т808 писал(а):Просверлить и закрепить болтом с гайкой.
Хорошо, только я трудно представляю, где выйдет сверло со стороны ДВС. То есть, не получится ли так, что я просверлив отверстие упрусь в рейку?Hollywood писал(а):я трудно представляю, где выйдет сверло
Если не уверен в результате,то оставь эту шпильку как есть,а клеммы закрепи на другую надежную массу кузова.т808 писал(а):Hollywood писал(а):я трудно представляю, где выйдет сверло
Если не уверен в результате,то оставь эту шпильку как есть,а клеммы закрепи на другую надежную массу кузова.
Я бы с удовольствием! Но из-за этой шпильки теперь вся консоль на которой держится блок управления болтается и гремит. Я так понимаю, что идеальный вариант - это скидывать торпедо и ремонтировать, а заодно и укреплять всю конструкцию?Hollywood писал(а):идеальный вариант - это скидывать торпедо и ремонтировать
Слишком трудоемко.
Попытайся все же определить куда вылезет сверло,если просверлить остаток шпильки.
По моему должно нормально получиться,а корпус рейки с зазором от кузова висит.т808 писал(а):Hollywood писал(а):идеальный вариант - это скидывать торпедо и ремонтировать
Слишком трудоемко.
Попытайся все же определить куда вылезет сверло,если просверлить остаток шпильки.
По моему должно нормально получиться,а корпус рейки с зазором от кузова висит.
Спасибо, буду пробовать!