-Viewer- писал(а):dirton20 писал(а):А как на счет дальнейшего гниения?
С этим сложно: надо вырезать гнилые куски брызговика и моторного щита и делать туда заплатки, тогда будет плюс-минус долговечный результат. А любая замазка на ржавчине держится не особо долго.
Короче, рубероид не на долго, так как все равно под ковриком чуть влажно.. Может до тепла хоть чуть чуть сдержит, за пол не беспокоюсь, там два слоя мастики-Viewer- писал(а):в верхних углах стекла сходятся 2 элемента и бывает там прогнивает
Одну сторону латал, херово проклеено стекло, замазывал силиконом, но иногда по углу торпеды видно капли в хороший дождь. В общем я понял, при покраске срезать стекло и основательно все зачищатьGuk писал(а):Если влага со стороны сидения водителя- смотри прохождение троса сцепления сквозь кузов.
Под самим ковром все сухо, но есть влага по вертикальном углу слева под шумкой (поднимал еще с целью найти сварные точки кронштейна рулевой, но нашел другое)