g8o8r8 писал(а):Есть ли альтернатива выше указанного действия (снятие), желательно непосредственно на авто?
Чувак, а купить новое, а старое просто срубить зубилом никак что ли.
Я помню тоже все руки, ногти, отвёртки порасковырял пока их пытался снять, потом купил десяток их и старые просто срубаю. Сам привод крепи к рычагу хомутом, чтоб не ерзал подковообразным, а не для шлангов. И круглых стопорных колец тоже купи десятка два, один авось и нормально сядет, а то знаешь качество нонче г@$но.Bosoi писал(а):Что это? А он имеет ввиду круглый стопор, так он еще более менее снимается, а вот квадратного сечения это жесть. Это что стопора такие пошли, как то не очень мне нравится, чем его обжимать, надо что покупать с широким зевом.
Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают? Так в восьмерках-десятках ты нифига не разбираешься, а пишешь много... All Exx64 писал(а):Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают?
Нас много. )All Exx64 писал(а):Bosoi писал(а):Что это? А он имеет ввиду круглый стопор, так он еще более менее снимается, а вот квадратного сечения это жесть. Это что стопора такие пошли, как то не очень мне нравится, чем его обжимать, надо что покупать с широким зевом.
Это стопорное кольцо шруса GKN, весьма качественное...Ты не в курсе что такие бывают? Так в восьмерках-десятках ты нифига не разбираешься, а пишешь много... :pardon:
Да нифига, это заменитель оригинала, родное кольцо родней быть не может. К тому же родное кольцо подпружинено, а это предлагается самому обжимать я бы не стал эту сыромятину ставить.g8o8r8 писал(а):Есть ли альтернатива выше указанного действия (снятие), желательно непосредственно на авто?
В любом автолабазе для снятия подобных вещей продаются "обратные" пассатижы с тонкими губками. Снимал/ставил ими, именно на авте. Bosoi писал(а):я бы не стал эту сыромятину ставить
Вот что можно сказать? - продолжай заниматься ерундой дальше -Viewer- писал(а):Bosoi писал(а):я бы не стал эту сыромятину ставить
Вот что можно сказать? - продолжай заниматься ерундой дальше :63
Вот если бы я их десятками менял каждый день может бы и рассмотрел вопрос, а так круглый внутренней стопор у меня не вызывает таких затруднений как наружной стопор квадратного сечения, когда меняешь пыльник. К тому же на моём авто пробег такой, что как раз поменять скалки в сборе проще и быстрее чем перебирать их.
Я вижу родной стопор и понимаю что когда садишь шрус на него он сжимается, а когда пройдёт распускается, потому что сталь подпружинена, а как эта проволка себя поведет хрен её знает. Ни чего не имею против, хотите ставте это, мне лично родной стопор больше по душе, кроме квадратного.