tihon_65 писал(а):Компресия везде 10
Очень мало,если мерилось правильно - удерживая полностью нажатой педаль газа.
tihon_65 писал(а):Менял провода и модуль зажигания
У тебя именно модуль,а не сдвоенные катушки?
В разъеме сколько контактов три,или четыре?tihon_65 писал(а):Мерил на сто газ в пол.
Значит либо компрессометр врет,либо движок в ремонт.
tihon_65 писал(а):3 контакта,
Значит это не Модуль Зажигания,а сдвоенные катушки.
tihon_65 писал(а):набираю обороты в районе 4000 срыв и начинает колбасить.
Так и газуя на месте,или только в движении бывает?tihon_65 писал(а):Если б только на месте было
Ну так есть это на месте,или нет?
tihon_65 писал(а):давление 10 это не совсем плохо
При этой компрессии положено движок в ремонт сдавать,а как другие ездят - это их дело.
tihon_65 писал(а):надо смотреть на разницу по цилиндрам
И это тоже,НО на фоне общей компрессии.
Тепловые зазоры клапанов давно делались/проверялись?tihon_65 писал(а):из за зазоров тоже может быть.
Конечно!
tihon_65 писал(а):в чем неисправность - зазоры большие или пережаты?
Зажаты.
При повышении оборотов и нагрузке на двигатель при слишком малом зазоре сильно нагретый клапан не садится в седло.tihon_65 писал(а):давление 13,5,самое маленькое в 3 - 12,6
Вот это уже
Что же за "мастера" тебе в прошлый раз везде по 10 намерили?
tihon_65 писал(а):посоветовал поменять насос.
Только после его всесторонней проверки!
tihon_65 писал(а):померить давление в рампе не получилось тоже нет переходника.
У них не нашлось обрезка шланга и двух хомутов ?
tihon_65 писал(а):закрутить хомутом мешают ресивер и форсы.
Если правильно подобрать диаметр шланга и накрутить его на штуцер,то можно без хомута обойтись.tihon_65 писал(а):померю где нибудь давление.
Не забудь померить его на режиме ускорения и особенно на пробку.tihon_65 писал(а):Объясни что бы знал что им сказать
Что же за мастеров ты нашел,что они даже такой элементарщины не знают?
Читай:
https://chiptuner.ru/content/pressure/tihon_65 писал(а):Значит много зависит от шланга,его длинны
Дык ясень пень!
При длинном шланге объём итоговой "камеры сгорания" увеличен на длину шланга. А при том же количестве всосанного горшком воздуха в бОльшем объёме будет создано меньшее давление. Физика, мать её... tihon_65 писал(а):короткая железная трубка также со сбросом на конце и он показывает те же 13 как и мой
Основное предназначение "бытовых" компрессометров это измерение разницы давления по горшкам.