#76: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 16 Апреля 2019 22:12 |
первым промежуточным успехом
должно быть 440-470 мв
перегорания очень тонкой дорожки массы ДК
жаль поздновато:
#77: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 17 Апреля 2019 12:56 |
#78: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 17 Апреля 2019 13:23 |
Вопрос: так и должно быть, это ЭБУ научился? Или же так не должно быть?
#79: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 17 Апреля 2019 13:39 |
Коэффициенты
#80: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 17 Апреля 2019 14:13 |
160
#81: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 17 Апреля 2019 18:33 |
#82: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 17 Апреля 2019 20:03 |
Косвенная проверка ДМРВ. Двигатель работает, отклик ДК есть, значение ДК от 0.1 до 0.9, может быть чуть нестабилен ХХ. Задача - выявить "глюки" ДМРВ, если они имеются. Плавно прибавляем обороты и смотрим на FR. При всём исправном он должен изменяться вместе с сигналом ДК симметрично, около 128 единиц (в идеале 123-132), вплоть до 4000 оборотов. Может быть небольшое смещение в какую - либо сторону. Это совершенно нормально (не бывает идентичных датчиков, всегда есть куча погрешностей, и аддитивных, и мультипликативных). Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором - страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема.
Косвенная проверка форсунок. Если форсунки забиты, то FR естественно будет ползти вверх, и TRA выставит в плюс. Если вышеперечисленные действия были выполнены, а коррекция всё равно лезет вверх, стоит проверить форсунки. И на производительность, и на баланс. Если забита хоть одна форсунка, мотор будет трясти на ХХ, и при перегазовке сильно подтраивать (эффект аналогичен неисправному модулю). На ходу, разумеется, будет очень плохая динамика.
#83: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 17 Апреля 2019 21:52 |
разумеется, будет очень плохая динамика.
#84: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 17 Апреля 2019 22:24 |
вот те самые FR u TR не знаю как посмотреть
вгору идет нормально, и по ровному если со 140 км/ч дать в пол, это хорошо очущается
#85: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 17 Апреля 2019 22:28 |
Подключи Stevaz, он показывает названия измеряемых параметров.
0-100 должно разгоняться за 12 с
#86: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 17 Апреля 2019 22:32 |
ниче не показывает
где-то так и есть
#87: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 17 Апреля 2019 22:32 |
0-100 должно разгоняться за 12 с
нужных параметров поставить надо
#88: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 18 Апреля 2019 03:36 |
а как засечь действительный разгон? С помощью ККЛ можно?
#89: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 18 Апреля 2019 08:21 |
- до их устранения устраивать заезды не нужно
#90: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 18 Апреля 2019 16:18 |
#91: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 18 Апреля 2019 19:06 |
как полностью избавится от возможного подсоса воздуха через уплотнительные кольца форсунок?
#92: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 18 Апреля 2019 19:09 |
и затем всё это дело засовывается в башку
#93: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 18 Апреля 2019 19:10 |
прикол в том, что или у меня руки крюки, или почему то не хватает расстояния, что бы форсы нормально сели..
#94: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 18 Апреля 2019 19:16 |