундой дальше :63


Вот если бы я их десятками менял каждый день может бы и рассмотрел вопрос, а так круглый внутренней стопор у меня не вызывает таких затруднений как наружной стопор квадратного сечения, когда меняешь пыльник. К тому же на моём авто пробег такой, что как раз поменять скалки в сборе проще и быстрее чем перебирать их.
Я вижу родной стопор и понимаю что когда садишь шрус на него он сжимается, а когда пройдёт распускается, потому что сталь подпружинена, а как эта проволка себя поведет хрен её знает. Ни чего не имею против, хотите ставте это, мне лично родной стопор больше по душе, кроме квадратного.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU